Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь самооценки и успеваимости в младшем школьном возрасте
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте как компонента самосознания детей
1.1. Общая характеристика самосознания: определение, основные функции и концептуальные подходы
1.2. Понятие о самооценке
1.3. Формирование самооценки у детей младшего школьного возраста и ее взаимосвязь с педагогической оценкой
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. - СПб., 2002.
2.Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки // Вопросы психологии, №4, 2001.
3.Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: Речь, 2005. - 203 с.
4.Бернс Р. Развитие «Я- концепции» и воспитание. - М.: Прогресс, 1993.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
6.Болотникова О.П. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2003. - 24 с.
7.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
8. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
9.Захарова А. В. Генезис самооценки. Тула, 1998.
10. Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1978.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
12.Кулагина И. Ю. , Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. М., 2001.
13.Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1996.
14.Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1980.
15.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 64 с.
16.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
17. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1997.
18.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издат. Группа «Прогресс», 1994.
19.Романова О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2003. - 19 с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2004.
21.Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. - СПб.: Питер, 2003. - 281 с.
22.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
23.Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
24.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 2001.
25.Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь самооценки и успеваимости в младшем школьном возрасте
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте как компонента самосознания детей
1.1. Общая характеристика самосознания: определение, основные функции и концептуальные подходы
1.2. Понятие о самооценке
1.3. Формирование самооценки у детей младшего школьного возраста и ее взаимосвязь с педагогической оценкой
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. - СПб., 2002.
2.Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки // Вопросы психологии, №4, 2001.
3.Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: Речь, 2005. - 203 с.
4.Бернс Р. Развитие «Я- концепции» и воспитание. - М.: Прогресс, 1993.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
6.Болотникова О.П. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2003. - 24 с.
7.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
8. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
9.Захарова А. В. Генезис самооценки. Тула, 1998.
10. Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1978.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
12.Кулагина И. Ю. , Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. М., 2001.
13.Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1996.
14.Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1980.
15.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 64 с.
16.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
17. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1997.
18.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издат. Группа «Прогресс», 1994.
19.Романова О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2003. - 19 с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2004.
21.Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. - СПб.: Питер, 2003. - 281 с.
22.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
23.Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
24.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 2001.
25.Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую