Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время проблема разработки конкурентных стратегий, несмотря на относительно большое число научных работ по данному вопросу, изучена недостаточно хорошо. Проблема же стратегического управления предприятия, одним из элементов которого и являются конкурентные стратегии, - в любое время является актуальной.
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над её прямыми конкурентами. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегий, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Содержание:
Введение 3
Глава 1Теоритические основы разработки стратегии конкуренции 6
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции 6
1.2. Разработка конкурентной стратегии 16
Глава 2 Разработки конкурентных стратегий 21
2.1. Конкурентная борьба в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства 21
2.2. STEP и SWOT-анализ текстильного производства 28
Заключение 39
Список использованных источников: 42
Цель исследования разработка конкурентных стратегий и проблемы.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности теоретических основ разработки стратегии конкуренции;
дать общее описание сущности и видов стратегий конкуренции;
изучить разработку конкурентной стратегии;
определить конкурентную борьбу в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства;
провести STEP и SWOT- анализ текстильного производства.
Объект исследования – определить отношение к разработке конкурентных стратегий и возникающим проблемам.
Предмет исследования нормативные документы, определяющие разработку конкурентных стратегий.
Список использованных источников:
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К, 2019. – 433 с.
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и К, 2013. - 400.
3. Азарова, О. П. Маркетинг и современность: монография [Текст] / О. П. Азарова, А. А. Арский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 267 с.
4. Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.
5. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
9. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 126 с.
10. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
11. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
12. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.
14. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
15. Карпов, А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / Александр Карпов. – Москва: Результат и качество, 2015. – 525
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: Инфра-М, 2017. – 319
20. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин. – Москва: Дело, 2016. – 164 с.
21. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
22. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
23. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
24. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время проблема разработки конкурентных стратегий, несмотря на относительно большое число научных работ по данному вопросу, изучена недостаточно хорошо. Проблема же стратегического управления предприятия, одним из элементов которого и являются конкурентные стратегии, - в любое время является актуальной.
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над её прямыми конкурентами. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегий, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Содержание:
Введение 3
Глава 1Теоритические основы разработки стратегии конкуренции 6
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции 6
1.2. Разработка конкурентной стратегии 16
Глава 2 Разработки конкурентных стратегий 21
2.1. Конкурентная борьба в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства 21
2.2. STEP и SWOT-анализ текстильного производства 28
Заключение 39
Список использованных источников: 42
Цель исследования разработка конкурентных стратегий и проблемы.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности теоретических основ разработки стратегии конкуренции;
дать общее описание сущности и видов стратегий конкуренции;
изучить разработку конкурентной стратегии;
определить конкурентную борьбу в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства;
провести STEP и SWOT- анализ текстильного производства.
Объект исследования – определить отношение к разработке конкурентных стратегий и возникающим проблемам.
Предмет исследования нормативные документы, определяющие разработку конкурентных стратегий.
Список использованных источников:
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К, 2019. – 433 с.
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и К, 2013. - 400.
3. Азарова, О. П. Маркетинг и современность: монография [Текст] / О. П. Азарова, А. А. Арский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 267 с.
4. Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.
5. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
9. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 126 с.
10. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
11. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
12. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.
14. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
15. Карпов, А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / Александр Карпов. – Москва: Результат и качество, 2015. – 525
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: Инфра-М, 2017. – 319
20. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин. – Москва: Дело, 2016. – 164 с.
21. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
22. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
23. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
24. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую