Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.
В Екатеринбурге развитие торговли и общественного питания в последние годы стало одним из факторов, которые позволили занять ведущее положение среди российских городов. Екатеринбург занимает третье место в стране по обороту общественного питания.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основы конкурентоспособности предприятия общественного питания 8
Глава 2. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания на примере ООО «Своя компания» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Стратегия ООО «Своя компания» 19
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Современный рынок общественного питания является достаточно развитым, существует сформированная сеть конкурентов, имеющих аналогичные услуги по ценовым и качественным параметрам. Соответственно, для использования преимущества организации (социально-психологических характеристик), необходимо прибегать к инструментам формирования благоприятного отношения покупателей и положительного общественного восприятия организации.
Руководитель организации, которая ориентирована на успех, должен ставить перед собой не только цель удовлетворения спроса потребителей на товары и услуги, но и цель разработать и реализовать собственную конкурентную стратегию.

Список использованной литературы

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий / Г.Д. Антонов, О.И. Иванова, В.М. Тумин. М.: Инфра-М, 2016. – 348 с.
2. Бабинян Н. Повышение конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке / Н. Бабинян. М.: LAP, 2015. – 132 с.
3. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
4. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» / И.А. Голиков // Российское предпринимательство, 2016. Том 17. № 10. – С. 1251–1264.
5. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. М.: Руайнс, 2016. – 160 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева. М.: Юрайт, 2017. – 194 с.
7. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. М.: Кнорус, 2017. – 144 с.
8. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
9. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
10. Купцов М.М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия / М.М, Купцов. М.: Синергия, 2015. – 184 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
12. Маркетинг: теория и практика / Под ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2017. – 416 с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Вильямс, 2017. – 672 с.
14. Морозов Г.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие / Г.Б. Морозов. М.: Юрайт, 2017. – 420 с.
15. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 404 с.
16. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
17. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. М,: Дашков и Ко, 2015. – 259 с.
18. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
19. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
20. Симунина Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Симунина. М.: КноРус, 2016. – 244 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
22. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
23. Управление конкурентоспособностью: теория и практика / Под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
24. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. М.: Русайнс, 2017. – 136 с.
25. Шацких Е.А. Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий / Е.А. Шацких. М,: Синергия, 2016. – 84 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.
В Екатеринбурге развитие торговли и общественного питания в последние годы стало одним из факторов, которые позволили занять ведущее положение среди российских городов. Екатеринбург занимает третье место в стране по обороту общественного питания.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основы конкурентоспособности предприятия общественного питания 8
Глава 2. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания на примере ООО «Своя компания» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Стратегия ООО «Своя компания» 19
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Современный рынок общественного питания является достаточно развитым, существует сформированная сеть конкурентов, имеющих аналогичные услуги по ценовым и качественным параметрам. Соответственно, для использования преимущества организации (социально-психологических характеристик), необходимо прибегать к инструментам формирования благоприятного отношения покупателей и положительного общественного восприятия организации.
Руководитель организации, которая ориентирована на успех, должен ставить перед собой не только цель удовлетворения спроса потребителей на товары и услуги, но и цель разработать и реализовать собственную конкурентную стратегию.

Список использованной литературы

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий / Г.Д. Антонов, О.И. Иванова, В.М. Тумин. М.: Инфра-М, 2016. – 348 с.
2. Бабинян Н. Повышение конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке / Н. Бабинян. М.: LAP, 2015. – 132 с.
3. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
4. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» / И.А. Голиков // Российское предпринимательство, 2016. Том 17. № 10. – С. 1251–1264.
5. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. М.: Руайнс, 2016. – 160 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева. М.: Юрайт, 2017. – 194 с.
7. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. М.: Кнорус, 2017. – 144 с.
8. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
9. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
10. Купцов М.М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия / М.М, Купцов. М.: Синергия, 2015. – 184 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
12. Маркетинг: теория и практика / Под ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2017. – 416 с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Вильямс, 2017. – 672 с.
14. Морозов Г.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие / Г.Б. Морозов. М.: Юрайт, 2017. – 420 с.
15. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 404 с.
16. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
17. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. М,: Дашков и Ко, 2015. – 259 с.
18. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
19. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
20. Симунина Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Симунина. М.: КноРус, 2016. – 244 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
22. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
23. Управление конкурентоспособностью: теория и практика / Под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
24. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. М.: Русайнс, 2017. – 136 с.
25. Шацких Е.А. Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий / Е.А. Шацких. М,: Синергия, 2016. – 84 с.

Купить эту работу

Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Зачёт 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Зачёт 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе Зачёт 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Зачёт 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽