Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое консультирование подростков по проблеме личностной тревожности

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе адаптации к данным изменениям, повышается среднестатистический уровень тревожности. В современной когнитивной психологии (фамилия) были получены экспериментальные результаты, проясняющие влияние тревожности на познавательные процессы. К примеру, высокий уровень тревожности приводит к сужению поля внимания. Люди, которые находятся в тревожном состоянии, концентрируются на том, что они боятся, иная же информация игнорируется. Тревожность отрицательно влияет на уровень адаптации к жизни, вредит учебному и рабочему процессу в целом.
Проблема тревожности затрагивает не только взрослых людей, но в частности и подростков. Основными причинами тревожности у подростков могут являться: 1) внутренний конфликт (в основании которого потребности самого ребёнка); 2) конфликты с одноклассниками или педагогами; 3) завышенные требования к способностям, не соответствующих психофизиологическому развитию ребёнка; 4) привитые в семье неоптимальные формы поведения; 5) особенности психофизиологической организации ученика, его уклад характера; 6) противоречивые требования со стороны родителей и учителей; 7) специфика образовательной и воспитательной системы школы.
Впервые проблему тревожности, как проблему психологическую стал изучать Зигмунд Фрейд. По его мнению, тревожность выступает «повторением в наших фантазиях ситуаций, связанных с испытанными в прошлом опыте переживаниями беспомощности». З. Фрейд чётко различал понятия страха и тревожности. Он утверждал, что страх – это реакция на определённую опасность, а тревожность – на неопределённую. В ходе этого была выделена бессознательная тревожность, которая в дальнейшем рассматривалась как психологическая защита.
Состояние «бессознательной тревожности» вызывается также изменениями условиями жизни, а в привычной деятельности, нарушением динамического стереотипа. Динамический стереотип является выражением особого принципа работы мозга – системности. Этот принцип состоит в том, что на сложные комплексные воздействия среды мозг реагирует не как на ряд отдельных изолированных раздражителей, а как на целостную систему. И.П. Павлов считал, что при ломке динамического стереотипа также возникают отрицательные эмоции, к которым относятся бессознательная тревожность.
Спектр проблематики тревожности достаточно широк, наиболее изученными являются работы, касающиеся особенностей проявления тревожности у детей на разных возрастных этапах (Е.С. Новикова, Б.И. Кочубей, В.Р. Кисловская, А.И. Захаров), нейрофизиологических основ тревожности и страха (Н.Д. Левитов, К. Мэй), создания методологического инструментария для выявления тревожности (Б.Н. Филлипс, В.М. Астапов, Р.Б. Кеттел, И.А. Мусина), создания коррекционно-развивающих программ для работы с тревожными детьми (А.М. Прихожан, А.И. Захаров).
Среди всех направлений сотрудничества психолога с детьми подросткового возраста необходимо выделить психолого-консультационную работу. Конечно, и психодиагностическая, профилактическая, просветительская и коррекционно восстановительная работа дают свои положительные результаты. Психолого-консультационная работа дает быстрый результат при правильно организованном процессе и использовании эффективных психотехник. Практическому психологу во время своей работы приходится помогать подростку в решении проблем, связанных с процессом развития самосознания в этом возрасте. Это обусловлено тем, что основным предметом работы практического психолога является внутренний мир человека, а основной задачей – помощь человеку в достижении гармонии этого внутреннего мира, в развитии его способности к самореализации.
Объект – личностная тревожность подростков.
Предмет – коррекция личностной тревожности подростков средствами психологического консультирования.
Цель – провести теоретический анализ проблемы по психологическому консультированию подростков по проблеме личностной тревожности.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность личностной тревожности;
2. Раскрыть основные характеристики проявлений личностной тревожности подростков;
3. Изучить возможности психологического консультирования по вопросам коррекции личностной тревожности подростков.
Методы – теоретический анализ литературы по проблеме исследования, синтез, классификация.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и исследования личностной тревожности подростков 6
1.1. Личностная тревожность: понятие и подходы к изучению 6
1.2. Особенности проявления и причины личностной тревожности у детей подросткового возраста 12
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Методы психологического консультирования подростков с личностной тревожностью 21
2.1. Теоретические модели консультирования подростков с высокой личностной тревожностью 21
2.2 Методы и техники психологического консультирования подростков с личностной тревожностью 26
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 40

В современном обществе ежедневно происходят многочисленные изменения в сферах: социальной (появление новых социальных групп, профессий, изменение типа коммуникаций), политической (смена форм правления, избрание новых государственных лидеров), культурной (переосмысление истории, возрождение обычаев). Выдвигаются более высокие требования к актуализации и применению на практике полученных знаний, к уровню профессиональной компетентности работников. При этом осуществляется автоматизация некоторых этапов трудового процесса, то есть часть функций, ранее осуществляемых людьми, теперь выполняются механическими устройствами. Наблюдается снижение восстребованности специалистов, сложности с трудоустройством и как следствие – неблагоприятный прогноз будущего, неуверенность и тревожность личности.

1. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла Методические рекомендации. — М.: Фолиум, 1993. — 40 с.
2. Астапов, В. М. Тревожность у детей [Текст] / В. М. Астапов. - М., 2008. - 160 с.
3. Бакеев В. А. «О соотношения внушаемости и тревожности» - Материалы IY Всесоюзного съезда общества психологов СССР (Тбилиси 21-24 июня 1971г.) Тбилиси «Мецриеба» 1971, 57
4. Березин Ф.Б. «Психическая и психофизиологическая адаптация человека». Л., 1988.
5. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // М.: Молодой ученый. 2013 №12 декабрь С. 98-101
6. Волков, П.В. Психологический лечебник: Руководство по профилактике душевных расстройств [Текст] / П.В. Волков. - М.: РИПОЛ классик, 2004. - 480с.
7. Выготский, Л. С. Педология подростка [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Бюро заочного обучения МГУ, 1929.
8. Гаврилова, Т. А. (2013). Аутомортальная тревожность как субъектный феномен. Психологический журнал, 34(2), 99–107.
9. Гаврилова, Т. А. Аутомортальная тревожность как субъектный феномен [Текст] / Т. А. Гаврилова // Психологический журнал. - 2013. - т. 34, № 2. - с. 99-107.
10. Гормин А.С. Методология и методы психологии Учебно-методическое пособие. -Великий Новгород; НИРО, 2010. — 23 с.
11. Гринечко А.Я. Характер влияния тревожности на социально-перцептивные аспекты взаимоотношений в диаде ученик - учитель http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4935-harakter-vplivu-trivozhnosti-na-sotsiaano-pertseptivni-aspekti-vzaemin-v-diadi-uchen-vchitel.html
12. Данилова, М. В. Проблема детской тревожности в условиях семейного неблагополучия [Текст] / М. В. Данилова, В. В. Трофимова // Молодой ученый. - 2014. - № 3. - С. 91-94.
13. Зайцев, Ю. А., Хван, А. А., Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте (Диагностика, профилактика, коррекция) [Текст] / Ю. А. Зайцев, А. А. Хван. - Кемерово, 2006. - 112 с.
14. Зимбардо Ф., М. Ляйппе, P. Zimbardo, M. Leippe. - СПб. : Питер, 2000. - 444 c.
15. Изард Кэррол Э. Эмоции человека М.: Директ-Медиа, 2008. - 954 с.
16. Коптева Н.В. (сост.) История психологии: Читаем З. Фрейда. Учебно-методическое пособие для студентов психолог. спец. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"; автор-составитель Н. В. Коптева. - Пермь, 2015. - 90с.
17. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника М.: Знание, 1988. — 80 с.
18. Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-. педагогическая проблема: Автореф.дис. … канд. психол. наук. – СПб., 1997.
19. Леонтьев Д.А. Современная психология мотивации Москва: Смысл, 2002. — 343 с.
20. Микляева А. В., Румянцева П. В. - Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. М59 Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. — СПб
21. Микляева, А. В., Румянцева, П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2004. - 248 с.
22. Нестеренко А. И., Васильев В. Н, Загулова Д. В. Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий // Психологический журнал. 2003. Т. 24, № 6. С. 37-46
23. Омельченко Я. Психологическая помощь детям с тревожными состояниями /Янина Омельченко, Зоя Кисарчук. - К.: Школьный мир, 2008. -112 С. - (Библиотека "Школьного мира").
24. Павлов И.П. О типах высшей нервной деятельности и экспериментальных неврозах М.: Медгиз, 1954. - 192 с.
25. Прихожан, А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста [Текст] / А. М. Прихожан. - М. : АНО «ПЭБ», 2007. - 56 с.
26. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А.М. Прихожан. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с.
27. Рикрофт Чарльз. Тревога и неврозы Пер. с англ. В.М. Астапов, Ю.М. Кузнецова. — М.: Пер Сэ, 2008.
28. Рубцов В.В. (ред.) Л.И. Божович и современная психология личности Международная научно-практическая конференция. Москва. МГППУ. Издатель: Психологический институт РАО. 28-29 октября 2008. - 138 с.
29. Слепко, Ю. Н., Ледовская, Т. В. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Слепко, Т. В. Ледовская. - Ярославль : Канцлер, 2013. - 136 с.
30. Смирнов Б.А., Долгополова Е.В. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007, - 276 с.
31. Спилбергер, Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги [Текст] / сост. М. Астапов // Тревога и тревожность: хрестоматия. - СПб. : Пер Сэ, 2008. - С. 85-99.
32. Стресс и тревога в спорте: Международный сб. С 84 научных статей. /Сост. Ю. Л. Ханин. — М.: Физкультура и спорт, 1983. 288 с.
33. Фельдштейн, Д. И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л. А. Семчук, А. И. Янчий. - М. : МПСИ, 1996. - С. 142-147.
34. Эриксон Эрик. Молодой Лютер: Психоаналитическое историческое исследование Пер. с английского и комментарии А.М. Каримского. — Москва: Медиум, Московский философский фонд, 1996. — 508 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В процессе адаптации к данным изменениям, повышается среднестатистический уровень тревожности. В современной когнитивной психологии (фамилия) были получены экспериментальные результаты, проясняющие влияние тревожности на познавательные процессы. К примеру, высокий уровень тревожности приводит к сужению поля внимания. Люди, которые находятся в тревожном состоянии, концентрируются на том, что они боятся, иная же информация игнорируется. Тревожность отрицательно влияет на уровень адаптации к жизни, вредит учебному и рабочему процессу в целом.
Проблема тревожности затрагивает не только взрослых людей, но в частности и подростков. Основными причинами тревожности у подростков могут являться: 1) внутренний конфликт (в основании которого потребности самого ребёнка); 2) конфликты с одноклассниками или педагогами; 3) завышенные требования к способностям, не соответствующих психофизиологическому развитию ребёнка; 4) привитые в семье неоптимальные формы поведения; 5) особенности психофизиологической организации ученика, его уклад характера; 6) противоречивые требования со стороны родителей и учителей; 7) специфика образовательной и воспитательной системы школы.
Впервые проблему тревожности, как проблему психологическую стал изучать Зигмунд Фрейд. По его мнению, тревожность выступает «повторением в наших фантазиях ситуаций, связанных с испытанными в прошлом опыте переживаниями беспомощности». З. Фрейд чётко различал понятия страха и тревожности. Он утверждал, что страх – это реакция на определённую опасность, а тревожность – на неопределённую. В ходе этого была выделена бессознательная тревожность, которая в дальнейшем рассматривалась как психологическая защита.
Состояние «бессознательной тревожности» вызывается также изменениями условиями жизни, а в привычной деятельности, нарушением динамического стереотипа. Динамический стереотип является выражением особого принципа работы мозга – системности. Этот принцип состоит в том, что на сложные комплексные воздействия среды мозг реагирует не как на ряд отдельных изолированных раздражителей, а как на целостную систему. И.П. Павлов считал, что при ломке динамического стереотипа также возникают отрицательные эмоции, к которым относятся бессознательная тревожность.
Спектр проблематики тревожности достаточно широк, наиболее изученными являются работы, касающиеся особенностей проявления тревожности у детей на разных возрастных этапах (Е.С. Новикова, Б.И. Кочубей, В.Р. Кисловская, А.И. Захаров), нейрофизиологических основ тревожности и страха (Н.Д. Левитов, К. Мэй), создания методологического инструментария для выявления тревожности (Б.Н. Филлипс, В.М. Астапов, Р.Б. Кеттел, И.А. Мусина), создания коррекционно-развивающих программ для работы с тревожными детьми (А.М. Прихожан, А.И. Захаров).
Среди всех направлений сотрудничества психолога с детьми подросткового возраста необходимо выделить психолого-консультационную работу. Конечно, и психодиагностическая, профилактическая, просветительская и коррекционно восстановительная работа дают свои положительные результаты. Психолого-консультационная работа дает быстрый результат при правильно организованном процессе и использовании эффективных психотехник. Практическому психологу во время своей работы приходится помогать подростку в решении проблем, связанных с процессом развития самосознания в этом возрасте. Это обусловлено тем, что основным предметом работы практического психолога является внутренний мир человека, а основной задачей – помощь человеку в достижении гармонии этого внутреннего мира, в развитии его способности к самореализации.
Объект – личностная тревожность подростков.
Предмет – коррекция личностной тревожности подростков средствами психологического консультирования.
Цель – провести теоретический анализ проблемы по психологическому консультированию подростков по проблеме личностной тревожности.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность личностной тревожности;
2. Раскрыть основные характеристики проявлений личностной тревожности подростков;
3. Изучить возможности психологического консультирования по вопросам коррекции личностной тревожности подростков.
Методы – теоретический анализ литературы по проблеме исследования, синтез, классификация.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и исследования личностной тревожности подростков 6
1.1. Личностная тревожность: понятие и подходы к изучению 6
1.2. Особенности проявления и причины личностной тревожности у детей подросткового возраста 12
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Методы психологического консультирования подростков с личностной тревожностью 21
2.1. Теоретические модели консультирования подростков с высокой личностной тревожностью 21
2.2 Методы и техники психологического консультирования подростков с личностной тревожностью 26
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 40

В современном обществе ежедневно происходят многочисленные изменения в сферах: социальной (появление новых социальных групп, профессий, изменение типа коммуникаций), политической (смена форм правления, избрание новых государственных лидеров), культурной (переосмысление истории, возрождение обычаев). Выдвигаются более высокие требования к актуализации и применению на практике полученных знаний, к уровню профессиональной компетентности работников. При этом осуществляется автоматизация некоторых этапов трудового процесса, то есть часть функций, ранее осуществляемых людьми, теперь выполняются механическими устройствами. Наблюдается снижение восстребованности специалистов, сложности с трудоустройством и как следствие – неблагоприятный прогноз будущего, неуверенность и тревожность личности.

1. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла Методические рекомендации. — М.: Фолиум, 1993. — 40 с.
2. Астапов, В. М. Тревожность у детей [Текст] / В. М. Астапов. - М., 2008. - 160 с.
3. Бакеев В. А. «О соотношения внушаемости и тревожности» - Материалы IY Всесоюзного съезда общества психологов СССР (Тбилиси 21-24 июня 1971г.) Тбилиси «Мецриеба» 1971, 57
4. Березин Ф.Б. «Психическая и психофизиологическая адаптация человека». Л., 1988.
5. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // М.: Молодой ученый. 2013 №12 декабрь С. 98-101
6. Волков, П.В. Психологический лечебник: Руководство по профилактике душевных расстройств [Текст] / П.В. Волков. - М.: РИПОЛ классик, 2004. - 480с.
7. Выготский, Л. С. Педология подростка [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Бюро заочного обучения МГУ, 1929.
8. Гаврилова, Т. А. (2013). Аутомортальная тревожность как субъектный феномен. Психологический журнал, 34(2), 99–107.
9. Гаврилова, Т. А. Аутомортальная тревожность как субъектный феномен [Текст] / Т. А. Гаврилова // Психологический журнал. - 2013. - т. 34, № 2. - с. 99-107.
10. Гормин А.С. Методология и методы психологии Учебно-методическое пособие. -Великий Новгород; НИРО, 2010. — 23 с.
11. Гринечко А.Я. Характер влияния тревожности на социально-перцептивные аспекты взаимоотношений в диаде ученик - учитель http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4935-harakter-vplivu-trivozhnosti-na-sotsiaano-pertseptivni-aspekti-vzaemin-v-diadi-uchen-vchitel.html
12. Данилова, М. В. Проблема детской тревожности в условиях семейного неблагополучия [Текст] / М. В. Данилова, В. В. Трофимова // Молодой ученый. - 2014. - № 3. - С. 91-94.
13. Зайцев, Ю. А., Хван, А. А., Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте (Диагностика, профилактика, коррекция) [Текст] / Ю. А. Зайцев, А. А. Хван. - Кемерово, 2006. - 112 с.
14. Зимбардо Ф., М. Ляйппе, P. Zimbardo, M. Leippe. - СПб. : Питер, 2000. - 444 c.
15. Изард Кэррол Э. Эмоции человека М.: Директ-Медиа, 2008. - 954 с.
16. Коптева Н.В. (сост.) История психологии: Читаем З. Фрейда. Учебно-методическое пособие для студентов психолог. спец. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"; автор-составитель Н. В. Коптева. - Пермь, 2015. - 90с.
17. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника М.: Знание, 1988. — 80 с.
18. Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-. педагогическая проблема: Автореф.дис. … канд. психол. наук. – СПб., 1997.
19. Леонтьев Д.А. Современная психология мотивации Москва: Смысл, 2002. — 343 с.
20. Микляева А. В., Румянцева П. В. - Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. М59 Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. — СПб
21. Микляева, А. В., Румянцева, П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2004. - 248 с.
22. Нестеренко А. И., Васильев В. Н, Загулова Д. В. Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий // Психологический журнал. 2003. Т. 24, № 6. С. 37-46
23. Омельченко Я. Психологическая помощь детям с тревожными состояниями /Янина Омельченко, Зоя Кисарчук. - К.: Школьный мир, 2008. -112 С. - (Библиотека "Школьного мира").
24. Павлов И.П. О типах высшей нервной деятельности и экспериментальных неврозах М.: Медгиз, 1954. - 192 с.
25. Прихожан, А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста [Текст] / А. М. Прихожан. - М. : АНО «ПЭБ», 2007. - 56 с.
26. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А.М. Прихожан. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с.
27. Рикрофт Чарльз. Тревога и неврозы Пер. с англ. В.М. Астапов, Ю.М. Кузнецова. — М.: Пер Сэ, 2008.
28. Рубцов В.В. (ред.) Л.И. Божович и современная психология личности Международная научно-практическая конференция. Москва. МГППУ. Издатель: Психологический институт РАО. 28-29 октября 2008. - 138 с.
29. Слепко, Ю. Н., Ледовская, Т. В. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Слепко, Т. В. Ледовская. - Ярославль : Канцлер, 2013. - 136 с.
30. Смирнов Б.А., Долгополова Е.В. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007, - 276 с.
31. Спилбергер, Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги [Текст] / сост. М. Астапов // Тревога и тревожность: хрестоматия. - СПб. : Пер Сэ, 2008. - С. 85-99.
32. Стресс и тревога в спорте: Международный сб. С 84 научных статей. /Сост. Ю. Л. Ханин. — М.: Физкультура и спорт, 1983. 288 с.
33. Фельдштейн, Д. И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л. А. Семчук, А. И. Янчий. - М. : МПСИ, 1996. - С. 142-147.
34. Эриксон Эрик. Молодой Лютер: Психоаналитическое историческое исследование Пер. с английского и комментарии А.М. Каримского. — Москва: Медиум, Московский философский фонд, 1996. — 508 с.

Купить эту работу

Психологическое консультирование подростков по проблеме личностной тревожности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽