Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.
В Екатеринбурге развитие торговли и общественного питания в последние годы стало одним из факторов, которые позволили занять ведущее положение среди российских городов. Екатеринбург занимает третье место в стране по обороту общественного питания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основы конкурентоспособности предприятия общественного питания 8
Глава 2. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания на примере ООО «Своя компания» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Стратегия ООО «Своя компания» 19
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Современный рынок общественного питания является достаточно развитым, существует сформированная сеть конкурентов, имеющих аналогичные услуги по ценовым и качественным параметрам. Соответственно, для использования преимущества организации (социально-психологических характеристик), необходимо прибегать к инструментам формирования благоприятного отношения покупателей и положительного общественного восприятия организации.
Руководитель организации, которая ориентирована на успех, должен ставить перед собой не только цель удовлетворения спроса потребителей на товары и услуги, но и цель разработать и реализовать собственную конкурентную стратегию.
Список использованной литературы
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий / Г.Д. Антонов, О.И. Иванова, В.М. Тумин. М.: Инфра-М, 2016. – 348 с.
2. Бабинян Н. Повышение конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке / Н. Бабинян. М.: LAP, 2015. – 132 с.
3. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
4. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» / И.А. Голиков // Российское предпринимательство, 2016. Том 17. № 10. – С. 1251–1264.
5. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. М.: Руайнс, 2016. – 160 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева. М.: Юрайт, 2017. – 194 с.
7. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. М.: Кнорус, 2017. – 144 с.
8. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
9. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
10. Купцов М.М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия / М.М, Купцов. М.: Синергия, 2015. – 184 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
12. Маркетинг: теория и практика / Под ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2017. – 416 с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Вильямс, 2017. – 672 с.
14. Морозов Г.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие / Г.Б. Морозов. М.: Юрайт, 2017. – 420 с.
15. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 404 с.
16. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
17. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. М,: Дашков и Ко, 2015. – 259 с.
18. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
19. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
20. Симунина Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Симунина. М.: КноРус, 2016. – 244 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
22. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
23. Управление конкурентоспособностью: теория и практика / Под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
24. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. М.: Русайнс, 2017. – 136 с.
25. Шацких Е.А. Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий / Е.А. Шацких. М,: Синергия, 2016. – 84 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.
В Екатеринбурге развитие торговли и общественного питания в последние годы стало одним из факторов, которые позволили занять ведущее положение среди российских городов. Екатеринбург занимает третье место в стране по обороту общественного питания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основы конкурентоспособности предприятия общественного питания 8
Глава 2. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания на примере ООО «Своя компания» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Стратегия ООО «Своя компания» 19
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Современный рынок общественного питания является достаточно развитым, существует сформированная сеть конкурентов, имеющих аналогичные услуги по ценовым и качественным параметрам. Соответственно, для использования преимущества организации (социально-психологических характеристик), необходимо прибегать к инструментам формирования благоприятного отношения покупателей и положительного общественного восприятия организации.
Руководитель организации, которая ориентирована на успех, должен ставить перед собой не только цель удовлетворения спроса потребителей на товары и услуги, но и цель разработать и реализовать собственную конкурентную стратегию.
Список использованной литературы
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий / Г.Д. Антонов, О.И. Иванова, В.М. Тумин. М.: Инфра-М, 2016. – 348 с.
2. Бабинян Н. Повышение конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке / Н. Бабинян. М.: LAP, 2015. – 132 с.
3. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
4. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» / И.А. Голиков // Российское предпринимательство, 2016. Том 17. № 10. – С. 1251–1264.
5. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. М.: Руайнс, 2016. – 160 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева. М.: Юрайт, 2017. – 194 с.
7. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. М.: Кнорус, 2017. – 144 с.
8. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
9. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
10. Купцов М.М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия / М.М, Купцов. М.: Синергия, 2015. – 184 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
12. Маркетинг: теория и практика / Под ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2017. – 416 с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Вильямс, 2017. – 672 с.
14. Морозов Г.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие / Г.Б. Морозов. М.: Юрайт, 2017. – 420 с.
15. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 404 с.
16. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
17. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. М,: Дашков и Ко, 2015. – 259 с.
18. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
19. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
20. Симунина Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Симунина. М.: КноРус, 2016. – 244 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
22. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
23. Управление конкурентоспособностью: теория и практика / Под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
24. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. М.: Русайнс, 2017. – 136 с.
25. Шацких Е.А. Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий / Е.А. Шацких. М,: Синергия, 2016. – 84 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую