Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация обучения младших школьников

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы.
Важными компонентами успешного обучения ребенка в школе считают как определенный уровень развития мышления, так и мотивацию к учебной деятельности.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится общественным субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется теперь тем, насколько успешно он справляется с общественными требованиями. Приобщение к общественной жизни осуществляется в процессе учебы, поэтому по большей части овладение учебной деятельностью и создает условия для развития у ребенка социальных мотивов.
В этот период активно развивается и кристаллизуется мотивация деятельности. Проблема мотивации является одной из фундаментальных проблем как отечественной так и зарубежной психологии. Исследованием мотивации занимались такие выдающиеся психологи как Х. Хеккаузен, В.Г. Асеев, А.Н. Леонтьев, П.М. Якобсон, А.К. Маркова, Ю.Б. Орлов и другие. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность понимания ее сущности, природы, структуры, а так же функций мотивов и представляет актуальность.......................

Введение………………………………………………………………………..
1. Общая характеристика младшего школьного возраста……………………
2. Особенности мотивационной сферы в начальных классах……………….
3. Развитие самосознания и проблема тревожности…………………………
4. Понятие школьной мотивации, её связь с тревожностью………………..
Выводы…………………………………………………………………………..
Библиография

Цель исследования:
Изучить взаимосвязь школьной мотивации с уровнем тревожности у младших школьников.

1. Андреева Г. М. Процессы каузальной атрибуции в межличностном восприятии // Вопр. психол. 1979. № 3. С. 26—38.
2. Бардиер Г.Л. Никольская И.М. Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших школьников. –СПб.: Эксперимент, 2010
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М, 1986
4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. -Ростов н/Д, 1983.
5. Божович Л. И., Благонадежина Л. В. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности. –М., 2007.
7. Васильев С.В. Основы возрастной и конституциональной антропологии. –М.: РОУ, 2008.
8. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1989.
9. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2012. -108с.
10. Гаврилова Т.П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков: Психология межличностного познания. –М., 1981
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, 2012, С.297
12. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975.
13. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. –СПб.: Гиппократ, 2007
14. Изард К.Э. Психология эмоций. –СПб.: Питер, 2012
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. –СПб.: Питер, 2016. С.192, 222
16. Кернберг О. Отношения любви. Норма и патология. -М.: Класс, 2012.
17. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультирование, тренинг. –Ярославль: Академия развития, 2013. -160с.
18. Кохут Х. Восстановление самости. –М.: Когито-Центр, 2014.-316с.
19. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. –М.: Знание, 1988
20. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2012.
21. Крутецкий В.А. Психология. –М.: Просвещение, 1986.
22. Кузнецова И.В. Потребность человека в эмоционально- доверительном общении. – Психология ХХI века: Тезисы международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. –СПб., 2011
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. –М.: Изд-во УРАО, 2011, С. 134
24. Леонтьев А.Н. Мотивы, эмоции и личность // Психология личности. Тексты. –М., 1982, С. 187-188
25. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций. Тексты. –М., 1984
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: 1976.
27. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с.
28. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. // «Психологическая наука и образование», 2010 г., № 2.
29. Маслоу А. Мотивация и личность. –М., 2010
30. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2009.
31. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. – М., 1975г. – 174с.
32. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1,3. –М.: Просвещение: Владос, 2009.
33. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. –СПб.: Речь, 2013
34. Орлов Ю. М. Измерение социогенных потребностей с помощью тестов тематической апперцепции // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974.
35. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. –М.: Знание, 1981
36. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр.. Под ред. А. С. Спиваковской.- СПб: Союз, 2009 г. – 118с.
37. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова, -М., 1990.
38. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. –СПб.: Речь, 2014. -350с.
39. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М., МГУ, 1989.
40. Спиваковская. А. С. Профилактика детских неврозов. – М., 2009г. – 236с.
41. .......................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы.
Важными компонентами успешного обучения ребенка в школе считают как определенный уровень развития мышления, так и мотивацию к учебной деятельности.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится общественным субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется теперь тем, насколько успешно он справляется с общественными требованиями. Приобщение к общественной жизни осуществляется в процессе учебы, поэтому по большей части овладение учебной деятельностью и создает условия для развития у ребенка социальных мотивов.
В этот период активно развивается и кристаллизуется мотивация деятельности. Проблема мотивации является одной из фундаментальных проблем как отечественной так и зарубежной психологии. Исследованием мотивации занимались такие выдающиеся психологи как Х. Хеккаузен, В.Г. Асеев, А.Н. Леонтьев, П.М. Якобсон, А.К. Маркова, Ю.Б. Орлов и другие. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность понимания ее сущности, природы, структуры, а так же функций мотивов и представляет актуальность.......................

Введение………………………………………………………………………..
1. Общая характеристика младшего школьного возраста……………………
2. Особенности мотивационной сферы в начальных классах……………….
3. Развитие самосознания и проблема тревожности…………………………
4. Понятие школьной мотивации, её связь с тревожностью………………..
Выводы…………………………………………………………………………..
Библиография

Цель исследования:
Изучить взаимосвязь школьной мотивации с уровнем тревожности у младших школьников.

1. Андреева Г. М. Процессы каузальной атрибуции в межличностном восприятии // Вопр. психол. 1979. № 3. С. 26—38.
2. Бардиер Г.Л. Никольская И.М. Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших школьников. –СПб.: Эксперимент, 2010
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М, 1986
4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. -Ростов н/Д, 1983.
5. Божович Л. И., Благонадежина Л. В. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности. –М., 2007.
7. Васильев С.В. Основы возрастной и конституциональной антропологии. –М.: РОУ, 2008.
8. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1989.
9. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2012. -108с.
10. Гаврилова Т.П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков: Психология межличностного познания. –М., 1981
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, 2012, С.297
12. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975.
13. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. –СПб.: Гиппократ, 2007
14. Изард К.Э. Психология эмоций. –СПб.: Питер, 2012
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. –СПб.: Питер, 2016. С.192, 222
16. Кернберг О. Отношения любви. Норма и патология. -М.: Класс, 2012.
17. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультирование, тренинг. –Ярославль: Академия развития, 2013. -160с.
18. Кохут Х. Восстановление самости. –М.: Когито-Центр, 2014.-316с.
19. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. –М.: Знание, 1988
20. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2012.
21. Крутецкий В.А. Психология. –М.: Просвещение, 1986.
22. Кузнецова И.В. Потребность человека в эмоционально- доверительном общении. – Психология ХХI века: Тезисы международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. –СПб., 2011
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. –М.: Изд-во УРАО, 2011, С. 134
24. Леонтьев А.Н. Мотивы, эмоции и личность // Психология личности. Тексты. –М., 1982, С. 187-188
25. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций. Тексты. –М., 1984
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: 1976.
27. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с.
28. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. // «Психологическая наука и образование», 2010 г., № 2.
29. Маслоу А. Мотивация и личность. –М., 2010
30. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2009.
31. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. – М., 1975г. – 174с.
32. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1,3. –М.: Просвещение: Владос, 2009.
33. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. –СПб.: Речь, 2013
34. Орлов Ю. М. Измерение социогенных потребностей с помощью тестов тематической апперцепции // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974.
35. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. –М.: Знание, 1981
36. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр.. Под ред. А. С. Спиваковской.- СПб: Союз, 2009 г. – 118с.
37. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова, -М., 1990.
38. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. –СПб.: Речь, 2014. -350с.
39. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М., МГУ, 1989.
40. Спиваковская. А. С. Профилактика детских неврозов. – М., 2009г. – 236с.
41. .......................

Купить эту работу

Мотивация обучения младших школьников

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽