Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГА СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5386752

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости педагога 6
1.1. Понятие эмоциональной устойчивости 6
1.2. Способы развития эмоциональной устойчивости педагога 13
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования эмоциональной устойчивости педагогов 20
2.1. Этапы, методы, методики исследования 20
2.2. Характеристика и анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов. 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
ЛИТЕРАТУРА 31

Работа оригинальная, с правками научного руководителя.
Объект исследования – эмоциональная устойчивость.
Предмет исследования – эмоциональная устойчивость педагога и пути ее формирования.
Цель исследования – изучить феномен эмоциональной устойчивости педагога и определить пути ее формирования.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие эмо-циональной устойчивости.
2. Выявить пути формирования эмоционально устойчивости.
3. Выявить факторы возникновения эмоциональной устойчивости.
4. Определить способы контроля эмоций.
5. Составить программу эмпирического исследования.
6. Выполнить анализ полученных результатов эмпирического исследова-ния, выявить закономерности и особенности.
7. Составить рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов.

1. Амельчакова Л.В. Помоги себе сам: осваиваем приемы саморегуляции [Элек-тронный ресурс] Социальная сеть работников образова-ния URL http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/15/statya-pomogi-sebe-sam-osvaivaem-priemy
2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ 2006. С.440-446.
3. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с
4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования
5. Гузь, В.В. Формирование профессионально-личностной устойчивости учите-ля: дис. … канд. пед. наук / В.В. Гузь. – М., 2007. – 195 с.
6. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости [Текст] / М.И. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 106-113.
7. Ильин Е.П Эмоции и чувства. Электронный ресурс
8. Курлянд, З.Н. Формирование и развитие профессиональной устойчивости учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Н. Курлянд. – М., 1993. – 30 с.
9. Марищук B. Л. Эмоции в спортивном стрессе – СПб.: КВИФК, 1995. – 124 с
10. Митина Л. M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 3. – С. 58 – 64.
11. Митина, Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержа-ние, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001.
12. Наумова, М. В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педаго-гов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности [Электрон-ный ресурс]: автореф. дис… канд. пед. наук / М. В. Наумова. – Режим досту-па:http://naukapedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-gibkosti-u-buduschihpedagogov-psihologov-v-protsesse-uchebnoprofessionalnoy-deyatelnosti
13. Никифоров Г. С. Диагностика здоровья. Психологический практикум – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
14. Перевалова, А.А. Профессиональная стабильность будущего педагога. Ста-тья 3. Исследование профессиональной устойчивости педагога / А.А. Перевало-ва // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2014. – № 4–1 (60). – С. 81–86.
15. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. A. B. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 188 с.
16. Пилипенко, К.В. Психологические особенности подструктур и профессио-нально важных характеристик эмоциональной устойчивости студентов – буду-щих практических психологов [Электронный ресурс] / К.В. Пилипенко. – http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4864- psihologichni-osoblivosti-pidstru-ktur-ta-profesijnovazhlivih-harakteristik-emotsijnoyi-stijkosti-studentivmajbutnih-praktichnih-psihologiv.html
17. Савина, Т. А. Формирование эмоциональной устойчивости будущего педа-гога: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] /, Т. А. Савина. – Режим доступа: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschegopedagoga.
18. Субботин C. B. Устойчивость к психическому стрессу как характеристика метаиндивидуальности учителя: Автореферат дис. ... канд. психол. наук – Пермь,1992-152 с
19. Челышева, Ю.В. Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения / Ю.В. Челышева // Наука 21 ве-ка: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 6 (15). – С. 119–124.
20. Яковлева Юлия Владимировна Критерии и показатели развития эмоциональ-ной устойчивости будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-pokazateli-razvitiya-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschih-pedagogov (дата обращения: 04.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости педагога 6
1.1. Понятие эмоциональной устойчивости 6
1.2. Способы развития эмоциональной устойчивости педагога 13
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования эмоциональной устойчивости педагогов 20
2.1. Этапы, методы, методики исследования 20
2.2. Характеристика и анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов. 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
ЛИТЕРАТУРА 31

Работа оригинальная, с правками научного руководителя.
Объект исследования – эмоциональная устойчивость.
Предмет исследования – эмоциональная устойчивость педагога и пути ее формирования.
Цель исследования – изучить феномен эмоциональной устойчивости педагога и определить пути ее формирования.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие эмо-циональной устойчивости.
2. Выявить пути формирования эмоционально устойчивости.
3. Выявить факторы возникновения эмоциональной устойчивости.
4. Определить способы контроля эмоций.
5. Составить программу эмпирического исследования.
6. Выполнить анализ полученных результатов эмпирического исследова-ния, выявить закономерности и особенности.
7. Составить рекомендации по управлению процессом эмоциональной устойчивости педагогов.

1. Амельчакова Л.В. Помоги себе сам: осваиваем приемы саморегуляции [Элек-тронный ресурс] Социальная сеть работников образова-ния URL http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/15/statya-pomogi-sebe-sam-osvaivaem-priemy
2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ 2006. С.440-446.
3. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с
4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования
5. Гузь, В.В. Формирование профессионально-личностной устойчивости учите-ля: дис. … канд. пед. наук / В.В. Гузь. – М., 2007. – 195 с.
6. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости [Текст] / М.И. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 106-113.
7. Ильин Е.П Эмоции и чувства. Электронный ресурс
8. Курлянд, З.Н. Формирование и развитие профессиональной устойчивости учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Н. Курлянд. – М., 1993. – 30 с.
9. Марищук B. Л. Эмоции в спортивном стрессе – СПб.: КВИФК, 1995. – 124 с
10. Митина Л. M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 3. – С. 58 – 64.
11. Митина, Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержа-ние, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001.
12. Наумова, М. В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педаго-гов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности [Электрон-ный ресурс]: автореф. дис… канд. пед. наук / М. В. Наумова. – Режим досту-па:http://naukapedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-gibkosti-u-buduschihpedagogov-psihologov-v-protsesse-uchebnoprofessionalnoy-deyatelnosti
13. Никифоров Г. С. Диагностика здоровья. Психологический практикум – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
14. Перевалова, А.А. Профессиональная стабильность будущего педагога. Ста-тья 3. Исследование профессиональной устойчивости педагога / А.А. Перевало-ва // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2014. – № 4–1 (60). – С. 81–86.
15. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. A. B. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 188 с.
16. Пилипенко, К.В. Психологические особенности подструктур и профессио-нально важных характеристик эмоциональной устойчивости студентов – буду-щих практических психологов [Электронный ресурс] / К.В. Пилипенко. – http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/4864- psihologichni-osoblivosti-pidstru-ktur-ta-profesijnovazhlivih-harakteristik-emotsijnoyi-stijkosti-studentivmajbutnih-praktichnih-psihologiv.html
17. Савина, Т. А. Формирование эмоциональной устойчивости будущего педа-гога: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] /, Т. А. Савина. – Режим доступа: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciyaformirovanie-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschegopedagoga.
18. Субботин C. B. Устойчивость к психическому стрессу как характеристика метаиндивидуальности учителя: Автореферат дис. ... канд. психол. наук – Пермь,1992-152 с
19. Челышева, Ю.В. Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения / Ю.В. Челышева // Наука 21 ве-ка: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 6 (15). – С. 119–124.
20. Яковлева Юлия Владимировна Критерии и показатели развития эмоциональ-ной устойчивости будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-pokazateli-razvitiya-emotsionalnoy-ustoychivosti-buduschih-pedagogov (дата обращения: 04.03.2021).

Купить эту работу

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГА СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5386752
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5386752 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5386752 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5386752 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5386752 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽