Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиапланирование рекламной кампании для агентства отраслевого маркетинга. Оригинал 80%

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5451893

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама является важной основой любого процветающего бизнеса. Актуальность работы заключается в том, что каждый рекламодатель хочет продвинуть свой продукт или услугу лучшим с точки зрения повышения спроса медиаканалом. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. Управлять этими процессами помогает деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающая определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели по обеспечению широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие, рост объема продаж и финансовых результатов предприятия.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………….………………………………........ 5
1.1 Понятие управления, функции и методы рекламного менеджмента.. 5
1.2 Особенности рекламного менеджмента в агентствах отраслевого маркетинга и рекламы……………………………………………………… 8
1.3 Понятие, структура, эффективность медиаплана……………………. 10
2 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА ОТРАСЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ООО «АЛЛО»…… 12
2.1 Общая характеристика компании ООО «АЛЛО»……………………. 12
2.2 Разработка медиаплана рекламной кампании для ООО «АЛЛО»….. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………….. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………... 25

Медиапланирование рекламной кампании для агентства отраслевого маркетинга. Все составлял лично. 80% Оригинальности. Защищал лично на 5, вопросов лишних не задавали.

Нормативно-правовые акты
1. О рекламе : Федеральный закон РФ № 38-ФЗ от 13.03.2006 // Российская газета. – 2006. – № 4017. – С. 3–7.
Литература
2. Астахова Н.И. Менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / Н.И. Астахова, Г.И. Москвитин; под общей редакцией Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
3. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 259 с.
4. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - с. 158.
5. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017. 168 с.
6. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2018. - 527 c.
7. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов.– М.: Юрайт, 2017. 233 с.
8. Иванова И. А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 305 с.
9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
10. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.
11. Мальцева С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / С.В. Мальцева ; ответственный редактор С.В. Мальцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
12. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 180 с.
13. Незамайкин В.Н. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 467 с.
14. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Г.Б. Поляк [и др.]; ответственный редактор Г.Б. Поляк. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 456 с.
15. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
Электронные и Интернет-ресурсы
16. Официальный сайт Маркетингового Агентства «АЛЛО» [Электронный ресурс]- URL:http://b.allo-digital.ru(дата обращения 02.03.2021).
17. Понятие и функции менеджмента. – Текст: электронный // Понятие и функции менеджмента. – URL: https://studbooks.net/1558568/marketing/funktsii_reklamnogo_menedzhmenta (дата обращения: 24.02.2021).
18. Сущность и основные этапы медиапланирования. – Текст: электронный //Сущность и основные этапы медиапланирования. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/444418/(дата обращения 28.02.2021).
19. Управление рекламной деятельностью. – Текст: электронный //Управление рекламной деятельностью. – URL: https://studwood.ru/2171976/marketing/upravlenie_reklamnoy_deyatelnostyu_predpriyatii (дата обращения: 24.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама является важной основой любого процветающего бизнеса. Актуальность работы заключается в том, что каждый рекламодатель хочет продвинуть свой продукт или услугу лучшим с точки зрения повышения спроса медиаканалом. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. Управлять этими процессами помогает деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающая определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели по обеспечению широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие, рост объема продаж и финансовых результатов предприятия.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………….………………………………........ 5
1.1 Понятие управления, функции и методы рекламного менеджмента.. 5
1.2 Особенности рекламного менеджмента в агентствах отраслевого маркетинга и рекламы……………………………………………………… 8
1.3 Понятие, структура, эффективность медиаплана……………………. 10
2 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА ОТРАСЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ООО «АЛЛО»…… 12
2.1 Общая характеристика компании ООО «АЛЛО»……………………. 12
2.2 Разработка медиаплана рекламной кампании для ООО «АЛЛО»….. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………….. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………... 25

Медиапланирование рекламной кампании для агентства отраслевого маркетинга. Все составлял лично. 80% Оригинальности. Защищал лично на 5, вопросов лишних не задавали.

Нормативно-правовые акты
1. О рекламе : Федеральный закон РФ № 38-ФЗ от 13.03.2006 // Российская газета. – 2006. – № 4017. – С. 3–7.
Литература
2. Астахова Н.И. Менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / Н.И. Астахова, Г.И. Москвитин; под общей редакцией Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
3. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 259 с.
4. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - с. 158.
5. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017. 168 с.
6. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2018. - 527 c.
7. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов.– М.: Юрайт, 2017. 233 с.
8. Иванова И. А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 305 с.
9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
10. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.
11. Мальцева С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / С.В. Мальцева ; ответственный редактор С.В. Мальцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
12. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 180 с.
13. Незамайкин В.Н. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 467 с.
14. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Г.Б. Поляк [и др.]; ответственный редактор Г.Б. Поляк. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 456 с.
15. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
Электронные и Интернет-ресурсы
16. Официальный сайт Маркетингового Агентства «АЛЛО» [Электронный ресурс]- URL:http://b.allo-digital.ru(дата обращения 02.03.2021).
17. Понятие и функции менеджмента. – Текст: электронный // Понятие и функции менеджмента. – URL: https://studbooks.net/1558568/marketing/funktsii_reklamnogo_menedzhmenta (дата обращения: 24.02.2021).
18. Сущность и основные этапы медиапланирования. – Текст: электронный //Сущность и основные этапы медиапланирования. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/444418/(дата обращения 28.02.2021).
19. Управление рекламной деятельностью. – Текст: электронный //Управление рекламной деятельностью. – URL: https://studwood.ru/2171976/marketing/upravlenie_reklamnoy_deyatelnostyu_predpriyatii (дата обращения: 24.02.2021).

Купить эту работу

Медиапланирование рекламной кампании для агентства отраслевого маркетинга. Оригинал 80%

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5451893
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе user5451893 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5451893 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе user5451893 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user5451893 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽