Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленую продукцию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность ценообразования
1.1 Сущность и виды цен
1.2 Понятие о ценовой политике производственного предприятия
1.3 Маркетинговое исследование цены товара
2 Методы установления цен на промышленную продукцию
2.1 Механизм установления цены
2.2 Формирование ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
3.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
4.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2009
5.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2008
6.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2007
7.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
8.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
9.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2008
10.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
11.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
12.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленую продукцию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность ценообразования
1.1 Сущность и виды цен
1.2 Понятие о ценовой политике производственного предприятия
1.3 Маркетинговое исследование цены товара
2 Методы установления цен на промышленную продукцию
2.1 Механизм установления цены
2.2 Формирование ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
3.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
4.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2009
5.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2008
6.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2007
7.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
8.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
9.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2008
10.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
11.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
12.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую