Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
2. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные
2.2. Услуги магазина и их характеристика
2.3. Оценка качества предоставляемых услуг
3. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с.
3.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности /Под ред. П.П. Табурчака. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 348 с.
4.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
7.Лагоша Б. А. Оптимальное управление в экономике: теория и приложения. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 220 с.
8.Лукин Е. Е. Оптовая и розничная торговля: бух. учет и налогообложение. - М. : Юстицинформ, 2009. - 213 с.
9. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
10.Маркарьян Э. А. Управленческий анализ в отраслях. - М. : КноРус, 2009. - 303 с.
11. Маркетинг / Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 623 с.
12.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
13.Основы менеджмента: современные технологии / Под ред. М.А. Чернышева.- М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 319 с.
14.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 303 с.
15.Суркова Е. В. Основы маркетинга. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с.
16. Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2006. - 349 с.
17.Шевцова С. Г. Кредит в розничной торговле: путь к увеличению продаж. - СПб. : Питер, 2007. - 348 с.
18. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2008.-304 с.
19.Экономика торгового предприятия: торговое дело / Под ред. Л. А. Брагин ; Рос. экон. акад. - М. : Инфра-М, 2009. - 314 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
2. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные
2.2. Услуги магазина и их характеристика
2.3. Оценка качества предоставляемых услуг
3. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с.
3.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности /Под ред. П.П. Табурчака. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 348 с.
4.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
7.Лагоша Б. А. Оптимальное управление в экономике: теория и приложения. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 220 с.
8.Лукин Е. Е. Оптовая и розничная торговля: бух. учет и налогообложение. - М. : Юстицинформ, 2009. - 213 с.
9. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
10.Маркарьян Э. А. Управленческий анализ в отраслях. - М. : КноРус, 2009. - 303 с.
11. Маркетинг / Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 623 с.
12.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
13.Основы менеджмента: современные технологии / Под ред. М.А. Чернышева.- М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 319 с.
14.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 303 с.
15.Суркова Е. В. Основы маркетинга. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с.
16. Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2006. - 349 с.
17.Шевцова С. Г. Кредит в розничной торговле: путь к увеличению продаж. - СПб. : Питер, 2007. - 348 с.
18. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2008.-304 с.
19.Экономика торгового предприятия: торговое дело / Под ред. Л. А. Брагин ; Рос. экон. акад. - М. : Инфра-М, 2009. - 314 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую