Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников

  • 41 страниц
  • 2009 год
  • 526 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

rerica

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Окружающая действительность содержит бесконечное число объектов, имеющих сложную внутреннюю структуру. Человек постоянно сталкивается с тем, что ему ещё не известно, им не познано и требует работы мышления.
Мышление не дано человеку от рождения. Оно формируется вместе с развитием его деятельности и личности, проходя стадии от относительно простых, до более сложных.
Мышление включено практически во все виды деятельности человека: трудовую, учебную, игровую, художественную, спортивную и т.д. Очевидно, что оно играет важную роль в развитии, обучении и труде человека, в становлении его как личности.


Введение 3
Глава I. Психологическая природа мышления 5
1.1. Теоретические и экспериментальные подходы в 5
отечественной и зарубежной психологии к изучению 5
мышления 5
1.2. Психологическая сущность мышления 11
1.3. Особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников 23
Глава II. Эмпирическое изучение особенностей мышления успевающих и неуспевающих школьников. 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.1. Результаты исследований 37
Заключение 40
Литература 41

Объект: мышление школьников младшего подросткового возраста.
Предмет: особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников.
Цель: выявить характеристики мышления учащихся с различной успеваемостью.
Гипотеза: мышление успевающих школьников наиболее развито, чем мышление неуспевающих школьников.
В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные подходы в изучении мышления.
2. Раскрыть психологические особенности мышления.
3. Выявить психологическую сущность мышления успевающих и неуспевающих школьников.
4. Эмпирическим путём выявить особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников.

Литература

1. Шадрикова В.Д. Познавательные способности в обучении. – М.: ,1990.
2. Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. – М.: Наука, 1982.- 387с.
3. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов.- М.: Эксмо, 2007.- 416с.
4. Крыжановская Л.М. Психология мышления.- М.: Психолог,1996.- 343с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2006. – 583с.
6. Марцинковская Т.О. История психологии.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр « Академия», 2007.- 544с.
7. Немов Р.С. Психология.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- Кн. 1: Общие основы психологии.-688с.
8. Немов Р.С. Психология.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.- Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.- 631с.
9. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. – М.: Наука, 1996- 299с.
10. Пономарёва Я.А. Знания, мышление и умственное развитие. – М.: Просвещение,1967.-264с.
11. Соколова Е.Е. Общая психология: в 7 т. Т 1. Введение в психологию.- М.: AcademiA, 2005.- 352с.
12. Сосновский Б.А. Психология.- М.: Юрат- Издат, 2005.- 660с.
13. Тихомиров О.К. Психология мышления.- М.: Изд-во МГУ, 1984.- 270с.
14. Шапарь В.Г. Новейший психологический словарь.- Ростов н/Д.: Феникс,2005, 808с.
15. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: Педагогика, 1989. - .
16. Маркова А.К. Психология обучения подростков. – М, 1975.
17. Дубровина И.В. Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет. / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова– М., 1988.
18. Проблемы диагностики умственного развития учащихся / Под ред. З.И. Калмыковой. – М., 1975.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Окружающая действительность содержит бесконечное число объектов, имеющих сложную внутреннюю структуру. Человек постоянно сталкивается с тем, что ему ещё не известно, им не познано и требует работы мышления.
Мышление не дано человеку от рождения. Оно формируется вместе с развитием его деятельности и личности, проходя стадии от относительно простых, до более сложных.
Мышление включено практически во все виды деятельности человека: трудовую, учебную, игровую, художественную, спортивную и т.д. Очевидно, что оно играет важную роль в развитии, обучении и труде человека, в становлении его как личности.


Введение 3
Глава I. Психологическая природа мышления 5
1.1. Теоретические и экспериментальные подходы в 5
отечественной и зарубежной психологии к изучению 5
мышления 5
1.2. Психологическая сущность мышления 11
1.3. Особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников 23
Глава II. Эмпирическое изучение особенностей мышления успевающих и неуспевающих школьников. 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.1. Результаты исследований 37
Заключение 40
Литература 41

Объект: мышление школьников младшего подросткового возраста.
Предмет: особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников.
Цель: выявить характеристики мышления учащихся с различной успеваемостью.
Гипотеза: мышление успевающих школьников наиболее развито, чем мышление неуспевающих школьников.
В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные подходы в изучении мышления.
2. Раскрыть психологические особенности мышления.
3. Выявить психологическую сущность мышления успевающих и неуспевающих школьников.
4. Эмпирическим путём выявить особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников.

Литература

1. Шадрикова В.Д. Познавательные способности в обучении. – М.: ,1990.
2. Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. – М.: Наука, 1982.- 387с.
3. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов.- М.: Эксмо, 2007.- 416с.
4. Крыжановская Л.М. Психология мышления.- М.: Психолог,1996.- 343с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2006. – 583с.
6. Марцинковская Т.О. История психологии.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр « Академия», 2007.- 544с.
7. Немов Р.С. Психология.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- Кн. 1: Общие основы психологии.-688с.
8. Немов Р.С. Психология.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.- Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.- 631с.
9. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. – М.: Наука, 1996- 299с.
10. Пономарёва Я.А. Знания, мышление и умственное развитие. – М.: Просвещение,1967.-264с.
11. Соколова Е.Е. Общая психология: в 7 т. Т 1. Введение в психологию.- М.: AcademiA, 2005.- 352с.
12. Сосновский Б.А. Психология.- М.: Юрат- Издат, 2005.- 660с.
13. Тихомиров О.К. Психология мышления.- М.: Изд-во МГУ, 1984.- 270с.
14. Шапарь В.Г. Новейший психологический словарь.- Ростов н/Д.: Феникс,2005, 808с.
15. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: Педагогика, 1989. - .
16. Маркова А.К. Психология обучения подростков. – М, 1975.
17. Дубровина И.В. Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет. / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова– М., 1988.
18. Проблемы диагностики умственного развития учащихся / Под ред. З.И. Калмыковой. – М., 1975.

Купить эту работу

Особенности мышления успевающих и неуспевающих школьников

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rerica
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе rerica 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе rerica 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе rerica 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе rerica 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽