Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы руководителей организаций и подразделений, как их деятельность влияет на эффективность организаций, и исходящие из этих пунктов выводы, способствующие повышению работоспособности и прибыльности любой организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности управляющего 4
1.1. Деятельность руководителя в структуре управления 4
1.2. Особенности деятельности руководителя 9
Глава 2. Общая характеристика предприятия 16
2.1. Характеристика ООО «Лего» 16
2.2. Анализ структуры и задач управления 17
2.3. Деятельность руководителя в организации 23
Глава 3. Определение, выбор, формулировка и решение практической задачи 26
Глава 4. Совершенствование деятельности руководителя организации 30
4.1. Необходимость в совершенствовании деятельности руководителя 30
4.2. Предложения по совершенствованию деятельности руководителя организации 31
Заключение 35
Список литературы 36
Объем данной работы – 37 страниц.
Предмет исследования – Производственный маркетинг и менеджмент.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
выполнение индивидуального задания на практику;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Список литературы
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
4. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014. – 544 c.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
8. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2019. – 224 c.
10. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; под редакцией К... Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
11. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
12. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. – М.: Русайнс, 2017. – 192 c.
13. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
15. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики / Л.Ю. Шемятихина. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы руководителей организаций и подразделений, как их деятельность влияет на эффективность организаций, и исходящие из этих пунктов выводы, способствующие повышению работоспособности и прибыльности любой организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности управляющего 4
1.1. Деятельность руководителя в структуре управления 4
1.2. Особенности деятельности руководителя 9
Глава 2. Общая характеристика предприятия 16
2.1. Характеристика ООО «Лего» 16
2.2. Анализ структуры и задач управления 17
2.3. Деятельность руководителя в организации 23
Глава 3. Определение, выбор, формулировка и решение практической задачи 26
Глава 4. Совершенствование деятельности руководителя организации 30
4.1. Необходимость в совершенствовании деятельности руководителя 30
4.2. Предложения по совершенствованию деятельности руководителя организации 31
Заключение 35
Список литературы 36
Объем данной работы – 37 страниц.
Предмет исследования – Производственный маркетинг и менеджмент.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
выполнение индивидуального задания на практику;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Список литературы
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
4. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014. – 544 c.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
8. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2019. – 224 c.
10. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; под редакцией К... Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
11. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
12. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. – М.: Русайнс, 2017. – 192 c.
13. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
15. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики / Л.Ю. Шемятихина. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую