Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Идея о том, что отношение менеджера влияет на мотивацию сотрудников, была первоначально предложена Дугласом Макгрегором, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте в 1950-х и 1960-х годах. В своей книге 1960 года «Человеческая сторона предпринимательства» Макгрегор предложил две теории, с помощью которых менеджеры воспринимают мотивацию сотрудников и обращаются к ней. Он назвал эти противоположные мотивационные методы Теорией X и Теорией Y управления. Каждый из них предполагает, что роль менеджера заключается в организации ресурсов, в том числе людей, с тем чтобы наилучшим образом принести пользу компании. Однако, помимо этой общности, позиции и предположения, которые они воплощают, весьма различны.
Цель данной работы – рассмотреть научный вклад Д. МакГрегора в развитие организационно-управленческой теории.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теорию Д. МакГрегора.
2. Оценит вклад теории Д. МакГрегора в развитие организационно-управленческой теории.
Предмет исследования – научный вклад Д. МакГрегора.
Объект исследования – развитие организационно-управленческой теории.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как : анализ, синтез, сопоставление, статистика, системный анализ.
Введение
1. Дуглас Мак-Грегор и его теория
1.1. Традиционное управление и его интерпретация в теории Дугласа Мак-Грегора
1.2. Теория X: традиционное видение управления и контроля
2. Вклад и развитие теории Д. МакГрегора
2.1. Диагностика теорий X, Y и их внедрение
2.2 Ограничения концепции Д. Макгрегора
Заключение
Список использованных источников
Глоссарий
Идея о том, что отношение менеджера влияет на мотивацию сотрудников, была первоначально предложена Дугласом Макгрегором, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте в 1950-х и 1960-х годах. В своей книге 1960 года «Человеческая сторона предпринимательства» Макгрегор предложил две теории, с помощью которых менеджеры воспринимают мотивацию сотрудников и обращаются к ней.
1. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2018, - 501 с.
2. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2018, - 720 с.
3. История менеджмента /Под ред. Д. В. Валового. – М.: ИНФРА-М, 2018, -256с.
4. Кравченко А. И. История менеджмента. –М.: Академический Проект, 2018, - 352 с.
5. Менеджмент /Под ред. Ф. М. Русинова, М. Л. Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018, - 502 с.
6. Мескон М. Х, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017, - 800 с.
7. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2016, - 279 с.
8. Пью Д. С., Хиксон Д. Дж. Исследователи от организациях, 2016
9. Спивак А. В. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2018, - 416 с.
10. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. – М.: ИНФРА-М, 2010, - 512 с.
11. Шекшня С. В. Управление персоналом оргназиации.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел Синтез», 2018, - 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Идея о том, что отношение менеджера влияет на мотивацию сотрудников, была первоначально предложена Дугласом Макгрегором, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте в 1950-х и 1960-х годах. В своей книге 1960 года «Человеческая сторона предпринимательства» Макгрегор предложил две теории, с помощью которых менеджеры воспринимают мотивацию сотрудников и обращаются к ней. Он назвал эти противоположные мотивационные методы Теорией X и Теорией Y управления. Каждый из них предполагает, что роль менеджера заключается в организации ресурсов, в том числе людей, с тем чтобы наилучшим образом принести пользу компании. Однако, помимо этой общности, позиции и предположения, которые они воплощают, весьма различны.
Цель данной работы – рассмотреть научный вклад Д. МакГрегора в развитие организационно-управленческой теории.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теорию Д. МакГрегора.
2. Оценит вклад теории Д. МакГрегора в развитие организационно-управленческой теории.
Предмет исследования – научный вклад Д. МакГрегора.
Объект исследования – развитие организационно-управленческой теории.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как : анализ, синтез, сопоставление, статистика, системный анализ.
Введение
1. Дуглас Мак-Грегор и его теория
1.1. Традиционное управление и его интерпретация в теории Дугласа Мак-Грегора
1.2. Теория X: традиционное видение управления и контроля
2. Вклад и развитие теории Д. МакГрегора
2.1. Диагностика теорий X, Y и их внедрение
2.2 Ограничения концепции Д. Макгрегора
Заключение
Список использованных источников
Глоссарий
Идея о том, что отношение менеджера влияет на мотивацию сотрудников, была первоначально предложена Дугласом Макгрегором, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте в 1950-х и 1960-х годах. В своей книге 1960 года «Человеческая сторона предпринимательства» Макгрегор предложил две теории, с помощью которых менеджеры воспринимают мотивацию сотрудников и обращаются к ней.
1. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2018, - 501 с.
2. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2018, - 720 с.
3. История менеджмента /Под ред. Д. В. Валового. – М.: ИНФРА-М, 2018, -256с.
4. Кравченко А. И. История менеджмента. –М.: Академический Проект, 2018, - 352 с.
5. Менеджмент /Под ред. Ф. М. Русинова, М. Л. Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018, - 502 с.
6. Мескон М. Х, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017, - 800 с.
7. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2016, - 279 с.
8. Пью Д. С., Хиксон Д. Дж. Исследователи от организациях, 2016
9. Спивак А. В. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2018, - 416 с.
10. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. – М.: ИНФРА-М, 2010, - 512 с.
11. Шекшня С. В. Управление персоналом оргназиации.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел Синтез», 2018, - 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую