Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие самооценки в младшем школьном возрасте
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития самооценки в младшем школьном возрасте
1.1.Понятие самооценки на современном этапе
1.2.Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.3.Проблемы в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Информационные карты методик исследования
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1.Результаты исследования по методике «Три оценки»
3.2.Результаты исследования по методике «Лестница»
3.3.Исследование самооценки младших школьников с помощью методики Т. Дембо - С.Л. Рубинштейна
3.4. Обобщенный анализ данных
3.5. Дифференциальный анализ данных исследований
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 624 с.
2.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 208с.
3.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 384 с.
4.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. – СПб.: Речь,2006. – 176 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352с.
6.Гамезо M.B., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Изд-во МГОПУ АНОО НОУ, 1999. - 234 c.
7.Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. Хрестоматия. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 288с.
8.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2003. – 368с.
9.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Сфера, 2001. - 464с.
12.Лаврентьева Т.В. (ред.) Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «Гном и Д», 2004 – 144с.
13.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000. – 508с.
14.Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2007. – 624с.
15.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288с.
16.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
17.Психология развития / Под ред Т. Д. Марцинковской - 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528с.
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
20.Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста. // Вопр. психологии, 1969. № 4.
21.Сарычев В.А. Возрастная психология. – Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. – 145 с.
22.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983. – 284с.
23.Чеснокова И.И. Особенности развития самооценки в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные труды. – М. - Воронеж. НПО "МОДЭК", 2001. – 417с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие самооценки в младшем школьном возрасте
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития самооценки в младшем школьном возрасте
1.1.Понятие самооценки на современном этапе
1.2.Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.3.Проблемы в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Информационные карты методик исследования
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1.Результаты исследования по методике «Три оценки»
3.2.Результаты исследования по методике «Лестница»
3.3.Исследование самооценки младших школьников с помощью методики Т. Дембо - С.Л. Рубинштейна
3.4. Обобщенный анализ данных
3.5. Дифференциальный анализ данных исследований
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 624 с.
2.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 208с.
3.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 384 с.
4.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. – СПб.: Речь,2006. – 176 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352с.
6.Гамезо M.B., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Изд-во МГОПУ АНОО НОУ, 1999. - 234 c.
7.Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. Хрестоматия. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 288с.
8.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2003. – 368с.
9.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Сфера, 2001. - 464с.
12.Лаврентьева Т.В. (ред.) Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «Гном и Д», 2004 – 144с.
13.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000. – 508с.
14.Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2007. – 624с.
15.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288с.
16.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
17.Психология развития / Под ред Т. Д. Марцинковской - 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528с.
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
20.Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста. // Вопр. психологии, 1969. № 4.
21.Сарычев В.А. Возрастная психология. – Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. – 145 с.
22.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983. – 284с.
23.Чеснокова И.И. Особенности развития самооценки в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные труды. – М. - Воронеж. НПО "МОДЭК", 2001. – 417с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую