Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды и характеристика оборудования, применяемого при выкладке товаров
Введение
1. Теоретические основы размещения и выкладки товаров
1.1. Сущность размещения и выкладки товара
1.2. Способы выкладки товара
1.3. Технология выкладки товаров
2. Характеристика оборудования для выкладки товара
2.1. Назначение торгово-технологического оборудования
2.2. Классификация стеллажного оборудования
2.3. Характеристика холодильного оборудования
Заключение
Список использованных источников
1.Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина – 2007 - №10 – с. 35-38.
2.Выкладка товаров//Википедия – Свободная энциклопедия// ru.wikipedia.org/wiki
3.Выкладка товаров: получше положишь – побольше возьмешь - Управление магазином//www.retailclub.ru/manage/ 36.html
4.Климченя Л. Внутримагазинные факторы увеличения продаж: технологии выкладки// Маркетинг, Реклама и Сбыт – 2005 - №12(48) – с. 15–19.
5.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/ Пер. с англ. — М.: Экономика, 2006
6.Торговое оборудование//www.ronto.ru/to.html
7.Устройство и виды торгового холодильного оборудования//www.pulscen.ru/ info/special/shopequipment/ refrigeratingequipment
8.Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием//Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - №3//www.dis.ru/market/arhiv/ 2001/3/4.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды и характеристика оборудования, применяемого при выкладке товаров
Введение
1. Теоретические основы размещения и выкладки товаров
1.1. Сущность размещения и выкладки товара
1.2. Способы выкладки товара
1.3. Технология выкладки товаров
2. Характеристика оборудования для выкладки товара
2.1. Назначение торгово-технологического оборудования
2.2. Классификация стеллажного оборудования
2.3. Характеристика холодильного оборудования
Заключение
Список использованных источников
1.Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина – 2007 - №10 – с. 35-38.
2.Выкладка товаров//Википедия – Свободная энциклопедия// ru.wikipedia.org/wiki
3.Выкладка товаров: получше положишь – побольше возьмешь - Управление магазином//www.retailclub.ru/manage/ 36.html
4.Климченя Л. Внутримагазинные факторы увеличения продаж: технологии выкладки// Маркетинг, Реклама и Сбыт – 2005 - №12(48) – с. 15–19.
5.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/ Пер. с англ. — М.: Экономика, 2006
6.Торговое оборудование//www.ronto.ru/to.html
7.Устройство и виды торгового холодильного оборудования//www.pulscen.ru/ info/special/shopequipment/ refrigeratingequipment
8.Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием//Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - №3//www.dis.ru/market/arhiv/ 2001/3/4.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую