Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГА СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5386752

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости педагога 6
1.1. Понятие эмоциональной устойчивости 6
1.2. Способы развития эмоциональной устойчивости педагога 13
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования эмоциональной устойчивости педагогов 20
2.1. Этапы, методы, методики исследования 20
2.2. Характеристика и анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов. 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
ЛИТЕРАТУРА 31

Работа оригинальная, с правками научного руководителя.
Объект исследования – эмоциональная устойчивость.
Предмет исследования – эмоциональная устойчивость педагога и пути ее формирования.
Цель исследования – изучить феномен эмоциональной устойчивости педагога и определить пути ее формирования.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие эмо-циональной устойчивости.
2. Выявить пути формирования эмоционально устойчивости.
3. Выявить факторы возникновения эмоциональной устойчивости.
4. Определить способы контроля эмоций.
5. Составить программу эмпирического исследования.
6. Выполнить анализ полученных результатов эмпирического исследова-ния, выявить закономерности и особенности.
7. Составить рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов.

1. Амельчакова Л.В. Помоги себе сам: осваиваем приемы саморегуляции [Элек-тронный ресурс] Социальная сеть работников образова-ния URL http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/15/statya-pomogi-sebe-sam-osvaivaem-priemy
2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ 2006. С.440-446.
3. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с
4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования
5. Гузь, В.В. Формирование профессионально-личностной устойчивости учите-ля: дис. … канд. пед. наук / В.В. Гузь. – М., 2007. – 195 с.
6. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости [Текст] / М.И. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 106-113.
7. Ильин Е.П Эмоции и чувства. Электронный ресурс
8. Курлянд, З.Н. Формирование и развитие профессиональной устойчивости учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Н. Курлянд. – М., 1993. – 30 с.
9. Марищук B. Л. Эмоции в спортивном стрессе – СПб.: КВИФК, 1995. – 124 с
10. Митина Л. M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 3. – С. 58 – 64.
11. Митина, Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержа-ние, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001.
12. Наумова, М. В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педаго-гов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности [Электрон-ный ресурс]: автореф. дис… канд. пед. наук / М. В. Наумова. – Режим досту-па:http://naukapedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-gibkosti-u-buduschihpedagogov-psihologov-v-protsesse-uchebnoprofessionalnoy-deyatelnosti
13. Никифоров Г. С. Диагностика здоровья. Психологический практикум – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
14. Перевалова, А.А. Профессиональная стабильность будущего педагога. Ста-тья 3. Исследование профессиональной устойчивости педагога / А.А. Перевало-ва // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2014. – № 4–1 (60). – С. 81–86.
15. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. A. B. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 188 с.
16. Пилипенко, К.В. Психологические особенности подструктур и профессио-нально важных характеристик эмоциональной устойчивости студентов – буду-щих практических психологов [Электронный ресурс] / К.В. Пилипенко. – http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4864- psihologichni-osoblivosti-pidstru-ktur-ta-profesijnovazhlivih-harakteristik-emotsijnoyi-stijkosti-studentivmajbutnih-praktichnih-psihologiv.html
17. Савина, Т. А. Формирование эмоциональной устойчивости будущего педа-гога: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] /, Т. А. Савина. – Режим доступа: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschegopedagoga.
18. Субботин C. B. Устойчивость к психическому стрессу как характеристика метаиндивидуальности учителя: Автореферат дис. ... канд. психол. наук – Пермь,1992-152 с
19. Челышева, Ю.В. Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения / Ю.В. Челышева // Наука 21 ве-ка: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 6 (15). – С. 119–124.
20. Яковлева Юлия Владимировна Критерии и показатели развития эмоциональ-ной устойчивости будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-pokazateli-razvitiya-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschih-pedagogov (дата обращения: 04.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости педагога 6
1.1. Понятие эмоциональной устойчивости 6
1.2. Способы развития эмоциональной устойчивости педагога 13
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования эмоциональной устойчивости педагогов 20
2.1. Этапы, методы, методики исследования 20
2.2. Характеристика и анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов. 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
ЛИТЕРАТУРА 31

Работа оригинальная, с правками научного руководителя.
Объект исследования – эмоциональная устойчивость.
Предмет исследования – эмоциональная устойчивость педагога и пути ее формирования.
Цель исследования – изучить феномен эмоциональной устойчивости педагога и определить пути ее формирования.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие эмо-циональной устойчивости.
2. Выявить пути формирования эмоционально устойчивости.
3. Выявить факторы возникновения эмоциональной устойчивости.
4. Определить способы контроля эмоций.
5. Составить программу эмпирического исследования.
6. Выполнить анализ полученных результатов эмпирического исследова-ния, выявить закономерности и особенности.
7. Составить рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов.

1. Амельчакова Л.В. Помоги себе сам: осваиваем приемы саморегуляции [Элек-тронный ресурс] Социальная сеть работников образова-ния URL http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/15/statya-pomogi-sebe-sam-osvaivaem-priemy
2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ 2006. С.440-446.
3. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с
4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования
5. Гузь, В.В. Формирование профессионально-личностной устойчивости учите-ля: дис. … канд. пед. наук / В.В. Гузь. – М., 2007. – 195 с.
6. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости [Текст] / М.И. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 106-113.
7. Ильин Е.П Эмоции и чувства. Электронный ресурс
8. Курлянд, З.Н. Формирование и развитие профессиональной устойчивости учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Н. Курлянд. – М., 1993. – 30 с.
9. Марищук B. Л. Эмоции в спортивном стрессе – СПб.: КВИФК, 1995. – 124 с
10. Митина Л. M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 3. – С. 58 – 64.
11. Митина, Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержа-ние, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001.
12. Наумова, М. В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педаго-гов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности [Электрон-ный ресурс]: автореф. дис… канд. пед. наук / М. В. Наумова. – Режим досту-па:http://naukapedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-gibkosti-u-buduschihpedagogov-psihologov-v-protsesse-uchebnoprofessionalnoy-deyatelnosti
13. Никифоров Г. С. Диагностика здоровья. Психологический практикум – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
14. Перевалова, А.А. Профессиональная стабильность будущего педагога. Ста-тья 3. Исследование профессиональной устойчивости педагога / А.А. Перевало-ва // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2014. – № 4–1 (60). – С. 81–86.
15. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. A. B. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 188 с.
16. Пилипенко, К.В. Психологические особенности подструктур и профессио-нально важных характеристик эмоциональной устойчивости студентов – буду-щих практических психологов [Электронный ресурс] / К.В. Пилипенко. – http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4864- psihologichni-osoblivosti-pidstru-ktur-ta-profesijnovazhlivih-harakteristik-emotsijnoyi-stijkosti-studentivmajbutnih-praktichnih-psihologiv.html
17. Савина, Т. А. Формирование эмоциональной устойчивости будущего педа-гога: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] /, Т. А. Савина. – Режим доступа: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschegopedagoga.
18. Субботин C. B. Устойчивость к психическому стрессу как характеристика метаиндивидуальности учителя: Автореферат дис. ... канд. психол. наук – Пермь,1992-152 с
19. Челышева, Ю.В. Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения / Ю.В. Челышева // Наука 21 ве-ка: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 6 (15). – С. 119–124.
20. Яковлева Юлия Владимировна Критерии и показатели развития эмоциональ-ной устойчивости будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-pokazateli-razvitiya-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschih-pedagogov (дата обращения: 04.03.2021).

Купить эту работу

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГА СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5386752
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5386752 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5386752 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5386752 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5386752 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование духовного и нравственного здоровья как профилактика девиантного поведения у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽