Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

MaryRnD

Специалист со стажем выполнения работ более 10 лет.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Глобализационные процессы оказывают содействие на процесс сближения всех субъектов, участвующих в мировой экономике. Говоря простыми словами глобализация – это соединение разных частей мира. В экономике глобализацию можно определить: как процесс, в котором предприятия, организации и страны начинают действовать в международном масштабе. Глобализация чаще всего используется в экономическом контексте, но она также влияет на политику и культуру. В целом, глобализация способна повышать уровень жизни в развивающихся странах, но некоторые аналитики предупреждают, что глобализация может оказать негативное влияние на местную или развивающуюся экономику и отдельных работников .
Современные глобализационные процессы постепенно воспитывают в людях культуру потребления. Благодаря этому компании по всему миру оптимизируют свои бизнес-процессы за счет модернизации внутренних процессов, инвестирования новых проектов, современного оборудования рабочих мест, и тд.
Именно сегодня, в эпоху прихода покупателей к осознанному потреблению становится важно развитие мерчандайзинга.
Он относится к маркетингу и продажам для продвижения товаров в розничных торговых точках и влияния на поведение потребителей, тем самым увеличивая продажи. Он представляет собой жизненно важную часть управления розничной торговлей и делает товары визуально привлекательными для покупателей в обычном или интернет-магазине.
Стратегия продвижения в магазине может учитывать дизайн витрин, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество, цены и т. д. Таким образом, она обеспечивает увеличение продаж за счет придания презентабельности выставленным товарам. По сути, концепция предполагает использование творчества и инноваций для демонстрации и продажи товаров, чтобы побудить клиентов к покупке. В результате компании могут наращивать продажи, что сегодня, в новых экономических условиях становится весьма актуальным.
Объект исследования – мерчендайзинг как фактор конкурентоспособности торгового предприятия.
Предмет исследования – анализ применения мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Цель исследования – изучение особенностей мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение мерчендайзинга;
- описать мерчендайзинг как особый инструмент брендинга;
- выяснить способы оценки мерчендайзинга;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «М-Видео»;
- изучить особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео»;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео».
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга в торговле 5
1.1. Сущность и значение мерчендайзинга 5
1.2. Мерчендайзинг как особый инструмент брендинга 7
1.3. Способы оценки мерчендайзинга 10
Глава 2. Применение мерчендайзинга на примере компании ПАО «М-Видео» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «М-Видео» 14
2.2. Особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео» 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27

Мерчандайзинг — это маркетинг и продвижение продукта, товара или услуги в цепочке распределения. Эта дистрибьюторская сеть состоит из торговых компаний, которые просто покупают и перепродают товары, не изменяя и не изменяя их.

Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с.
2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
3. Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
4. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
5. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Статьи и журналы:
7. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Маркетолог. - 2001. - №6.
8. Егоров ЕЕ. Некоторые тенденции развития современного менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 14-17.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
10. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
11. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
12. Мурадова С. Ш. Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли – Инновационная экономика6 перспективы развития № 5 (31) – 2018 С. 107-115
13. Мухина М.М. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов / М.М. Мухина, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 575-577.
14. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
15. Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32.
16. Balcet, G. and Ietto-Gillies, G. (2020), ‘Internationalization, Outsourcing and Labour Fragmentation The case of FIAT’, Cambridge Journal of Economics, 44, 1: 105-28.

Электронные и Интернет-источники:
17. Брендинг. Статистика 2020 // [Электронный ресурс] // https://mind-expert.ru/articles/brending-statistika-2020/ // (дата обращения 01.05.2022)
18. Органы управления // [Электронный ресурс] // https://www.mvideoeldorado.ru/ru/corporate-governance/corporate-governance-structure // (дата обращения 02.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Глобализационные процессы оказывают содействие на процесс сближения всех субъектов, участвующих в мировой экономике. Говоря простыми словами глобализация – это соединение разных частей мира. В экономике глобализацию можно определить: как процесс, в котором предприятия, организации и страны начинают действовать в международном масштабе. Глобализация чаще всего используется в экономическом контексте, но она также влияет на политику и культуру. В целом, глобализация способна повышать уровень жизни в развивающихся странах, но некоторые аналитики предупреждают, что глобализация может оказать негативное влияние на местную или развивающуюся экономику и отдельных работников .
Современные глобализационные процессы постепенно воспитывают в людях культуру потребления. Благодаря этому компании по всему миру оптимизируют свои бизнес-процессы за счет модернизации внутренних процессов, инвестирования новых проектов, современного оборудования рабочих мест, и тд.
Именно сегодня, в эпоху прихода покупателей к осознанному потреблению становится важно развитие мерчандайзинга.
Он относится к маркетингу и продажам для продвижения товаров в розничных торговых точках и влияния на поведение потребителей, тем самым увеличивая продажи. Он представляет собой жизненно важную часть управления розничной торговлей и делает товары визуально привлекательными для покупателей в обычном или интернет-магазине.
Стратегия продвижения в магазине может учитывать дизайн витрин, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество, цены и т. д. Таким образом, она обеспечивает увеличение продаж за счет придания презентабельности выставленным товарам. По сути, концепция предполагает использование творчества и инноваций для демонстрации и продажи товаров, чтобы побудить клиентов к покупке. В результате компании могут наращивать продажи, что сегодня, в новых экономических условиях становится весьма актуальным.
Объект исследования – мерчендайзинг как фактор конкурентоспособности торгового предприятия.
Предмет исследования – анализ применения мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Цель исследования – изучение особенностей мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение мерчендайзинга;
- описать мерчендайзинг как особый инструмент брендинга;
- выяснить способы оценки мерчендайзинга;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «М-Видео»;
- изучить особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео»;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео».
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга в торговле 5
1.1. Сущность и значение мерчендайзинга 5
1.2. Мерчендайзинг как особый инструмент брендинга 7
1.3. Способы оценки мерчендайзинга 10
Глава 2. Применение мерчендайзинга на примере компании ПАО «М-Видео» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «М-Видео» 14
2.2. Особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео» 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27

Мерчандайзинг — это маркетинг и продвижение продукта, товара или услуги в цепочке распределения. Эта дистрибьюторская сеть состоит из торговых компаний, которые просто покупают и перепродают товары, не изменяя и не изменяя их.

Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с.
2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
3. Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
4. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
5. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Статьи и журналы:
7. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Маркетолог. - 2001. - №6.
8. Егоров ЕЕ. Некоторые тенденции развития современного менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 14-17.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
10. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
11. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
12. Мурадова С. Ш. Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли – Инновационная экономика6 перспективы развития № 5 (31) – 2018 С. 107-115
13. Мухина М.М. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов / М.М. Мухина, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 575-577.
14. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
15. Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32.
16. Balcet, G. and Ietto-Gillies, G. (2020), ‘Internationalization, Outsourcing and Labour Fragmentation The case of FIAT’, Cambridge Journal of Economics, 44, 1: 105-28.

Электронные и Интернет-источники:
17. Брендинг. Статистика 2020 // [Электронный ресурс] // https://mind-expert.ru/articles/brending-statistika-2020/ // (дата обращения 01.05.2022)
18. Органы управления // [Электронный ресурс] // https://www.mvideoeldorado.ru/ru/corporate-governance/corporate-governance-structure // (дата обращения 02.05.2022)

Купить эту работу

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MaryRnD
4.8
Специалист со стажем выполнения работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе MaryRnD 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе MaryRnD 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе MaryRnD 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе MaryRnD 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽