Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время внимание психологов, физиологов, морфологов, генетиков и т. д. привлечено к дошкольному возрасту, поскольку педагогический опыт и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что у детей в этом возрасте существуют громадные психофизиологические резервы и что в дошкольные годы при благоприятных условиях жизни и воспитания интенсивно развиваются различного рода практические, умственные и художественные способности, начинают формироваться первые нравственные представления, чувства и привычки, вырабатываются черты характера. Н. К. Крупская и А. С. Макаренко указывали на то, что в дошкольном возрасте закладываются основы буду¬щей личности, и от того, как в этом возрасте осуществляется воспитание ребенка, во многом зависит его будущее.
Одной из основных проблем детской психологии является проблема движущих сил и причин развития ребенка. В противоположность широко распространенным в США и Западной Европе биологическим концепциям в советской психологии Л. С. Выготским, Н. А. Леонтьевым, С. Л. Рубинштейном было выдвинуто положение о решающей роли в психическом .................
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния среды на развитие личности ребенка
1.1. Понятие личности
1.2. Развитие личности ребенка
1.3. Роль среды в развитии личности дошкольника
Глава 2. Исследование влияния средовых факторов на развитие личности ребенка
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Заключение
Список используемой литературы
Цель: Изучить влияния средовых факторов на развитие личности ребенка.
Работа структурно представлена двумя главами и заключением. Список литературы, составляющий библиографию, отражает основные работы, посвященные общим и специальным вопросам избранной темы.
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 1968.- с. 421.
2. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2011. - 464 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2013г. – 104 с.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
5. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 456 с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб, заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2013. - 512 с.
8. Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М.: 5 за занятия, 2015. – 256 с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова -Славская. - СПб: Издательство «Питер», 2012 – 720 с.
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4 – е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
11. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987.— 447 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время внимание психологов, физиологов, морфологов, генетиков и т. д. привлечено к дошкольному возрасту, поскольку педагогический опыт и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что у детей в этом возрасте существуют громадные психофизиологические резервы и что в дошкольные годы при благоприятных условиях жизни и воспитания интенсивно развиваются различного рода практические, умственные и художественные способности, начинают формироваться первые нравственные представления, чувства и привычки, вырабатываются черты характера. Н. К. Крупская и А. С. Макаренко указывали на то, что в дошкольном возрасте закладываются основы буду¬щей личности, и от того, как в этом возрасте осуществляется воспитание ребенка, во многом зависит его будущее.
Одной из основных проблем детской психологии является проблема движущих сил и причин развития ребенка. В противоположность широко распространенным в США и Западной Европе биологическим концепциям в советской психологии Л. С. Выготским, Н. А. Леонтьевым, С. Л. Рубинштейном было выдвинуто положение о решающей роли в психическом .................
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния среды на развитие личности ребенка
1.1. Понятие личности
1.2. Развитие личности ребенка
1.3. Роль среды в развитии личности дошкольника
Глава 2. Исследование влияния средовых факторов на развитие личности ребенка
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Заключение
Список используемой литературы
Цель: Изучить влияния средовых факторов на развитие личности ребенка.
Работа структурно представлена двумя главами и заключением. Список литературы, составляющий библиографию, отражает основные работы, посвященные общим и специальным вопросам избранной темы.
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 1968.- с. 421.
2. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2011. - 464 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2013г. – 104 с.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
5. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 456 с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб, заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2013. - 512 с.
8. Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М.: 5 за занятия, 2015. – 256 с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова -Славская. - СПб: Издательство «Питер», 2012 – 720 с.
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4 – е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
11. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987.— 447 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145242 Курсовой работы — поможем найти подходящую