Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические особенности детей с нарушением слуха
1.1.Психолого-педагогическая характеристика слаблослышащих детей
1.2.Развитие слабослышащих детей в онтогенезе
Глава 2. Разработка программы обследования детей с нарушением слуха
2.1. Характеристика содержания программы
2.2. Система психокоррекционной работы с детьми, имеющих нарушение слуха
Заключение
Список литературы




Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
2.Абдурахманов Р. Л. Психологические трудности общения и их кор¬рекция. -М, 2004.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 2004.
4.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2002.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Валлон Д. Психическое развитие ребенка М.. 1965.
7.Васильева Н.Л. Психоаналитические теории развития личности //Детская психиатрия. Под ред. Э.Г.Эйдемиллера. – СПб, Изд-во Питер, 2005. - с.30 -44.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. С.55.
9.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
10.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003.
11.Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М., 2002.
12.Крайг Г. Психология развития. - СПб: Питер, 2002. — 988 с.
13.Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи // Обшее языкознание. Формы существования, функции, история языка. — М., 1970.-С. 314-370.
14.Лебединский В.И. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
16.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1999.
17.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
18.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М.: Римис, 2008.
19.Психологический словарь. - М.: Педагогика-Пресс, 2008.
20.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с.
21.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2004.
22.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2003. - с 248.
23.Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: МГУ. 1987, — С. 143-149.
24.Элъконин Д. Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет). М.. 1960.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические особенности детей с нарушением слуха
1.1.Психолого-педагогическая характеристика слаблослышащих детей
1.2.Развитие слабослышащих детей в онтогенезе
Глава 2. Разработка программы обследования детей с нарушением слуха
2.1. Характеристика содержания программы
2.2. Система психокоррекционной работы с детьми, имеющих нарушение слуха
Заключение
Список литературы




Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
2.Абдурахманов Р. Л. Психологические трудности общения и их кор¬рекция. -М, 2004.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 2004.
4.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2002.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Валлон Д. Психическое развитие ребенка М.. 1965.
7.Васильева Н.Л. Психоаналитические теории развития личности //Детская психиатрия. Под ред. Э.Г.Эйдемиллера. – СПб, Изд-во Питер, 2005. - с.30 -44.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. С.55.
9.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
10.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003.
11.Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М., 2002.
12.Крайг Г. Психология развития. - СПб: Питер, 2002. — 988 с.
13.Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи // Обшее языкознание. Формы существования, функции, история языка. — М., 1970.-С. 314-370.
14.Лебединский В.И. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
16.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1999.
17.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
18.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М.: Римис, 2008.
19.Психологический словарь. - М.: Педагогика-Пресс, 2008.
20.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с.
21.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2004.
22.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2003. - с 248.
23.Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: МГУ. 1987, — С. 143-149.
24.Элъконин Д. Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет). М.. 1960.




Купить эту работу

Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽