Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воображение личности как психический познавательный процесс.

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 612 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воображение личности как психический познавательный процесс.

Воображение личности как психический познавательный процесс




Введение
Глава 1. Теоретические этапы изучения воображения.
1.1. Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе.
1.2. Этапы развития воображения в онтогенезе
Выводы по 1 Главе
Глава 2. Экспериментальные исследования воображения у детей дошкольного возраста
2.1 Описание диагностических методик для изучения развития воображения у детей дошкольного возраста
2.2 Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003.
2.Аникин В.П. русская народная сказка. – М., 1984.
3.Белинская Е.В. сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб., 2008.
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006.
5.Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду) // Дошкольное воспитание. – 1994. - №1. - с. 17 - 19
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001.
7.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1988
8.Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества // Дошкольное воспитание. – 1982. - № 11. - с. 32 - 38
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб., 1997
10.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
11.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004.
12.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 1984.
13.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольников //Вопросы психологии. – 1988. - № 2. с. 52 – 59
14.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза, 2001
15.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008.
16.Капская А.Ю., Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников. – СПб., 2006.
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000.
18.Крылов Е. Школа творческой личности // Дошкольное воспитание. – 1992. - №№ 7, 8. - с. 11 - 20
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
20.Лук А.Н. Психология творчества. – М., 1988
21.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997.
23.Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют? – М., 1978.
24.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008.
25.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004
26.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // До¬школьное воспитание. – 1996. - № 5. - с. 21 - 27
27.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
28.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
30.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008.
31.Родари Дж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй /Пер с итальянского Ю.А. Добровольской. – М., 1978.
32.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и детей. – Ярославль, 1996.
33.Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 10. с. 69 – 72
34.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35. Туник Е.Е. Модификационные креативные тесты Вильямса. – СПб., 2003.
36. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков, 1996.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 2006


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воображение личности как психический познавательный процесс.

Воображение личности как психический познавательный процесс




Введение
Глава 1. Теоретические этапы изучения воображения.
1.1. Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе.
1.2. Этапы развития воображения в онтогенезе
Выводы по 1 Главе
Глава 2. Экспериментальные исследования воображения у детей дошкольного возраста
2.1 Описание диагностических методик для изучения развития воображения у детей дошкольного возраста
2.2 Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003.
2.Аникин В.П. русская народная сказка. – М., 1984.
3.Белинская Е.В. сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб., 2008.
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006.
5.Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду) // Дошкольное воспитание. – 1994. - №1. - с. 17 - 19
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001.
7.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1988
8.Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества // Дошкольное воспитание. – 1982. - № 11. - с. 32 - 38
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб., 1997
10.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
11.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004.
12.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 1984.
13.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольников //Вопросы психологии. – 1988. - № 2. с. 52 – 59
14.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза, 2001
15.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008.
16.Капская А.Ю., Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников. – СПб., 2006.
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000.
18.Крылов Е. Школа творческой личности // Дошкольное воспитание. – 1992. - №№ 7, 8. - с. 11 - 20
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
20.Лук А.Н. Психология творчества. – М., 1988
21.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997.
23.Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют? – М., 1978.
24.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008.
25.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004
26.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // До¬школьное воспитание. – 1996. - № 5. - с. 21 - 27
27.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
28.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
30.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008.
31.Родари Дж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй /Пер с итальянского Ю.А. Добровольской. – М., 1978.
32.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и детей. – Ярославль, 1996.
33.Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 10. с. 69 – 72
34.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35. Туник Е.Е. Модификационные креативные тесты Вильямса. – СПб., 2003.
36. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков, 1996.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 2006


Купить эту работу

Воображение личности как психический познавательный процесс.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽