Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая программа формирования учебной мотивации младших школьников.

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 853 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая программа формирования учебной мотивации младших школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы учебной мотивации младших школьников в психолого – педагогической литературе
1.1. Проблема мотивации в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации у младших школьников
1.4. Выводы по 1 Главе
Глава 2. Эмпирическое изучение психолого – педагогических аспектов формирования учебной мотивации у младших школьников
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ полученных данных констатирующего эксперимента
2.4. Содержание работы по формированию положительной учебной мотивации у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 1999. - № 10. - С-23-43
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2003
7.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
8.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М., 2004
10.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
11.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
13.Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
14.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1992. - № 3 – 4. – с. 14 - 19
15.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
16.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
18.Игры, ребусы, загадки для дошкольников / Сост. Т.И. Линго. - Ярославль, 2008
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
20.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
21.Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки. - Ярославль, 2007
22.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
23.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
24.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
25.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
26.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
27.Манеева О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
28.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
29.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 2002
30.Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005
31.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
32.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
33.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
34.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
35.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
36.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
37.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
38.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
39.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
40.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
41.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
42.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
43.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
44.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
45.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
46.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
47.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
48.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
49.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
50.Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М., 1999
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая программа формирования учебной мотивации младших школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы учебной мотивации младших школьников в психолого – педагогической литературе
1.1. Проблема мотивации в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации у младших школьников
1.4. Выводы по 1 Главе
Глава 2. Эмпирическое изучение психолого – педагогических аспектов формирования учебной мотивации у младших школьников
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ полученных данных констатирующего эксперимента
2.4. Содержание работы по формированию положительной учебной мотивации у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 1999. - № 10. - С-23-43
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2003
7.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
8.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М., 2004
10.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
11.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
13.Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
14.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1992. - № 3 – 4. – с. 14 - 19
15.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
16.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
18.Игры, ребусы, загадки для дошкольников / Сост. Т.И. Линго. - Ярославль, 2008
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
20.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
21.Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки. - Ярославль, 2007
22.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
23.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
24.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
25.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
26.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
27.Манеева О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
28.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
29.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 2002
30.Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005
31.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
32.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
33.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
34.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
35.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
36.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
37.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
38.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
39.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
40.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
41.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
42.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
43.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
44.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
45.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
46.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
47.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
48.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
49.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
50.Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М., 1999
"

Купить эту работу

Психолого-педагогическая программа формирования учебной мотивации младших школьников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽