Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психологической защиты жертв террористических актов

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………..1
1. Общие сведения о психологической защите и террориз-ме………….......2
1.1 Определение психологической заши-ты……………….…………………….2
1.2 История изучения психологической защи-ты…………….………………….2
1.3 Определение террористического ак-та……..…………….…………………..8
2. Способы психологической защиты при террористическом акте.….………..11
2.1. Виды психологической защиты…………………………………………...…......11
2.2. Способы психологической защиты………………………………………….......15
2.3 Методы психической саморегуля-ции………...…………….……………......19
3. Эксперимент «Устойчивость к экстремальным ситуациям» ………….......31
3.1 Теоретические осно-вы………………………………………………………...31
3.2. Экспери-мент…………………………………………………………..............31
Заключе-ние……………………………………………………………………….35
Список литерату-ры……………………………………………………..…….....36

1.2. История изучения психологической защиты.

Понятие "психологическая защита" впервые применил в 1894 в работе "Защитные нейропсихозы" З. Фрейд.
Он считал что механизмы, по которым работает психологическая защита - врожденные и запускаются в экстремальной ситуации для "снятия внутреннего конфликта", т. е. являются средством устранения конфликта бессознательного и сознательного. После представления о "психологической защиты" претерпевали различные изменения, в частности представление о врожденном многообразии форм психологической защиты у конкретного человека.
Все предположения Фрейд создал, пытаясь вылечить больных неврозами (расстройств, вызванных психотравмирующими факторами и поддающимися лечению). У больных неврозами возникают эмоциональные расстройства и нарушения вегетативных и телесных функций. Формируются неврозы посредством переживания человеком внутреннего конфликта, т. к. столкновение наиболее значимых отношений личности с противоречащими им жизненными ситуациями.
...

1.3. Определение террористического акта.

«Современный терроризм можно определить как многоаспектное явление, обладающее совокупностью определенных отличительных признаков; наиболее важными тенденциями развития терроризма сегодня является рост его общественной опасности, как для международных отношений, так и для национальной безопасности, конституционного строя и прав граждан самых различных по уровню своего развития стран мира».
На настоящее время в юридической сфере под терроризмом понимают использование или применение насилия по отношению к отдельным лицам, группам лиц или различным объектам для достижения необходимых террористам результатов. Одного общего определение терроризма не существует. По подсчетам экспертов всего существует 100-200 определений терроризма, но ни одной из них не признано классическим. Формулировка такого определения является самой сложной проблемой мировой науки и практики борьбы с преступностью.
...

2.1. Виды психологической защиты.
Психологическая защита делится на социально-группы и индивидуально личности.
Защита социально-группа определяется наличием информационного потока внутри и между формальными и неформальными группами, в которых между действием физических лиц, групповых норм, требований и системы санкций. Она включает в себя защиту определенной группе.
Индивидуальный и средства индивидуальной защиты - это степень личной безопасности индивиде. Она обеспечивает комплексную защитные механизмы личности страты логии поведения и взаимодействия с другими людьми и делится на три основных групп являются: межличностные защиты, психическая саморегуляция и защиты.
Межличностные психологическая защита является деятельность того, чтобы сохранить его целостность путем изменения характера внешнего-взаимодействия.
Есть несколько типов защиты от внешних воздействий. Их подраздел, по уровню информированности, количество субъектов защиты по отношению к объективной реальности.

Глава 2. Способы психологической защиты при террористическом акте.
2.1. Виды психологической защиты.
Психологическая защита делится на социально-группы и индивидуально личности.
Защита социально-группа определяется наличием информационного потока внутри и между формальными и неформальными группами, в которых между действием физических лиц, групповых норм, требований и системы санкций. Она включает в себя защиту определенной группе.
Индивидуальный и средства индивидуальной защиты - это степень личной безопасности индивиде. Она обеспечивает комплексную защитные механизмы личности страты логии поведения и взаимодействия с другими людьми и делится на три основных групп являются: межличностные защиты, психическая саморегуляция и защиты.
Межличностные психологическая защита является деятельность того, чтобы сохранить его целостность путем изменения характера внешнего-взаимодействия.
Есть несколько типов защиты от внешних воздействий.
...

2.3. Методы психической саморегуляции.
Главная защита от их разрушительного влияния - умение спонтанно и искренне IC выразить свои чувства. Главное - не бояться проявлять свои чувства, будь то неудовлетворенность, шипованная или гнев. Уверенно выражая свое чувства о ситуации, их мнения о том, что происходит, вы, в сущности, такой раскованно поведение вызывает симпатии окружающих и установить их в пользу мнения. Такая реакция на психологическую агрессию ставит в неловкое положение и корректировать свое поведение причины.
В ситуациях противостояния, когда вы оказать давление на заявлениях, затрагивающих ваши достоинства, выдвинул способность проявлять сдержанность, CA Сделайте это иногда очень сложно, но очень помочь ему добраться до первой методы психической саморегуляции.
Дело в том, что мышечная деятельность связана с эмоциональной сферой, видел, но давая. В разговорной речи довольно часто выражение "каменное лицо", "кайф".
...

3.1 Теоретические основы.
Цель данного эксперимента заключается в проверке эффективности психологического методик психологической регуляции.
Для проверки действия методик используется «Шкала Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности» (Приложение 2). Показатель степени тревожности в этой шкале представлен числом от 20 до 80. Следовательно, если методики действительно эффективны при экстремальных ситуациях, то число показателя снизится. Выборка группы составляет 40 человек.
3.2 Эксперимент.
Проведем первый тест и полученные данные внесем в таблицу (Приложение 1).

А теперь обучим группу некоторым методам психической саморегуляции и выделим им определенное время для отработки этих методов.
По прошествии этого срока опять соберем группу, не сообщая цель их сбора и попробуем смоделировать ситуацию террористической атаки.
После этого опять проведем тест и заполним «значение после»:

Подсчитаем результаты. Для подсчетов используем G – критерий знаков.
...

1. Н.Г. Осухова. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуа-циях. – М.: Академия, 2012.
2. В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. Основы психологии чело-века. – СПб.: Речь, 2009.
3. Т.В. Костяк. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008.
4. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстре-мальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011.
5. В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. Основы психологии чело-века. – СПб.: Речь, 2009.
6. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы (преступления, теракта). Ро-стов: Феникс, 2007.
7. Д. В. Ольшанский. Психология терроризма. - СПб.: Психолог масс, 2007.
8. С.В. Фролова. Психология преодоления ситуации насилия в семье. Фено-менология переживания и пути оказания психологической помощи. – СПб.: Речь, 2012.
9. Р.В. Кадыров. Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD). Со-стояние проблемы, психодиагностика и психологическая помощь. – СПб.: Речь, 2012.
10. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2007.
11. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: Прайм-Еврознак, АСТ, 2007.
12. М.А. Крюкова, Т.И. Никитина, Ю.С. Сергеева. Экстренная психоло-гическая помощь. – М.: НЦ ЭНАС, 2007.
13. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушени-ями развития. – М.: Владос, 2008.
14. Е.В. Федосенко. Помощь подростку. Полное практическое руковод-ство для психологов, педагогов и родителей. – М.: Речь, Сфера, 2009.
15. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: Прайм-Еврознак, 2007.
16. С.В. Матиящук. Комментарий к Федеральному закону "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Российской Федерации. – М.: Юстицинформ, 2012.
17. Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность. Учебное посо-бие. М.: Дрофа, 2008.
18. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита – СПб.: Смысл, 2006.
19. И. Г. Малкина-Пых. Психология поведения жертвы. Справочник практического пси-холога – М.: Эксмо – 2008.
20. Венгер А.Л. и Морозова Е.И. Культурно-историческая психотерапия // Психологиче-ский журнал Международного университета природы, общества и человека «Дуб-на», 2012, № 3, c. 1-19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………..1
1. Общие сведения о психологической защите и террориз-ме………….......2
1.1 Определение психологической заши-ты……………….…………………….2
1.2 История изучения психологической защи-ты…………….………………….2
1.3 Определение террористического ак-та……..…………….…………………..8
2. Способы психологической защиты при террористическом акте.….………..11
2.1. Виды психологической защиты…………………………………………...…......11
2.2. Способы психологической защиты………………………………………….......15
2.3 Методы психической саморегуля-ции………...…………….……………......19
3. Эксперимент «Устойчивость к экстремальным ситуациям» ………….......31
3.1 Теоретические осно-вы………………………………………………………...31
3.2. Экспери-мент…………………………………………………………..............31
Заключе-ние……………………………………………………………………….35
Список литерату-ры……………………………………………………..…….....36

1.2. История изучения психологической защиты.

Понятие "психологическая защита" впервые применил в 1894 в работе "Защитные нейропсихозы" З. Фрейд.
Он считал что механизмы, по которым работает психологическая защита - врожденные и запускаются в экстремальной ситуации для "снятия внутреннего конфликта", т. е. являются средством устранения конфликта бессознательного и сознательного. После представления о "психологической защиты" претерпевали различные изменения, в частности представление о врожденном многообразии форм психологической защиты у конкретного человека.
Все предположения Фрейд создал, пытаясь вылечить больных неврозами (расстройств, вызванных психотравмирующими факторами и поддающимися лечению). У больных неврозами возникают эмоциональные расстройства и нарушения вегетативных и телесных функций. Формируются неврозы посредством переживания человеком внутреннего конфликта, т. к. столкновение наиболее значимых отношений личности с противоречащими им жизненными ситуациями.
...

1.3. Определение террористического акта.

«Современный терроризм можно определить как многоаспектное явление, обладающее совокупностью определенных отличительных признаков; наиболее важными тенденциями развития терроризма сегодня является рост его общественной опасности, как для международных отношений, так и для национальной безопасности, конституционного строя и прав граждан самых различных по уровню своего развития стран мира».
На настоящее время в юридической сфере под терроризмом понимают использование или применение насилия по отношению к отдельным лицам, группам лиц или различным объектам для достижения необходимых террористам результатов. Одного общего определение терроризма не существует. По подсчетам экспертов всего существует 100-200 определений терроризма, но ни одной из них не признано классическим. Формулировка такого определения является самой сложной проблемой мировой науки и практики борьбы с преступностью.
...

2.1. Виды психологической защиты.
Психологическая защита делится на социально-группы и индивидуально личности.
Защита социально-группа определяется наличием информационного потока внутри и между формальными и неформальными группами, в которых между действием физических лиц, групповых норм, требований и системы санкций. Она включает в себя защиту определенной группе.
Индивидуальный и средства индивидуальной защиты - это степень личной безопасности индивиде. Она обеспечивает комплексную защитные механизмы личности страты логии поведения и взаимодействия с другими людьми и делится на три основных групп являются: межличностные защиты, психическая саморегуляция и защиты.
Межличностные психологическая защита является деятельность того, чтобы сохранить его целостность путем изменения характера внешнего-взаимодействия.
Есть несколько типов защиты от внешних воздействий. Их подраздел, по уровню информированности, количество субъектов защиты по отношению к объективной реальности.

Глава 2. Способы психологической защиты при террористическом акте.
2.1. Виды психологической защиты.
Психологическая защита делится на социально-группы и индивидуально личности.
Защита социально-группа определяется наличием информационного потока внутри и между формальными и неформальными группами, в которых между действием физических лиц, групповых норм, требований и системы санкций. Она включает в себя защиту определенной группе.
Индивидуальный и средства индивидуальной защиты - это степень личной безопасности индивиде. Она обеспечивает комплексную защитные механизмы личности страты логии поведения и взаимодействия с другими людьми и делится на три основных групп являются: межличностные защиты, психическая саморегуляция и защиты.
Межличностные психологическая защита является деятельность того, чтобы сохранить его целостность путем изменения характера внешнего-взаимодействия.
Есть несколько типов защиты от внешних воздействий.
...

2.3. Методы психической саморегуляции.
Главная защита от их разрушительного влияния - умение спонтанно и искренне IC выразить свои чувства. Главное - не бояться проявлять свои чувства, будь то неудовлетворенность, шипованная или гнев. Уверенно выражая свое чувства о ситуации, их мнения о том, что происходит, вы, в сущности, такой раскованно поведение вызывает симпатии окружающих и установить их в пользу мнения. Такая реакция на психологическую агрессию ставит в неловкое положение и корректировать свое поведение причины.
В ситуациях противостояния, когда вы оказать давление на заявлениях, затрагивающих ваши достоинства, выдвинул способность проявлять сдержанность, CA Сделайте это иногда очень сложно, но очень помочь ему добраться до первой методы психической саморегуляции.
Дело в том, что мышечная деятельность связана с эмоциональной сферой, видел, но давая. В разговорной речи довольно часто выражение "каменное лицо", "кайф".
...

3.1 Теоретические основы.
Цель данного эксперимента заключается в проверке эффективности психологического методик психологической регуляции.
Для проверки действия методик используется «Шкала Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности» (Приложение 2). Показатель степени тревожности в этой шкале представлен числом от 20 до 80. Следовательно, если методики действительно эффективны при экстремальных ситуациях, то число показателя снизится. Выборка группы составляет 40 человек.
3.2 Эксперимент.
Проведем первый тест и полученные данные внесем в таблицу (Приложение 1).

А теперь обучим группу некоторым методам психической саморегуляции и выделим им определенное время для отработки этих методов.
По прошествии этого срока опять соберем группу, не сообщая цель их сбора и попробуем смоделировать ситуацию террористической атаки.
После этого опять проведем тест и заполним «значение после»:

Подсчитаем результаты. Для подсчетов используем G – критерий знаков.
...

1. Н.Г. Осухова. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуа-циях. – М.: Академия, 2012.
2. В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. Основы психологии чело-века. – СПб.: Речь, 2009.
3. Т.В. Костяк. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008.
4. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстре-мальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011.
5. В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. Основы психологии чело-века. – СПб.: Речь, 2009.
6. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы (преступления, теракта). Ро-стов: Феникс, 2007.
7. Д. В. Ольшанский. Психология терроризма. - СПб.: Психолог масс, 2007.
8. С.В. Фролова. Психология преодоления ситуации насилия в семье. Фено-менология переживания и пути оказания психологической помощи. – СПб.: Речь, 2012.
9. Р.В. Кадыров. Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD). Со-стояние проблемы, психодиагностика и психологическая помощь. – СПб.: Речь, 2012.
10. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2007.
11. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: Прайм-Еврознак, АСТ, 2007.
12. М.А. Крюкова, Т.И. Никитина, Ю.С. Сергеева. Экстренная психоло-гическая помощь. – М.: НЦ ЭНАС, 2007.
13. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушени-ями развития. – М.: Владос, 2008.
14. Е.В. Федосенко. Помощь подростку. Полное практическое руковод-ство для психологов, педагогов и родителей. – М.: Речь, Сфера, 2009.
15. Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Современный пси-хологический словарь. – М.: Прайм-Еврознак, 2007.
16. С.В. Матиящук. Комментарий к Федеральному закону "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Российской Федерации. – М.: Юстицинформ, 2012.
17. Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность. Учебное посо-бие. М.: Дрофа, 2008.
18. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита – СПб.: Смысл, 2006.
19. И. Г. Малкина-Пых. Психология поведения жертвы. Справочник практического пси-холога – М.: Эксмо – 2008.
20. Венгер А.Л. и Морозова Е.И. Культурно-историческая психотерапия // Психологиче-ский журнал Международного университета природы, общества и человека «Дуб-на», 2012, № 3, c. 1-19.

Купить эту работу

Особенности психологической защиты жертв террористических актов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе zera163 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе zera163 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе zera163 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽