Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационно-деятельностная игра как средство развития рефлексивных способностей

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационно-деятельностная игра как средство развития рефлексивных способностей

Содержание
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИИ В ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования.
1.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Структура образа человека (иерахическая) СОЧ(И)
2.4 ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ИГРЫ
Глава 3. Результаты исследования.
3.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.
3.1.1 Сравнение актуальных образов Я
3.1.2 Сравнение показателей графических образов Я
3.1.3 Сравнение показателей актуальных образов «Любимого преподавателя».
3.1.4 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами любимого преподавателя»
3.1.5 Сравнение показателей актуальных образов «нелюбимого преподавателя».
3.1.6 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами нелюбимого преподавателя»
Выводы по главе 3:
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.,1991, с. 299.
2.Агеев В.Г. Структура мотивации поведения.// Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988., с.5-8.
3.Алексеев Н.Г. Способность к рефлексии как существенный мо-мент интеллектуальной культуры современного специалиста.// Проблемы и методы формирования интеллектуальной культуры специалиста. Новоси-бирск, 1984.
4.Алексеев Н.Г. Стратегия разработки// Использование организа-ционно-
5.Алексеев Н.Г., Злотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно-деятельностная игра : возможности и области применения.// Вестник выс-шей школы. 1987.№ 7.
6.Алексеев Н.Г., Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра как форма и метод комплексной подготовки и развития руководителей и специалистов./ 3-й Всесоюзный научно-практический семи-нар по психологическому обеспечению АСУ. Тбилиси,1985.
7.Алексеева Л.Н. Рефлексия как средство творческого понимания: Дисс....канд. психол. наук. М., 1988.
8.Ананьнв Б.Г. Избранные психологические труды. в 2-х то-мах.т.1.,М.,1980,232 с.
9.Андреева Г.М. Современная социальная психология. М., 1981, с. 361.
10.Анциферова Л.И. Психология повседневности : жизненный мир личности и "техники" ее бытия.//Психологический журнал. 1993.Т.14. №2, с.3.
11.Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе.- М., 1986. - 96.с.
12.Богин В.Г. Обучение рефлексии на материале интерпретации текстов как условие формирования творческой личности школьника.// Реф-лексивные процессы и творчество. Новосибирск,1990.Ч.2.
13.Бодалев А.А. Личность и общение. М., Педагогика, 1983. с.272.
14.Василюк Ф.Е. Переживание и рефлексия // Рефлексия в науке и обучении: Тезисы докл. и сообщ./ Под ред.И.С.Ладенко. Новосибирск,1984, с. 125-126./
15.Выготский Л.С. Собр.соч. Т.5, М., 1983.
16.Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дисс....канд. психол. наук. М., 1983, с.24.
17.деятельностной игры в системе педагогического образования/ Под. ред.
18.Зинченко А.П. Рефлексия в организационно-деятельностных иг-рах.// Рефлексия в науке и обучении. Новосибирск, 1984.
19.Килошенко М.И. Рефлексия невербального поведения в социаль-ной перцепции: Дис...канд. психол. наук.-СПб., 1994, 218 с.
20.Литвинова Е.Ю. Рефлексивные аспекты самоопределения лично-сти в особых жизненных ситуациях. (на материале смены профессии) : Дис...канд. психол. наук. М.,1992, 162 с.
21.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психо-логии. М.,1984.
22.Лушкаева Е.В. Развитие рефлексии в общении средствами соци-ально-психологического тренинга. : Дис....канд. психол. наук. М.,1989.
23.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. Изд-во МГУ, 1982, с. 21.
24.Н.Г.Алексеева,Пермь ,1992, 136 с.
25.Рефлексия в науке и обучении: Тез. докл. и сообщ. к научной конф./ Ред. И.С.Ладенко и др. Новосибирск, 1984.
26.Розин В.М. Рефлексия в структуре сознания лично-сти.//Проблемы рефлексии. Совр. комплексные исследования. Новосибирск, 1987.
27.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.,1976.
28.Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у де-тей в процессе обучения. М., 1987. с.160.
29.Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы реф-лексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Н.,1986.
30.Столин В.В. Самосознание личности. М.,1986.
31.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с.368.
32.Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Семенов И.Н. Рефлексивно-личностная регуляция познавательной деятельности в норме и патологии // Вестник МГУ. Серия 14."Психология" , 1981, №3.
33.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960. с. 328.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организационно-деятельностная игра как средство развития рефлексивных способностей

Содержание
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИИ В ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования.
1.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Структура образа человека (иерахическая) СОЧ(И)
2.4 ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ИГРЫ
Глава 3. Результаты исследования.
3.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.
3.1.1 Сравнение актуальных образов Я
3.1.2 Сравнение показателей графических образов Я
3.1.3 Сравнение показателей актуальных образов «Любимого преподавателя».
3.1.4 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами любимого преподавателя»
3.1.5 Сравнение показателей актуальных образов «нелюбимого преподавателя».
3.1.6 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами нелюбимого преподавателя»
Выводы по главе 3:
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.,1991, с. 299.
2.Агеев В.Г. Структура мотивации поведения.// Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988., с.5-8.
3.Алексеев Н.Г. Способность к рефлексии как существенный мо-мент интеллектуальной культуры современного специалиста.// Проблемы и методы формирования интеллектуальной культуры специалиста. Новоси-бирск, 1984.
4.Алексеев Н.Г. Стратегия разработки// Использование организа-ционно-
5.Алексеев Н.Г., Злотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно-деятельностная игра : возможности и области применения.// Вестник выс-шей школы. 1987.№ 7.
6.Алексеев Н.Г., Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра как форма и метод комплексной подготовки и развития руководителей и специалистов./ 3-й Всесоюзный научно-практический семи-нар по психологическому обеспечению АСУ. Тбилиси,1985.
7.Алексеева Л.Н. Рефлексия как средство творческого понимания: Дисс....канд. психол. наук. М., 1988.
8.Ананьнв Б.Г. Избранные психологические труды. в 2-х то-мах.т.1.,М.,1980,232 с.
9.Андреева Г.М. Современная социальная психология. М., 1981, с. 361.
10.Анциферова Л.И. Психология повседневности : жизненный мир личности и "техники" ее бытия.//Психологический журнал. 1993.Т.14. №2, с.3.
11.Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе.- М., 1986. - 96.с.
12.Богин В.Г. Обучение рефлексии на материале интерпретации текстов как условие формирования творческой личности школьника.// Реф-лексивные процессы и творчество. Новосибирск,1990.Ч.2.
13.Бодалев А.А. Личность и общение. М., Педагогика, 1983. с.272.
14.Василюк Ф.Е. Переживание и рефлексия // Рефлексия в науке и обучении: Тезисы докл. и сообщ./ Под ред.И.С.Ладенко. Новосибирск,1984, с. 125-126./
15.Выготский Л.С. Собр.соч. Т.5, М., 1983.
16.Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дисс....канд. психол. наук. М., 1983, с.24.
17.деятельностной игры в системе педагогического образования/ Под. ред.
18.Зинченко А.П. Рефлексия в организационно-деятельностных иг-рах.// Рефлексия в науке и обучении. Новосибирск, 1984.
19.Килошенко М.И. Рефлексия невербального поведения в социаль-ной перцепции: Дис...канд. психол. наук.-СПб., 1994, 218 с.
20.Литвинова Е.Ю. Рефлексивные аспекты самоопределения лично-сти в особых жизненных ситуациях. (на материале смены профессии) : Дис...канд. психол. наук. М.,1992, 162 с.
21.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психо-логии. М.,1984.
22.Лушкаева Е.В. Развитие рефлексии в общении средствами соци-ально-психологического тренинга. : Дис....канд. психол. наук. М.,1989.
23.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. Изд-во МГУ, 1982, с. 21.
24.Н.Г.Алексеева,Пермь ,1992, 136 с.
25.Рефлексия в науке и обучении: Тез. докл. и сообщ. к научной конф./ Ред. И.С.Ладенко и др. Новосибирск, 1984.
26.Розин В.М. Рефлексия в структуре сознания лично-сти.//Проблемы рефлексии. Совр. комплексные исследования. Новосибирск, 1987.
27.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.,1976.
28.Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у де-тей в процессе обучения. М., 1987. с.160.
29.Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы реф-лексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Н.,1986.
30.Столин В.В. Самосознание личности. М.,1986.
31.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с.368.
32.Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Семенов И.Н. Рефлексивно-личностная регуляция познавательной деятельности в норме и патологии // Вестник МГУ. Серия 14."Психология" , 1981, №3.
33.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960. с. 328.

Купить эту работу

Организационно-деятельностная игра как средство развития рефлексивных способностей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽