Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное»

  • 54 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждая эпоха развития человечества выдвигала ориентиры обучения и воспитания молодого поколения, которые обязательно сводились к процессу передачи молодежи богатого социального опыта, накопленного поколениями людей. Поэтому традиционная система обучения основывается на иерархической структуре: руководство учителя, подчиненность ученика. Она однообразна по содержанию, преимущественно невариативна, планирование содержания всегда только централизованное; базисные планы основаны на общих для всей страны стандартах. Каждая дидактическая система вызывает к жизни определенный вид (тип) обучения со своими особенностями и соответствующей технологией. Вид (тип) обучения – это общий способ организации учебно-воспитательного процесса.
Внедрение дистанционной формы обучения с применением новейших информационных технологий остро поставило проблему эффективности усвоения знаний с помощью компьютерно-опосредованных обучающих систем. Ведущие специалисты в области дистанционного обучения, вполне оправданно, подчеркивают, что из трех основных форм взаимодействия в процессе обучения, а именно: взаимодействия субъекта обучения с преподавателем, с другими субъектами учебного процесса и с учебным материалом, методологически наиболее сложной задачей является последнее – стимулирование взаимодействия студента с материалом учебного курса [10]. Обычное преобразование текстов лекций, учебников и пособий в электронные аналоги сохраняет статус субъекта познания в качестве пассивного реципиента информации, не позволяя реализовать значительный психологический и педагогический потенциал дистанционной формы обучения.
Анализ современных форм реализации дистанционного образования, зарубежного и отечественного опыта внедрения этой формы обучения свидетельствует об осознании большинством исследователей принципиальных изменений, который приобретает учебный процесс под влиянием дистанцирования субъекта обучения от преподавателя. Дистанцирование стимулирует активность субъекта познания, его самомотивацию к деятельности, ответственность за ее результаты. Изменяется функция преподавателя, его основной задачей становится не презентация конкретной учебной информации, а обучение рациональным приемам познания в их применении к материалу того или иного учебного курса. Решение этой задачи требует от преподавателя принципиально иного уровня осмысления материала учебного курса, предусматривающего в качестве точки отсчета выделения форм ментальной репрезентации результатов познания, представление учебной информации конкретной области знаний в виде универсальных познавательных структур, разработки специальных приемов стимулирования взаимодействия студента с содержанием учебного курса.
Объект – различные виды обучения.
Предмет – эффективность усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.
Цель – проанализировать сущность и понятие процесса обучения, раскрыть основные его виды, эмпирически исследовать эффективность усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность процесса обучения и методологические основы учебного процесса;
2. Рассмотреть основные виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное;
3. Организовать и провести эмпирическое исследование эффективности усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.

Гипотеза исследования имеются статистически значимые различия по показателям толерантности к неопределенности и открытости опыта между исследуемыми с высоким и низким уровнем эмоционального удовлетворения от работы с компьютерным учебным пособием.
Для реализации поставленных задач и подтверждения гипотез использовался комплекс методов исследования.
Метод теоретического уровня (теоретический анализ научной литературы; сопоставление и обобщение научно-исследовательских работ по проблеме).
Методы эмпирического уровня – диагностические методы. Согласно поставленным целям и задачам исследования нами использовались следующие методики: Для выявления эмоционального отношения исследуемых экспериментальной группы к работе с компьютерным учебным пособием использовалась пятибалльная шкала Ликерта. Для определения толерантности к неопределенности и эмоций, которые возникают в неопределенных ситуациях, использовался тест «Нетерпимость к неопределенности», разработанный Р. Нортоном. Качества личности исследуемых измерялись также с помощью пятифакторной шкалы Гольдберга «Локатор большой пятерки» (The Big Five Locator; ЛВП).
Обработка данных осуществлялась с помощью статистических методов: оценка значимости различий - с помощью критерия t-Стьюдента и углового преобразования φ * - Фишера, корреляционный анализ - с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона.
Интерпретационные методы.
Эмпирическая база исследования: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Описание выборки Общее количество испытуемых - 48 (25 - экспериментальная группа, 23 - контрольная). Средний возраст испытуемых - 19 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.1. Сущность процесса обучения и методологические основы учебного процесса 6
1.2. Виды обучения: характеристики и особенности 8
Выводы по главе 22
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 23
2.1. Организация и процедура исследования 23
2.2. Методы и методики исследования 24
2.3. Результаты исследования 25
Выводы по главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт психолого-педагогического образования
Кафедра психологии образования и профессионального развития


К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:
Заведующий кафедрой ППР
______________Д.П. Заводчиков
«___»_____________2021 г.





Курсовая работа по дисциплине
на тему «Виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное»


1. Белкин А. С. Витагенное образование. Голографический подход. / А. С. Белкин, Н. К. Жукова. - Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999. - С. 5 – 63
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика,2015. - 192 с.
3. Бурлачук Л. Ф. Адаптация опросника для диагностики пяти факторов личности / Л. Ф. Бурлачук, Д. К. Королёв // Вопросы психологии. - 2000. - No 1. - С. 126-134.
4. Волкова Н.П. Педагогика: Пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 576 с.
5. Галузинский В.М., Евтух М.Б. Педагогика: теория и история. - М.: Высшая школа, 2016. - С.152-153.
6. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2012. № 2. С. 1-18.
7. Дидактика современной школы / Ред. В. А. Онищука. М.: Сов. шк., 2014. - С. 240-273.
8. Дидактика современной школы // Под редакцией В.А. Онищука. - К.: Рад.шк., 2015. - С. 61-66.
9. Дмитриева Е. Л., Тиняков О. А., Бурдастых Е. Н., Малышева Н. С. Применение интерактивных методов в образовательном процессе высшей школы // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-metodov-v-obrazovatelnom-protsesse-vysshey-shkoly (дата обращения: 17.10.2020).
10. Железовская Г.И., Еремина С.В. Формирование дидактических терминов // Педагогика. 2017. №5. - С. 18-22.
11. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
12. Конышева А.В. Управление процессом обучения на основе информационно-кибернетического подхода // Концепт. 2013. №11 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsessom-obucheniya-na-osnove-informatsionno-kiberneticheskogo-podhoda (дата обращения: 17.10.2020).
13. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования». Вып. 2 / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Республиканский институт высшей школы БГУ. Минск: РИВШ БГУ, 2013. С. 197-221.
14. Кукушин В. С. Педагогика начального образования [Текст]: учеб. пособие / В. С. Кукушин, А. В. Болдырева-Вараксина. - Ростов-на-Дону: Изд. центр "МарТ", 2015. - С. 46 - 243.
15. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.: Высшая школа, 2014. - С. 242-264.
16. Кучин Л. И. Из опыта витагенной педагогики. / Л. И. Кучин // Научно-методическая конференция «Развитие экологического образования». - Мелитополь, (26-27 сентября), 2016. - С. 58-60.
17. Майер Р. В. Кибернетическая педагогика: Имитационное моделирование процесса обучения. -Глазов: ГГПИ, 2013. - 138 с.
18. Максименко В.П. Дидактика: теория и практика урока в начальной школе: Учеб. пособие. / В.П. Максименко. - Хмельницкий: ХмЦНП, 2012. - 53 с.
19. Масалков И. К., СеминаМ. В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учеб. для вузов. М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. 443 с.
20. Машбиц Е. И. Диалог в обучающей системе / Е. И. Машбиц, В. В. Андриевская, Е. Ю. Комиссарова. - М., 1989. - 184 с.
21. Носенко Е. Л. Формирование когнитивных структур личности средствами информационных технологий / Е. Л. Носенко, М. А. Салюк. - Д: ДНУ, 2007. - 139 с.
22. Носенко Э. Л. Личностно-развивающий потенциал дистанционного обучения / Е. Л. Носенко. - Теоретико-методологические проблемы развития личности в системе непрерывного образования: материалы методологического семинара АПН 16 дек. 2004 / Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН. - М. - 2005. - С. 206-210.
23. Носенко Э. Л. Одаренность как психологическая проблема / Е. Л. Носенко, А. В. Бобырь // Вестник Днепропетр. ун-та. Серия: Педагогика и психология. - Вып. - 2004. - С. 3-17.
24. Носенко Э. Л. Толерантность к неопределенности как системообразующий личностный фактор творческой одаренности / Е.Л. Носенко, М.А. Шаповал // Психология и общество. - Тернополь: IЕСО, 2002, No 1 (7). - С. 97-107.
25. Осипова С. И., Соловьева Т. В. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. - М.: ИНФА-М; Красноярск: Сиб. федер. унт, 2013. - 140 с.
26. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / под ред. Т. С. Паниной. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 176 с.
27. Пометун А. Интерактивные технологии обучения: теория и практика / А. Пометун, Л. Пироженко - М., 2012. - С. 46 - 68.
28. Савченко А.Я. Дидактика начальной школы. К.: Абрис, 2017. С. 256- 318.
29. Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 448 с.
30. Холодная М. А. Психология интеллекта / М. А. Холодная. - СПб. : Питер, 2002. -272 с.
31. Ягупов В.В. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2018. - 560 с. - С.196-220
32. Dede С. The evolution of distance education: Emerging technologies and distributed learning // The American Journal of Distance Education. 1996. -Vol.10, N2. -Ρ.4-36.
33. Laird, P. G. Integrated Solutions to E-Learning Implementation: Models, Structures and Practices at Trinity Western University. -Online Journal of Distance Learning Administration, Volume VII, Number III, Fall 2004.
34. Moore Μ. G., Kearsley Greg. Distance Education - A Systems View. -Wadsworth, Belmont, С A. -1996.
35. Norton R. W. Measurement of ambiguity tolerance // J. of Personality Assessment -1976. - No 39. - P. 607-619.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждая эпоха развития человечества выдвигала ориентиры обучения и воспитания молодого поколения, которые обязательно сводились к процессу передачи молодежи богатого социального опыта, накопленного поколениями людей. Поэтому традиционная система обучения основывается на иерархической структуре: руководство учителя, подчиненность ученика. Она однообразна по содержанию, преимущественно невариативна, планирование содержания всегда только централизованное; базисные планы основаны на общих для всей страны стандартах. Каждая дидактическая система вызывает к жизни определенный вид (тип) обучения со своими особенностями и соответствующей технологией. Вид (тип) обучения – это общий способ организации учебно-воспитательного процесса.
Внедрение дистанционной формы обучения с применением новейших информационных технологий остро поставило проблему эффективности усвоения знаний с помощью компьютерно-опосредованных обучающих систем. Ведущие специалисты в области дистанционного обучения, вполне оправданно, подчеркивают, что из трех основных форм взаимодействия в процессе обучения, а именно: взаимодействия субъекта обучения с преподавателем, с другими субъектами учебного процесса и с учебным материалом, методологически наиболее сложной задачей является последнее – стимулирование взаимодействия студента с материалом учебного курса [10]. Обычное преобразование текстов лекций, учебников и пособий в электронные аналоги сохраняет статус субъекта познания в качестве пассивного реципиента информации, не позволяя реализовать значительный психологический и педагогический потенциал дистанционной формы обучения.
Анализ современных форм реализации дистанционного образования, зарубежного и отечественного опыта внедрения этой формы обучения свидетельствует об осознании большинством исследователей принципиальных изменений, который приобретает учебный процесс под влиянием дистанцирования субъекта обучения от преподавателя. Дистанцирование стимулирует активность субъекта познания, его самомотивацию к деятельности, ответственность за ее результаты. Изменяется функция преподавателя, его основной задачей становится не презентация конкретной учебной информации, а обучение рациональным приемам познания в их применении к материалу того или иного учебного курса. Решение этой задачи требует от преподавателя принципиально иного уровня осмысления материала учебного курса, предусматривающего в качестве точки отсчета выделения форм ментальной репрезентации результатов познания, представление учебной информации конкретной области знаний в виде универсальных познавательных структур, разработки специальных приемов стимулирования взаимодействия студента с содержанием учебного курса.
Объект – различные виды обучения.
Предмет – эффективность усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.
Цель – проанализировать сущность и понятие процесса обучения, раскрыть основные его виды, эмпирически исследовать эффективность усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность процесса обучения и методологические основы учебного процесса;
2. Рассмотреть основные виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное;
3. Организовать и провести эмпирическое исследование эффективности усвоения знаний с помощью компьютерного учебного пособия в условиях дистанционного обучения.

Гипотеза исследования имеются статистически значимые различия по показателям толерантности к неопределенности и открытости опыта между исследуемыми с высоким и низким уровнем эмоционального удовлетворения от работы с компьютерным учебным пособием.
Для реализации поставленных задач и подтверждения гипотез использовался комплекс методов исследования.
Метод теоретического уровня (теоретический анализ научной литературы; сопоставление и обобщение научно-исследовательских работ по проблеме).
Методы эмпирического уровня – диагностические методы. Согласно поставленным целям и задачам исследования нами использовались следующие методики: Для выявления эмоционального отношения исследуемых экспериментальной группы к работе с компьютерным учебным пособием использовалась пятибалльная шкала Ликерта. Для определения толерантности к неопределенности и эмоций, которые возникают в неопределенных ситуациях, использовался тест «Нетерпимость к неопределенности», разработанный Р. Нортоном. Качества личности исследуемых измерялись также с помощью пятифакторной шкалы Гольдберга «Локатор большой пятерки» (The Big Five Locator; ЛВП).
Обработка данных осуществлялась с помощью статистических методов: оценка значимости различий - с помощью критерия t-Стьюдента и углового преобразования φ * - Фишера, корреляционный анализ - с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона.
Интерпретационные методы.
Эмпирическая база исследования: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Описание выборки Общее количество испытуемых - 48 (25 - экспериментальная группа, 23 - контрольная). Средний возраст испытуемых - 19 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.1. Сущность процесса обучения и методологические основы учебного процесса 6
1.2. Виды обучения: характеристики и особенности 8
Выводы по главе 22
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 23
2.1. Организация и процедура исследования 23
2.2. Методы и методики исследования 24
2.3. Результаты исследования 25
Выводы по главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт психолого-педагогического образования
Кафедра психологии образования и профессионального развития


К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:
Заведующий кафедрой ППР
______________Д.П. Заводчиков
«___»_____________2021 г.





Курсовая работа по дисциплине
на тему «Виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное»


1. Белкин А. С. Витагенное образование. Голографический подход. / А. С. Белкин, Н. К. Жукова. - Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999. - С. 5 – 63
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика,2015. - 192 с.
3. Бурлачук Л. Ф. Адаптация опросника для диагностики пяти факторов личности / Л. Ф. Бурлачук, Д. К. Королёв // Вопросы психологии. - 2000. - No 1. - С. 126-134.
4. Волкова Н.П. Педагогика: Пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 576 с.
5. Галузинский В.М., Евтух М.Б. Педагогика: теория и история. - М.: Высшая школа, 2016. - С.152-153.
6. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2012. № 2. С. 1-18.
7. Дидактика современной школы / Ред. В. А. Онищука. М.: Сов. шк., 2014. - С. 240-273.
8. Дидактика современной школы // Под редакцией В.А. Онищука. - К.: Рад.шк., 2015. - С. 61-66.
9. Дмитриева Е. Л., Тиняков О. А., Бурдастых Е. Н., Малышева Н. С. Применение интерактивных методов в образовательном процессе высшей школы // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-metodov-v-obrazovatelnom-protsesse-vysshey-shkoly (дата обращения: 17.10.2020).
10. Железовская Г.И., Еремина С.В. Формирование дидактических терминов // Педагогика. 2017. №5. - С. 18-22.
11. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
12. Конышева А.В. Управление процессом обучения на основе информационно-кибернетического подхода // Концепт. 2013. №11 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsessom-obucheniya-na-osnove-informatsionno-kiberneticheskogo-podhoda (дата обращения: 17.10.2020).
13. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования». Вып. 2 / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Республиканский институт высшей школы БГУ. Минск: РИВШ БГУ, 2013. С. 197-221.
14. Кукушин В. С. Педагогика начального образования [Текст]: учеб. пособие / В. С. Кукушин, А. В. Болдырева-Вараксина. - Ростов-на-Дону: Изд. центр "МарТ", 2015. - С. 46 - 243.
15. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.: Высшая школа, 2014. - С. 242-264.
16. Кучин Л. И. Из опыта витагенной педагогики. / Л. И. Кучин // Научно-методическая конференция «Развитие экологического образования». - Мелитополь, (26-27 сентября), 2016. - С. 58-60.
17. Майер Р. В. Кибернетическая педагогика: Имитационное моделирование процесса обучения. -Глазов: ГГПИ, 2013. - 138 с.
18. Максименко В.П. Дидактика: теория и практика урока в начальной школе: Учеб. пособие. / В.П. Максименко. - Хмельницкий: ХмЦНП, 2012. - 53 с.
19. Масалков И. К., СеминаМ. В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учеб. для вузов. М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. 443 с.
20. Машбиц Е. И. Диалог в обучающей системе / Е. И. Машбиц, В. В. Андриевская, Е. Ю. Комиссарова. - М., 1989. - 184 с.
21. Носенко Е. Л. Формирование когнитивных структур личности средствами информационных технологий / Е. Л. Носенко, М. А. Салюк. - Д: ДНУ, 2007. - 139 с.
22. Носенко Э. Л. Личностно-развивающий потенциал дистанционного обучения / Е. Л. Носенко. - Теоретико-методологические проблемы развития личности в системе непрерывного образования: материалы методологического семинара АПН 16 дек. 2004 / Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН. - М. - 2005. - С. 206-210.
23. Носенко Э. Л. Одаренность как психологическая проблема / Е. Л. Носенко, А. В. Бобырь // Вестник Днепропетр. ун-та. Серия: Педагогика и психология. - Вып. - 2004. - С. 3-17.
24. Носенко Э. Л. Толерантность к неопределенности как системообразующий личностный фактор творческой одаренности / Е.Л. Носенко, М.А. Шаповал // Психология и общество. - Тернополь: IЕСО, 2002, No 1 (7). - С. 97-107.
25. Осипова С. И., Соловьева Т. В. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. - М.: ИНФА-М; Красноярск: Сиб. федер. унт, 2013. - 140 с.
26. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / под ред. Т. С. Паниной. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 176 с.
27. Пометун А. Интерактивные технологии обучения: теория и практика / А. Пометун, Л. Пироженко - М., 2012. - С. 46 - 68.
28. Савченко А.Я. Дидактика начальной школы. К.: Абрис, 2017. С. 256- 318.
29. Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 448 с.
30. Холодная М. А. Психология интеллекта / М. А. Холодная. - СПб. : Питер, 2002. -272 с.
31. Ягупов В.В. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2018. - 560 с. - С.196-220
32. Dede С. The evolution of distance education: Emerging technologies and distributed learning // The American Journal of Distance Education. 1996. -Vol.10, N2. -Ρ.4-36.
33. Laird, P. G. Integrated Solutions to E-Learning Implementation: Models, Structures and Practices at Trinity Western University. -Online Journal of Distance Learning Administration, Volume VII, Number III, Fall 2004.
34. Moore Μ. G., Kearsley Greg. Distance Education - A Systems View. -Wadsworth, Belmont, С A. -1996.
35. Norton R. W. Measurement of ambiguity tolerance // J. of Personality Assessment -1976. - No 39. - P. 607-619.

Купить эту работу

«Виды обучения: личностно-ориентированное, развивающее, контекстное, витагенное, позиционное, проблемное, программированное, дистанционное»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽