Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"

Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1.2. Содержание лекции
Глава 2. Методическая разработка практического занятия
2.1. Организационно-методическая часть
2.2. Содержание занятия
Заключение
Список использованной литературы

1.Анастази А. Дифференциальная психология // Психология индивидуаль-ных различий: Тексты. — М, 1982
2.Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. Учеб-ное пособие. — Калинин, 1975. (Речь как способность. Уровни речевой способности.)
3.Бодалев А.А. Психология о личности. — М., 1988. (Способности: 25–37.)
4.Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Изд-во «Речь», 2000.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. — Киев: Наукова думка. 1989.
6.Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1988. (Способности: 234—256.)
8.Готсдинер А.Л. К проблеме многосторонних способностей // Вопросы психологии. — 1991. — № 4. — с. 82—88.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1988
10.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. — М., 1968. (Математические способности: 10–72. Структура математических способностей школьников: 201–400.)
11.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985. (Определение способностей: 5–9.)
12.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. (Возрас-тное развитие способностей: 129–220. Способности и личность: 221–278.)
13.Мелхорн Г., Мелхорн Х.–Г. Гениями не рождаются. Общество и спо-собности человека. — М., 1989. (Что такое одаренность: 107–110. Ин-теллект и развитие способностей: 110–135. Воспитание способностей: 147–153.)
14.Мерлин B.C. Структура личности. Характер, способности, самосозна-ние: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. (Способности: 27–58.)
15.Норман Д.А. Память и научение. — М, 1985. (Рациональное использо-вание способностей человека: 141—148.)
16.Пономарев Я.А. Психология творчества. — М., 1976. (Качества творче-ской личности и творческие способности: 262–288.)
17.Равич-Щербо И.В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М., 1982. -С. ПО.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — т. II. — М., 1989. (Способности: с. 122–147.)
19.Русаков В.М. Дифференциальная психология: Основные достижения и перспективы изучения индивидуальности человека // Психологический журнал. — 1988. —Т. 1. — № 2.
20.Способности и склонности. Комплексные исследования. — М., 1989. (Дифференциальный подход к способностям и склонностям: 7–21. Со-отношение возрастных и типологических предпосылок способностей: 33–56. Способности и когнитивный стиль: 84–102. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности: 103–128.)
21.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. I. — М., 1985. (Способности и одаренность: 15–41.)
22.Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981. — С. 32. Там же. — С. 33.
23.Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М., 1986. (Способности и личность: 4–32. Самооценка и способно-сти: 41–55.)
24.Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М., 1989. (Общие и специ-альные умственные способности: 123–133)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"

Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1.2. Содержание лекции
Глава 2. Методическая разработка практического занятия
2.1. Организационно-методическая часть
2.2. Содержание занятия
Заключение
Список использованной литературы

1.Анастази А. Дифференциальная психология // Психология индивидуаль-ных различий: Тексты. — М, 1982
2.Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. Учеб-ное пособие. — Калинин, 1975. (Речь как способность. Уровни речевой способности.)
3.Бодалев А.А. Психология о личности. — М., 1988. (Способности: 25–37.)
4.Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Изд-во «Речь», 2000.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. — Киев: Наукова думка. 1989.
6.Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1988. (Способности: 234—256.)
8.Готсдинер А.Л. К проблеме многосторонних способностей // Вопросы психологии. — 1991. — № 4. — с. 82—88.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1988
10.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. — М., 1968. (Математические способности: 10–72. Структура математических способностей школьников: 201–400.)
11.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985. (Определение способностей: 5–9.)
12.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. (Возрас-тное развитие способностей: 129–220. Способности и личность: 221–278.)
13.Мелхорн Г., Мелхорн Х.–Г. Гениями не рождаются. Общество и спо-собности человека. — М., 1989. (Что такое одаренность: 107–110. Ин-теллект и развитие способностей: 110–135. Воспитание способностей: 147–153.)
14.Мерлин B.C. Структура личности. Характер, способности, самосозна-ние: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. (Способности: 27–58.)
15.Норман Д.А. Память и научение. — М, 1985. (Рациональное использо-вание способностей человека: 141—148.)
16.Пономарев Я.А. Психология творчества. — М., 1976. (Качества творче-ской личности и творческие способности: 262–288.)
17.Равич-Щербо И.В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М., 1982. -С. ПО.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — т. II. — М., 1989. (Способности: с. 122–147.)
19.Русаков В.М. Дифференциальная психология: Основные достижения и перспективы изучения индивидуальности человека // Психологический журнал. — 1988. —Т. 1. — № 2.
20.Способности и склонности. Комплексные исследования. — М., 1989. (Дифференциальный подход к способностям и склонностям: 7–21. Со-отношение возрастных и типологических предпосылок способностей: 33–56. Способности и когнитивный стиль: 84–102. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности: 103–128.)
21.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. I. — М., 1985. (Способности и одаренность: 15–41.)
22.Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981. — С. 32. Там же. — С. 33.
23.Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М., 1986. (Способности и личность: 4–32. Самооценка и способно-сти: 41–55.)
24.Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М., 1989. (Общие и специ-альные умственные способности: 123–133)

Купить эту работу

Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽