Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические основы формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка

  • 54 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования особую актуальность приобрел вопрос формирования у обучающихся начальных классов коммуникативной компетентности, которая предусматривает формирование как устной, так письменной связной речи: обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета [62].
Письменная речь в процессе формирования психики ребенка имеет первостепенное значение. Становление письменной связной речи – необходимое условие не только интеллектуального, но и вообще гармоничного развития личности. Многочисленные научные исследования (Л.С. Выготский, М.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.Р. Лурия, В.Я. Ляудис, С.Л. Рубинштейн, М.С. Вашуленко) доказывают, что развитие письменной связной речи школьников способствует переходу психических процессов на более высокий уровень функционирования, а успехи в овладении учащимися письменной речью в начальной школе, прежде всего в 1-2 классах обеспечивают и определяют достижения в учебе по всем предметам в следующих классах.
Письменная речь – это специфическая форма общения между людьми с помощью графических знаков, которая имеет не только внешние способы передачи чувства и мысли, но и внутренние, касается содержания, логики и назначения этого вида речи, в то же время – это самостоятельная система коммуникации, выполняющая функцию фиксации устной речи. Приобретая ряд самостоятельных функций письменная речь дает возможность усвоить знания, накопленные человечеством, расширяет сферу человеческого общения. Овладение письменной речью – это применение личностью определенного языка, его словарного состава и грамматического строя в процессе общения с другими людьми [2, 28].
Проблема формирования письменной речи младших школьников в частности нашла свое отражение в исследованиях ряда лингводидактов (М.Ф. Бунаков, Ф.И. Буслаев, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, Н.И. Политова, М.С. Рождественский, И.И. Срезневский В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др.). Из зарубежных авторов заслуживают особого внимания труды А. Валлона, Ж. Пиаже, Т. Рибо, Д. Сьолли, Л. Харелл и др.
Однако, письменная речь обучающихся начальных классов остается в основном несовершенной как по лексико-грамматическому, так и по структурно-смысловому оформлению, содержит значительное количество речевых ошибок, маловыразительна. Ориентиры образования и воспитания меняются вместе с социумом, поэтому требуется пересмотр сложившихся подходов к определению содержания, форм, методов и средств формирования навыков выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка. Принимая во внимание вышесказанное, можем заметить, что эффективное формирование выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка возможно лишь при условии организации системы психолого-педагогической работы, которая закладывает основы формирования выразительности письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс упражнений русского языка в формировании выразительности письменной речи младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: комплекс упражнений для уроков русского языка, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников.

Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую литературу по проблеме формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
2. Охарактеризовать содержание языкового образования в начальной школе и методы, способствующие образованию выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
3. Проанализировать УМК по русскому языку в начальных классах в аспекте формирования выразительности письменной речи младших школьников.
4. Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
5. Разработать комплекс упражнений для уроков русского языка, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: педагогическая диагностика, обработка данных, педагогическое проектирование.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы; эмпирические – педагогическая диагностика, проектирование; количественные методы обработки данных.
База исследования: МАОУ СОШ № 90.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Выразительность как качественная характеристика письменной речи 6
1.2. Содержание и методы обучения, способствующие формированию выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 11
1.3. Анализ УМК по русскому языку для начальных классов в аспекте формирования выразительности письменной речи 18
Выводы по главе 1 27
2 ГЛАВА. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 29
2.1. Выявление уровня сформированности выразительности письменной речи у обучающихся 3 класса 29
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Министерство просвещения образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт педагогики и психологии детства
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах










Методические основы формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка
Курсовая работа






Екатеринбург 2021

1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
2. Алексеева, А.Н. Образные средства выразительности как важное условие повышения эффективности обучения на уроках русского языка в условиях ФГОС / А.Н. Алексеева, Л.В. Лейтнер / Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 50-59.
3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
4. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
5. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям. -- М.: Просвещение, 2002
6. Блинова В. В., Коноваленко С. В. Дидактический материал для преодоления недостатков письма у детей. - Киев: Благовест, 2014. - 196 с.
7. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002.
9. Введенская Л.А, Павлова Л.Г, Кашаева Е.Ю Русский язык и культура речи- Ростов на Дону, 2001.
10. Волынкин В.И. Педагогика в схемах: учебное пособие – Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
11. Воровщиков С. Г. Классификация общеучебных умений младших школьников // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 5.
12. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации психических функций. - Москва: Просвещение, 1982. - 174 с.
13. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Норма, 2009.
14. Глухов В.П. Основы психолингвистики. -- М.: ACT: Астрель, 2005.
15. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
16. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
17. Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 6-7 лет: метод. пособие для воспитателей дошк.образоват.учреждений. – М., Просвещение, 2007.
18. Гримак, Л.П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. - Москва : URSS, Либроком, 2018. - 366 с.
19. Грушевская М.С. Нарушения письма у младших школьников / М.С. Грушевская // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 12-19.
20. Губанов Е.В. Новый стандарт начального общего образования: оцениваем результаты, инновации, риски // Педагогическая диагностика : науч.-практ. журн. - М. : Школьные технологии, 2011. - N 2.
21. Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Инфра-М, 2015. – 330 с.
22. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
23. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
24. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 335 с.
25. Жесткова, Е.А. Творческие задания как средство формирования выразительности речи младших школьников / Е.А. Жесткова, Л.В. Филипова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. – № 3. – С. 17–20
26. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»]. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008.
27. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / ред. : А. Г. Асмолов, 2011.
28. Канакина, В.П. Программа для начальной школы по русскому языку / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016. – 290 с.
29. Канакина, В.П. Русский язык «Школа России» Концепция и программы для начальных классов / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.
30. Карабаева И. И. Психологическая готовность к письменной речи детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. - Киев,2003. - 18 с.
31. Клычева, А.С. Языковая игра как средство формирования высказывания младших школьников на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС / А.С. Клычева // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – С. 327– 332
32. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. - М.: Владос, 2015. - 95 c.
33. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009.
34. Леонтьев А.А. Речевая деятельность // Основы теории речевой деятельности
35. Литовский В. Ф. Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологического ориентированного обучения): Автореф. дис. - М, 2003. - 20 с.
36. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
37. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся: М.Р.Львов.: Пособие для студентов пединститута: Вып. 1- М, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования особую актуальность приобрел вопрос формирования у обучающихся начальных классов коммуникативной компетентности, которая предусматривает формирование как устной, так письменной связной речи: обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета [62].
Письменная речь в процессе формирования психики ребенка имеет первостепенное значение. Становление письменной связной речи – необходимое условие не только интеллектуального, но и вообще гармоничного развития личности. Многочисленные научные исследования (Л.С. Выготский, М.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.Р. Лурия, В.Я. Ляудис, С.Л. Рубинштейн, М.С. Вашуленко) доказывают, что развитие письменной связной речи школьников способствует переходу психических процессов на более высокий уровень функционирования, а успехи в овладении учащимися письменной речью в начальной школе, прежде всего в 1-2 классах обеспечивают и определяют достижения в учебе по всем предметам в следующих классах.
Письменная речь – это специфическая форма общения между людьми с помощью графических знаков, которая имеет не только внешние способы передачи чувства и мысли, но и внутренние, касается содержания, логики и назначения этого вида речи, в то же время – это самостоятельная система коммуникации, выполняющая функцию фиксации устной речи. Приобретая ряд самостоятельных функций письменная речь дает возможность усвоить знания, накопленные человечеством, расширяет сферу человеческого общения. Овладение письменной речью – это применение личностью определенного языка, его словарного состава и грамматического строя в процессе общения с другими людьми [2, 28].
Проблема формирования письменной речи младших школьников в частности нашла свое отражение в исследованиях ряда лингводидактов (М.Ф. Бунаков, Ф.И. Буслаев, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, Н.И. Политова, М.С. Рождественский, И.И. Срезневский В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др.). Из зарубежных авторов заслуживают особого внимания труды А. Валлона, Ж. Пиаже, Т. Рибо, Д. Сьолли, Л. Харелл и др.
Однако, письменная речь обучающихся начальных классов остается в основном несовершенной как по лексико-грамматическому, так и по структурно-смысловому оформлению, содержит значительное количество речевых ошибок, маловыразительна. Ориентиры образования и воспитания меняются вместе с социумом, поэтому требуется пересмотр сложившихся подходов к определению содержания, форм, методов и средств формирования навыков выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка. Принимая во внимание вышесказанное, можем заметить, что эффективное формирование выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка возможно лишь при условии организации системы психолого-педагогической работы, которая закладывает основы формирования выразительности письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс упражнений русского языка в формировании выразительности письменной речи младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: комплекс упражнений для уроков русского языка, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников.

Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую литературу по проблеме формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
2. Охарактеризовать содержание языкового образования в начальной школе и методы, способствующие образованию выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
3. Проанализировать УМК по русскому языку в начальных классах в аспекте формирования выразительности письменной речи младших школьников.
4. Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка.
5. Разработать комплекс упражнений для уроков русского языка, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: педагогическая диагностика, обработка данных, педагогическое проектирование.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы; эмпирические – педагогическая диагностика, проектирование; количественные методы обработки данных.
База исследования: МАОУ СОШ № 90.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Выразительность как качественная характеристика письменной речи 6
1.2. Содержание и методы обучения, способствующие формированию выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 11
1.3. Анализ УМК по русскому языку для начальных классов в аспекте формирования выразительности письменной речи 18
Выводы по главе 1 27
2 ГЛАВА. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 29
2.1. Выявление уровня сформированности выразительности письменной речи у обучающихся 3 класса 29
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Министерство просвещения образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт педагогики и психологии детства
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах










Методические основы формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка
Курсовая работа






Екатеринбург 2021

1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
2. Алексеева, А.Н. Образные средства выразительности как важное условие повышения эффективности обучения на уроках русского языка в условиях ФГОС / А.Н. Алексеева, Л.В. Лейтнер / Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 50-59.
3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
4. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
5. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям. -- М.: Просвещение, 2002
6. Блинова В. В., Коноваленко С. В. Дидактический материал для преодоления недостатков письма у детей. - Киев: Благовест, 2014. - 196 с.
7. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002.
9. Введенская Л.А, Павлова Л.Г, Кашаева Е.Ю Русский язык и культура речи- Ростов на Дону, 2001.
10. Волынкин В.И. Педагогика в схемах: учебное пособие – Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
11. Воровщиков С. Г. Классификация общеучебных умений младших школьников // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 5.
12. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации психических функций. - Москва: Просвещение, 1982. - 174 с.
13. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Норма, 2009.
14. Глухов В.П. Основы психолингвистики. -- М.: ACT: Астрель, 2005.
15. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
16. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
17. Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 6-7 лет: метод. пособие для воспитателей дошк.образоват.учреждений. – М., Просвещение, 2007.
18. Гримак, Л.П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. - Москва : URSS, Либроком, 2018. - 366 с.
19. Грушевская М.С. Нарушения письма у младших школьников / М.С. Грушевская // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 12-19.
20. Губанов Е.В. Новый стандарт начального общего образования: оцениваем результаты, инновации, риски // Педагогическая диагностика : науч.-практ. журн. - М. : Школьные технологии, 2011. - N 2.
21. Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Инфра-М, 2015. – 330 с.
22. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
23. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
24. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 335 с.
25. Жесткова, Е.А. Творческие задания как средство формирования выразительности речи младших школьников / Е.А. Жесткова, Л.В. Филипова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. – № 3. – С. 17–20
26. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»]. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008.
27. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / ред. : А. Г. Асмолов, 2011.
28. Канакина, В.П. Программа для начальной школы по русскому языку / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016. – 290 с.
29. Канакина, В.П. Русский язык «Школа России» Концепция и программы для начальных классов / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.
30. Карабаева И. И. Психологическая готовность к письменной речи детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. - Киев,2003. - 18 с.
31. Клычева, А.С. Языковая игра как средство формирования высказывания младших школьников на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС / А.С. Клычева // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – С. 327– 332
32. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. - М.: Владос, 2015. - 95 c.
33. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009.
34. Леонтьев А.А. Речевая деятельность // Основы теории речевой деятельности
35. Литовский В. Ф. Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологического ориентированного обучения): Автореф. дис. - М, 2003. - 20 с.
36. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
37. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся: М.Р.Львов.: Пособие для студентов пединститута: Вып. 1- М, 2008.

Купить эту работу

Методические основы формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽