Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Материалы, которые связаны с уравнениями и неравенствами, являются важной частью учебного плана по математике. Наиболее сложными разделами математики, которые изучают в учебной программе, являются иррациональные уравнения и неравенства, поскольку им уделяют мало внимания школе.
Трудности в изучении такого рода уравнений и неравенств связаны со следующими характеристиками:
• В основных случаях, отсутствие четкого алгоритма решения иррациональных уравнений и неравенств;
• При решении уравнений и неравенств этого типа необходимо выпол-нить преобразование, приводящее к уравнению (и неравенству), не равно-сильному данному, поэтому часто возникают ошибки, которые обычно связаны с потерей или приобретением посторонних корней в процессе решения.
Введение 3
Глава 1. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа на особенность представления иррациональных уравнений и неравенств 5
1.1 . «Сборник задач по алгебре, 8-9», авт. М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич 5
1.2. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др. 6
1.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 7
1.4. «Алгебра и начало анализа, 10-11», автор. М. И. Бахмаков 8
1.5. «Алгебра и математический анализ, 11», авт. Н. Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд 10
Глава 2. Методика изучения иррациональных уравнений и неравенств 12
2.1. Методы решения иррациональных уравнений 12
2.2. Методика решения иррациональных неравенств 14
2.3. Теоретические основы решения иррациональных неравенств 14
Заключение 16
Список литературы 17
На отлично
1. Денищева Л.О. Готовимся к единому государственному экзамену по математике, ЛО. Денишева М., Дрофа, 2004. С.120.
2. Егоров А . Иррациональные неравенства, математика, до сентября 2002 года, №15. C.13-14.
3. Иррациональные уравнения Егоров А., математика, сначала в сентябре 2002 г., №5. с. 9-13.
4. Кузнецова Г.М. Программа общеобразовательных школ, гимназий, вузов; Математика, классы от 5 до 11 Кузнецова М., Дрофа, 2004 с.320.
5. Потапов М. Как решить уравнения без ОДЗ М. Потапов Математика. Первое сентября 2003 г. №21. с. 42-43.
6. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованным испытаниям в математике Б. В. Соболь, Ростов на Дону: Феникс, 2003. С.352.
7. Шабунин М. Конференции для участников. М. Шабунин, Математика, 1 сентября 1996 года, № 24. с. 24.
8. Шувалова Е.З. Повторите математику: учебник для высших учебных заведений. Шувалова М., Высшая школа, 1974. С.519.
9. Моденов В.П. Решение иррациональных уравнений, В. П. Моденов, Математика в школе 1970, № 6, с.32-35.
10. Горштейн П.И. Экзамен по математике и его «подводные рифы», П.И. Горнштейн, Илекса, Харьков: гимназия, 1998, с.236.
11. http://www.courier.com.ru
12. http://www.5ballov.ru.
13. Шарова Л.И. Уравнения и неравенства: Справочник для подготовительных отделений, Л.И. Шарова, Киев: Школа Вища, 1981. с.280.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Материалы, которые связаны с уравнениями и неравенствами, являются важной частью учебного плана по математике. Наиболее сложными разделами математики, которые изучают в учебной программе, являются иррациональные уравнения и неравенства, поскольку им уделяют мало внимания школе.
Трудности в изучении такого рода уравнений и неравенств связаны со следующими характеристиками:
• В основных случаях, отсутствие четкого алгоритма решения иррациональных уравнений и неравенств;
• При решении уравнений и неравенств этого типа необходимо выпол-нить преобразование, приводящее к уравнению (и неравенству), не равно-сильному данному, поэтому часто возникают ошибки, которые обычно связаны с потерей или приобретением посторонних корней в процессе решения.
Введение 3
Глава 1. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа на особенность представления иррациональных уравнений и неравенств 5
1.1 . «Сборник задач по алгебре, 8-9», авт. М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич 5
1.2. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др. 6
1.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 7
1.4. «Алгебра и начало анализа, 10-11», автор. М. И. Бахмаков 8
1.5. «Алгебра и математический анализ, 11», авт. Н. Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд 10
Глава 2. Методика изучения иррациональных уравнений и неравенств 12
2.1. Методы решения иррациональных уравнений 12
2.2. Методика решения иррациональных неравенств 14
2.3. Теоретические основы решения иррациональных неравенств 14
Заключение 16
Список литературы 17
На отлично
1. Денищева Л.О. Готовимся к единому государственному экзамену по математике, ЛО. Денишева М., Дрофа, 2004. С.120.
2. Егоров А . Иррациональные неравенства, математика, до сентября 2002 года, №15. C.13-14.
3. Иррациональные уравнения Егоров А., математика, сначала в сентябре 2002 г., №5. с. 9-13.
4. Кузнецова Г.М. Программа общеобразовательных школ, гимназий, вузов; Математика, классы от 5 до 11 Кузнецова М., Дрофа, 2004 с.320.
5. Потапов М. Как решить уравнения без ОДЗ М. Потапов Математика. Первое сентября 2003 г. №21. с. 42-43.
6. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованным испытаниям в математике Б. В. Соболь, Ростов на Дону: Феникс, 2003. С.352.
7. Шабунин М. Конференции для участников. М. Шабунин, Математика, 1 сентября 1996 года, № 24. с. 24.
8. Шувалова Е.З. Повторите математику: учебник для высших учебных заведений. Шувалова М., Высшая школа, 1974. С.519.
9. Моденов В.П. Решение иррациональных уравнений, В. П. Моденов, Математика в школе 1970, № 6, с.32-35.
10. Горштейн П.И. Экзамен по математике и его «подводные рифы», П.И. Горнштейн, Илекса, Харьков: гимназия, 1998, с.236.
11. http://www.courier.com.ru
12. http://www.5ballov.ru.
13. Шарова Л.И. Уравнения и неравенства: Справочник для подготовительных отделений, Л.И. Шарова, Киев: Школа Вища, 1981. с.280.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую