Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулятивные приемы в печатной рекламе

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 273 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

cheka

Большой опыт по написанию работ для студентов.

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др.
Целью исследования в данной курсовой работе является изучение манипулятивных приемов в печатной рекламе.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить сле-дующие задачи:
- рассмотреть вопрос психологического воздействия в рекламе и проблему выбора;
- дать общую характеристику манипулятивным приемам в рекламе;
- дать общую характеристика печатной рекламы и характеристика ее основных компонентов;
- охарактеризовать различные манипулятивные приемы в рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.

1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.

ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе

1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Лекции. – М., 2011.
12. Рюмшина Л.И. Игры и манипуляции в межличностном общении. – Ростов н/Д, 1997.
13. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. – М: ИКЦ “Март”; Ростов н/Д, 2004.
14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. — М., 1994.
15. Щербатых Ю. Искусство обмана. — СПб., 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др.
Целью исследования в данной курсовой работе является изучение манипулятивных приемов в печатной рекламе.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить сле-дующие задачи:
- рассмотреть вопрос психологического воздействия в рекламе и проблему выбора;
- дать общую характеристику манипулятивным приемам в рекламе;
- дать общую характеристика печатной рекламы и характеристика ее основных компонентов;
- охарактеризовать различные манипулятивные приемы в рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.

1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.

ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе

1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Лекции. – М., 2011.
12. Рюмшина Л.И. Игры и манипуляции в межличностном общении. – Ростов н/Д, 1997.
13. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. – М: ИКЦ “Март”; Ростов н/Д, 2004.
14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. — М., 1994.
15. Щербатых Ю. Искусство обмана. — СПб., 1997.

Купить эту работу

Манипулятивные приемы в печатной рекламе

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
cheka
4.4
Большой опыт по написанию работ для студентов.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе cheka 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе cheka 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе cheka 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе cheka 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽