Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчандайзинг история и основные понятия

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Визуальный мерчандайзинг - это возможность владельца магазина преодолеть сенсорную перегрузку и сосредоточить внимание покупателя на конкретных продуктах, побудить людей взаимодействовать с выставленными товарами, заставить их перемещаться по пространству расчетным способом и когда они будут готовы побудить их совершить покупку.
Покупатели и продавцы всегда вступали в динамичные отношения, в которых первые были сосредоточены на предоставлении достаточной стоимости, чтобы совершить продажу, а вторые были сосредоточены на понимании того, стоит ли эта стоимость покупки.
То, что мы видим сегодня как новые методы мерчандайзинга, - это просто свежий взгляд на то, что существовало на протяжении тысячелетий.
Например, сегодняшнее использование голограмм для привлечения внимания посетителей торговых центров не сильно отличается от того, как заклинатели змей в Варанаси привлекают внимание туристов к определенным стендам.
Сегодняшние мерчендайзеры, как и всегда, склоняются к изменениям. Они одновременно осваивают новые технологии и прислушиваются к клиентам. И они формируют (и формируются) непрерывную эволюцию цифрового мерчандайзинга.
Однако, чтобы понять мерчандайзинг, важно понять, как циклы и разнообразие играют ключевую роль. Например, некоторые мерчендайзеры, такие как шоколадные магазины, могут видеть, что более 80% их общих продаж приходится на праздничный сезон. Для них постоянное создание новых конфет, скидок и заманчивых витрин будет не так важно, как обеспечение сильной стратегии мерчандайзинга в октябре, ноябре и декабре.
Цель данной работы – исследовать мерчандайзинг и его роль в торговле и продвижении на примере магазина «Л'Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и элементы мерчензайзинга
1 Исследовать влияние различных инструментов визуального мерчандайзинга.
2 Выявить тенденции развития мерчандайзинга и его роль.
3 Провести анализ системы мерчендайзинга, выявление проблем и рекомендации по их устранению в магазине «Л'Этуаль».
Объект исследования - магазин «Л'Этуаль».
Предмет исследования - мерчандайзинг, история и основные понятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и элементы мерчензайзинга
1.1. Понятие и история мерчензайзинга
1.2. Методы визуального мерчандайзинга
1.3. Влияние различных инструментов визуального мерчандайзинга
2. Тенденции развития мерчандайзинга и его роль
2.1.Значение мерчандайзинга
2.2. Ошибки в визуальном мерчандайзинге
2.3. Мерчандайзинг в розничном интернет-магазине
3. Анализ системы мерчендайзинга, выявление проблем и рекомендации по их устранению в магазине «Л'Этуаль»
3.1. Правила мерчандайзинга «Л'Этуаль»
2.2. Недостатки мерчандайзинга «Л'Этуаль»
3.3. Рекомендации по улучшению мерчандайзинга «Л'Этуаль»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Визуальный мерчандайзинг - это возможность владельца магазина преодолеть сенсорную перегрузку и сосредоточить внимание покупателя на конкретных продуктах, побудить людей взаимодействовать с выставленными товарами, заставить их перемещаться по пространству расчетным способом и когда они будут готовы побудить их совершить покупку.

1 Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум - М., 2018. - 477 c.
2 Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер - М., 2018. - 372 c.
3 Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
4 Галун Дмитрий Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять; Питер - М., 2018. - 133 c.
5 Гузелевич Наталия Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM); Издательство Гревцова - М., 2019. - 192 c.
6 Гузелевич Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков; Книга по Требованию - М., 2018. - 160 c.
7 Гузелевич Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков; Питер - М., 2018. - 109 c.
8 Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. Учебное пособие; МГИМО-Университет - М., 2019. - 188 c.
9 Загребельная Н.С. Мерчандайзинг; МГИМО-Университет - М., 2019. - 118 c.
10 Кира, Канаян Рубен Мерчандайзинг; РИП-Холдинг - М., 2018. - 236 c.
11 Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг; Дашков и Ко - М., 2019. - 268 c.
12 Крок Г.Г. Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг; 6 карат - М., 2019. - 489 c.
13 Логинова Елена Мерчандайзинг; Научная книга - М., 2018. - 775 c.
14 Мокерова О. П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области; Синергия - М., 2018. - 534 c.
15 Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
16 Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
17 Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 277 c.
18 Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр - М., 2018. - 833 c.
19 Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга; Дело и сервис - М., 2019. - 112 c.
20 Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2018. - 957 c.
21 Магазин «Л'Этуаль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letu.ru (дата обращения 08.06.2021)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Визуальный мерчандайзинг - это возможность владельца магазина преодолеть сенсорную перегрузку и сосредоточить внимание покупателя на конкретных продуктах, побудить людей взаимодействовать с выставленными товарами, заставить их перемещаться по пространству расчетным способом и когда они будут готовы побудить их совершить покупку.
Покупатели и продавцы всегда вступали в динамичные отношения, в которых первые были сосредоточены на предоставлении достаточной стоимости, чтобы совершить продажу, а вторые были сосредоточены на понимании того, стоит ли эта стоимость покупки.
То, что мы видим сегодня как новые методы мерчандайзинга, - это просто свежий взгляд на то, что существовало на протяжении тысячелетий.
Например, сегодняшнее использование голограмм для привлечения внимания посетителей торговых центров не сильно отличается от того, как заклинатели змей в Варанаси привлекают внимание туристов к определенным стендам.
Сегодняшние мерчендайзеры, как и всегда, склоняются к изменениям. Они одновременно осваивают новые технологии и прислушиваются к клиентам. И они формируют (и формируются) непрерывную эволюцию цифрового мерчандайзинга.
Однако, чтобы понять мерчандайзинг, важно понять, как циклы и разнообразие играют ключевую роль. Например, некоторые мерчендайзеры, такие как шоколадные магазины, могут видеть, что более 80% их общих продаж приходится на праздничный сезон. Для них постоянное создание новых конфет, скидок и заманчивых витрин будет не так важно, как обеспечение сильной стратегии мерчандайзинга в октябре, ноябре и декабре.
Цель данной работы – исследовать мерчандайзинг и его роль в торговле и продвижении на примере магазина «Л'Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и элементы мерчензайзинга
1 Исследовать влияние различных инструментов визуального мерчандайзинга.
2 Выявить тенденции развития мерчандайзинга и его роль.
3 Провести анализ системы мерчендайзинга, выявление проблем и рекомендации по их устранению в магазине «Л'Этуаль».
Объект исследования - магазин «Л'Этуаль».
Предмет исследования - мерчандайзинг, история и основные понятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и элементы мерчензайзинга
1.1. Понятие и история мерчензайзинга
1.2. Методы визуального мерчандайзинга
1.3. Влияние различных инструментов визуального мерчандайзинга
2. Тенденции развития мерчандайзинга и его роль
2.1.Значение мерчандайзинга
2.2. Ошибки в визуальном мерчандайзинге
2.3. Мерчандайзинг в розничном интернет-магазине
3. Анализ системы мерчендайзинга, выявление проблем и рекомендации по их устранению в магазине «Л'Этуаль»
3.1. Правила мерчандайзинга «Л'Этуаль»
2.2. Недостатки мерчандайзинга «Л'Этуаль»
3.3. Рекомендации по улучшению мерчандайзинга «Л'Этуаль»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Визуальный мерчандайзинг - это возможность владельца магазина преодолеть сенсорную перегрузку и сосредоточить внимание покупателя на конкретных продуктах, побудить людей взаимодействовать с выставленными товарами, заставить их перемещаться по пространству расчетным способом и когда они будут готовы побудить их совершить покупку.

1 Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум - М., 2018. - 477 c.
2 Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер - М., 2018. - 372 c.
3 Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
4 Галун Дмитрий Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять; Питер - М., 2018. - 133 c.
5 Гузелевич Наталия Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM); Издательство Гревцова - М., 2019. - 192 c.
6 Гузелевич Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков; Книга по Требованию - М., 2018. - 160 c.
7 Гузелевич Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков; Питер - М., 2018. - 109 c.
8 Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. Учебное пособие; МГИМО-Университет - М., 2019. - 188 c.
9 Загребельная Н.С. Мерчандайзинг; МГИМО-Университет - М., 2019. - 118 c.
10 Кира, Канаян Рубен Мерчандайзинг; РИП-Холдинг - М., 2018. - 236 c.
11 Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг; Дашков и Ко - М., 2019. - 268 c.
12 Крок Г.Г. Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг; 6 карат - М., 2019. - 489 c.
13 Логинова Елена Мерчандайзинг; Научная книга - М., 2018. - 775 c.
14 Мокерова О. П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области; Синергия - М., 2018. - 534 c.
15 Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
16 Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
17 Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 277 c.
18 Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр - М., 2018. - 833 c.
19 Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга; Дело и сервис - М., 2019. - 112 c.
20 Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2018. - 957 c.
21 Магазин «Л'Этуаль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letu.ru (дата обращения 08.06.2021)


Купить эту работу

Мерчандайзинг история и основные понятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе user5485423 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе user5485423 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user5485423 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽