Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
1.1Требования к оформлению фасада и планировке торгового пространства
1.2 Информационно-ознакомительная концепция магазина
1.3 Освещение торговых залов
1.4. Торговое оборудование и специфика оформления магазинов для детей
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Восход»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.2.2 Анализ рынка товаров для детей
2.2.3 Конкурентный анализ
2.3 Анализ внутренней среды
2.3.1 Анализ основных экономических показателей
2.3.2 Анализ структуры управления предприятием
2.3.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3.4 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Анализ эффективности использования торгового оборудования и оформления торговых залов
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию торговых и технологических процессов в ООО «Восход»
3.1 Повышение эффективности использования интерьера и рекламно-информационного оформления магазинов ООО «Восход»
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиография
"1.Белихина О. Детские метры http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=49
2.Взрослый взгляд на детский магазин http://www.mdm-group.ru/ArticleAll.asp?AID=23E5F1E2-EF73-4E66-BC46-C7862BE4DC06&IsN=0
3.Ерохина Л. Детский магазин глазами родителей // Свой бизнес. - №5. – 2006.
4.Как ритейлеру подружиться с ребенком? http://www.advertology.ru/print35604.htm
5.Канаян Р. Возможности информационного продвижения http://www.usconsult.ru/b_009.html
6.Канаян Р. На пути потока // Торговое оборудование. - №10. – 2003.
7.Канаян Р. Проект эффективного магазина: как построить работу // Российская торговля. - №11. – 2005.
8.Канаян Р. Реклама в местах продаж http://www.usconsult.ru/b_006.html
9.Канаян Р. Уточнение концепции // Управление магазином. - №5. - 2005.
10.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5.
11.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методо-логия. - М.: Экономика, 2003.
12.Организация рекламы в магазине http://www.reklama.rezultat.com/reklama/51/9.htm
13.Оформление магазина игрушек http://www.vica-fabrica.ru/tips/?ID=880
14.Прилипко, К. Розничная торговля: проблемы и перспективы // Ло-гинфо. - 2005. - N 11.
15.Теория света для практиков торговли http://www.mdm-light.ru/articles.asp?AID=25B544C2-3FE0-4417-B9FD-8967C1DD80D6&Page=1
16.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. уч-реждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
17.Экофф Д.С., Райер Р.Х. Похищенные. Дети в заложниках у маркето-логов. Как воспитать разумного потребителя. – М.: Изд-во «Добрая книга», 2006.
18.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
19.http://www.burocom.ru/mechld.asp
20.http://www.strana.ru/stories/01/09/05/1491/297709.html
21.http://www.adme.ru/news/2007/02/26/15461/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
1.1Требования к оформлению фасада и планировке торгового пространства
1.2 Информационно-ознакомительная концепция магазина
1.3 Освещение торговых залов
1.4. Торговое оборудование и специфика оформления магазинов для детей
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Восход»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.2.2 Анализ рынка товаров для детей
2.2.3 Конкурентный анализ
2.3 Анализ внутренней среды
2.3.1 Анализ основных экономических показателей
2.3.2 Анализ структуры управления предприятием
2.3.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3.4 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Анализ эффективности использования торгового оборудования и оформления торговых залов
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию торговых и технологических процессов в ООО «Восход»
3.1 Повышение эффективности использования интерьера и рекламно-информационного оформления магазинов ООО «Восход»
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиография
"1.Белихина О. Детские метры http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=49
2.Взрослый взгляд на детский магазин http://www.mdm-group.ru/ArticleAll.asp?AID=23E5F1E2-EF73-4E66-BC46-C7862BE4DC06&IsN=0
3.Ерохина Л. Детский магазин глазами родителей // Свой бизнес. - №5. – 2006.
4.Как ритейлеру подружиться с ребенком? http://www.advertology.ru/print35604.htm
5.Канаян Р. Возможности информационного продвижения http://www.usconsult.ru/b_009.html
6.Канаян Р. На пути потока // Торговое оборудование. - №10. – 2003.
7.Канаян Р. Проект эффективного магазина: как построить работу // Российская торговля. - №11. – 2005.
8.Канаян Р. Реклама в местах продаж http://www.usconsult.ru/b_006.html
9.Канаян Р. Уточнение концепции // Управление магазином. - №5. - 2005.
10.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5.
11.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методо-логия. - М.: Экономика, 2003.
12.Организация рекламы в магазине http://www.reklama.rezultat.com/reklama/51/9.htm
13.Оформление магазина игрушек http://www.vica-fabrica.ru/tips/?ID=880
14.Прилипко, К. Розничная торговля: проблемы и перспективы // Ло-гинфо. - 2005. - N 11.
15.Теория света для практиков торговли http://www.mdm-light.ru/articles.asp?AID=25B544C2-3FE0-4417-B9FD-8967C1DD80D6&Page=1
16.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. уч-реждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
17.Экофф Д.С., Райер Р.Х. Похищенные. Дети в заложниках у маркето-логов. Как воспитать разумного потребителя. – М.: Изд-во «Добрая книга», 2006.
18.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
19.http://www.burocom.ru/mechld.asp
20.http://www.strana.ru/stories/01/09/05/1491/297709.html
21.http://www.adme.ru/news/2007/02/26/15461/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую