Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отношения студентов к учебному процессу

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 542 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отношения студентов к учебному процессу

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы отношения студентов к учебному процессу
1.1. Студент как субъект учебной деятельности
1.2. Мотивация учебной деятельности в процессе профессионального образования как показатель отношения студента к учебному процессу
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношения студентов к учебному процессу
2.1. Программа исследования
2.2. Описание выборки исследования
2.3. Методы исследования
2.4. Методы математической статистики
Глава 3. Анализ полученных результатов
3.1. Описание и анализ результатов
3.2. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1



1.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
2.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
3.Бакшаева Н. А., Вербицкий А. А. Психология мотивации студентов. - М., 2006.
4.Бим - Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. – 1996. - № 1. – с. 3 – 8
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. - 2006. - №4
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
8.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
9.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
10.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. - Минск, 2006
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
13.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Д., 1996
14.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
15.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
16.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
17.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
18.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
20.Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов // психологическая наука и образования // http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2116.phtml
21.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
22.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
23.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
24.Просекова Г.М. Динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
25.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
26.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
27.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
28.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
30.Хмелева О.Г., Бокова О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов ВУЗа // Педагогика и образование. – 2005. - № 3. с. 144 – 149
31. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2004



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отношения студентов к учебному процессу

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы отношения студентов к учебному процессу
1.1. Студент как субъект учебной деятельности
1.2. Мотивация учебной деятельности в процессе профессионального образования как показатель отношения студента к учебному процессу
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношения студентов к учебному процессу
2.1. Программа исследования
2.2. Описание выборки исследования
2.3. Методы исследования
2.4. Методы математической статистики
Глава 3. Анализ полученных результатов
3.1. Описание и анализ результатов
3.2. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1



1.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
2.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
3.Бакшаева Н. А., Вербицкий А. А. Психология мотивации студентов. - М., 2006.
4.Бим - Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. – 1996. - № 1. – с. 3 – 8
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. - 2006. - №4
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
8.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
9.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
10.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. - Минск, 2006
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
13.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Д., 1996
14.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
15.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
16.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
17.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
18.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
20.Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов // психологическая наука и образования // http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2116.phtml
21.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
22.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
23.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
24.Просекова Г.М. Динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
25.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
26.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
27.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
28.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
30.Хмелева О.Г., Бокова О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов ВУЗа // Педагогика и образование. – 2005. - № 3. с. 144 – 149
31. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2004



Купить эту работу

Отношения студентов к учебному процессу

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽