Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы разработки конкурентных стратегий

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время проблема разработки конкурентных стратегий, несмотря на относительно большое число научных работ по данному вопросу, изучена недостаточно хорошо. Проблема же стратегического управления предприятия, одним из элементов которого и являются конкурентные стратегии, - в любое время является актуальной.
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над её прямыми конкурентами. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегий, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание:

Введение 3
Глава 1Теоритические основы разработки стратегии конкуренции 6
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции 6
1.2. Разработка конкурентной стратегии 16
Глава 2 Разработки конкурентных стратегий 21
2.1. Конкурентная борьба в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства 21
2.2. STEP и SWOT-анализ текстильного производства 28
Заключение 39
Список использованных источников: 42

Цель исследования разработка конкурентных стратегий и проблемы.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности теоретических основ разработки стратегии конкуренции;
 дать общее описание сущности и видов стратегий конкуренции;
 изучить разработку конкурентной стратегии;
 определить конкурентную борьбу в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства;
 провести STEP и SWOT- анализ текстильного производства.
Объект исследования – определить отношение к разработке конкурентных стратегий и возникающим проблемам.
Предмет исследования нормативные документы, определяющие разработку конкурентных стратегий.

Список использованных источников:
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К, 2019. – 433 с.
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и К, 2013. - 400.
3. Азарова, О. П. Маркетинг и современность: монография [Текст] / О. П. Азарова, А. А. Арский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 267 с.
4. Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.
5. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
9. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 126 с.
10. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
11. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
12. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.
14. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
15. Карпов, А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / Александр Карпов. – Москва: Результат и качество, 2015. – 525
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: Инфра-М, 2017. – 319
20. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин. – Москва: Дело, 2016. – 164 с.
21. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
22. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
23. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
24. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время проблема разработки конкурентных стратегий, несмотря на относительно большое число научных работ по данному вопросу, изучена недостаточно хорошо. Проблема же стратегического управления предприятия, одним из элементов которого и являются конкурентные стратегии, - в любое время является актуальной.
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над её прямыми конкурентами. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегий, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание:

Введение 3
Глава 1Теоритические основы разработки стратегии конкуренции 6
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции 6
1.2. Разработка конкурентной стратегии 16
Глава 2 Разработки конкурентных стратегий 21
2.1. Конкурентная борьба в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства 21
2.2. STEP и SWOT-анализ текстильного производства 28
Заключение 39
Список использованных источников: 42

Цель исследования разработка конкурентных стратегий и проблемы.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности теоретических основ разработки стратегии конкуренции;
 дать общее описание сущности и видов стратегий конкуренции;
 изучить разработку конкурентной стратегии;
 определить конкурентную борьбу в текстильной отрасли и конкурентные стратегии предприятия текстильного производства;
 провести STEP и SWOT- анализ текстильного производства.
Объект исследования – определить отношение к разработке конкурентных стратегий и возникающим проблемам.
Предмет исследования нормативные документы, определяющие разработку конкурентных стратегий.

Список использованных источников:
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К, 2019. – 433 с.
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и К, 2013. - 400.
3. Азарова, О. П. Маркетинг и современность: монография [Текст] / О. П. Азарова, А. А. Арский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 267 с.
4. Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.
5. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
9. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 126 с.
10. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
11. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
12. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.
14. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
15. Карпов, А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / Александр Карпов. – Москва: Результат и качество, 2015. – 525
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: Инфра-М, 2017. – 319
20. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин. – Москва: Дело, 2016. – 164 с.
21. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
22. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
23. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
24. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.

Купить эту работу

Проблемы разработки конкурентных стратегий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Servis 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Servis 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе Servis 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Servis 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽