Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям

  • 49 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Объект исследования – процесс воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Предметом исследования – содержание, формы и методы воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что у детей младшего школьного возраста развитие ценностного отношения к окружающим людям находится на недостаточном уровне и характеризуется недостаточно осознанными, прочными и устойчивыми представлениями об основополагающих нравственных ценностях, неглубоким, частичным пониманием нравственных категорий и ценностей, что обуславливает необходимость разработки методических рекомендаций по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1) изучить научную литературу по проблеме исследования, раскрыть сущность понятий «ценность» и «ценностное отношение»;
2) рассмотреть особенности воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям;
3) выявить уровень развития ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников;
4) разработать методические рекомендации по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям 6
1.1. Сущность понятий «ценность» и «ценностное отношение» в научной литературе 6
1.2. Особенности воспитания ценностного отношения к окружающим людям в младшем школьном возрасте 10
Выводы по I главе 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям 16
2.1. Выявление уровня развития ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников 16
2.2. Методические рекомендации по воспитанию ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников 27
Выводы по II главе 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Аль-Янаи Е. К. Сущность и генезис понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностное отношение» в педагогике // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/59PDMN420.pdf (дата обращения: 05.02.2022)
2. Бабурова И. В. Основные положения концепции воспитания ценностных отношений школьников в образовательном процессе // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. 2019. № 3. С. 63-67. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-kontseptsii-vospitaniya-tsennostnyh-otnosheniy-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 05.02.2022).
3. Божович Л. И. Вопросы психологии личности школьника. М.: Просвещение, 1961. 592 с.
4. Василенко В. А. Ценность и ценностное отношение. М.: Просвещение, 1966. 215 с.
5. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 2020. 804 с.
6. Волков Б. С. Детская психология развития. М.: Академия, 2017. 576 с.
7. Гаврилычева Г. Ф. Младший школьник и его ценности // Начальная школа. 2018. № 7. С. 13-16.
8. Голованова Н. Ф. Общая педагогика: учебное пособие для вузов. СПб.: Речь. 2017. 320 с.
9. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2019. 672 с.
10. Капустина Н. Г., Фомина Н. А. Представления младших школьников об основных этических категориях // Начальная школа. 2017. № 9. С. 13-17.
11. Кирмач Г. А. Подготовка учителей к воспитанию ценностного отношения к человеку у младших школьников // В сборнике: Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы. 2018. С. 446-447. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35656955 (дата обращения: 05.02.2022)
12. Марютина Т. М., Марцинковская Т. Д. Психология развития: учебник для студентов высш. психол. и пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2017. 682 с.
13. Маслов С. И. Эмоционально-ценностное образование младших школьников. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. 89 с.
14. Методика «Закончи предложение» Н. Е. Богуславской // Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/zakonchi-predlozhenie-metodika-n-e-boguslavskoy-2869779.html (дата обращения:05.02.2022)
15. Мудрик А. В. Социализация и воспитание. М.: Сентябрь, 1997. 96 с.
16. Муллагалиева А. Р. Организация внеурочной деятельности с целью воспитания ценностных отношений младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 3-2. С. 123-126. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-s-tselya-vospitaniya-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.02.2022)
17. Подласый П. И. Педагогика. М.: Просвещение, 2019. 437 с.
18. Ревазов В. Ч. Захаров И. А. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций личности // В сборнике: Современные научно-технические и социально-гуманитарные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2019. С. 315-318. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42981435 (дата обращения: 05.02.2022)
19. Савинова Л. Ю. Воспитание ценностного отношения к жизни у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. 2020. Т. 1. № 1. С. 3-8. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13077102 (дата обращения: 05.02.2022)
20. Сластенин, В. А., Чижакова, Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 192 с.
21. Слизкова Е. В., Шарайкина А. Н. Воспитание ценностных отношений в общении со сверстниками во внеурочной деятельности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 6-2. С. 113-117. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23726492 (дата обращения: 05.02.2022)
22. Трофимова Н. М. Нравственные ориентиры младшего школьника. СПб. Питер, 2017. 266 с.
23. Тугаринов В. П. О ценностях жизни и культуры. СПб: Изд-во СПбГУ, 1960. 156 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 05.02.2022).
25. Фролов И. Т. Философский словарь. М.: Политиздат, 1981. URL: https://vslovare.info/slovo/filosofskiij-slovar/tzennosti/280207 (дата обращения: 05.02.2022).
26. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников: пособие для классного руководителя. М.: Просвещение, 2013. 158 с.
27. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 2016. 197 с.
28. Янгирова В. М., Шамигулова О. А. Гражданско-правовое образование как средство формирования ценностного отношения к миру у обучающихся // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 90-108. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26684352 (дата обращения: 05.02.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Объект исследования – процесс воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Предметом исследования – содержание, формы и методы воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что у детей младшего школьного возраста развитие ценностного отношения к окружающим людям находится на недостаточном уровне и характеризуется недостаточно осознанными, прочными и устойчивыми представлениями об основополагающих нравственных ценностях, неглубоким, частичным пониманием нравственных категорий и ценностей, что обуславливает необходимость разработки методических рекомендаций по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1) изучить научную литературу по проблеме исследования, раскрыть сущность понятий «ценность» и «ценностное отношение»;
2) рассмотреть особенности воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям;
3) выявить уровень развития ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников;
4) разработать методические рекомендации по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям 6
1.1. Сущность понятий «ценность» и «ценностное отношение» в научной литературе 6
1.2. Особенности воспитания ценностного отношения к окружающим людям в младшем школьном возрасте 10
Выводы по I главе 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям 16
2.1. Выявление уровня развития ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников 16
2.2. Методические рекомендации по воспитанию ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников 27
Выводы по II главе 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Аль-Янаи Е. К. Сущность и генезис понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностное отношение» в педагогике // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/59PDMN420.pdf (дата обращения: 05.02.2022)
2. Бабурова И. В. Основные положения концепции воспитания ценностных отношений школьников в образовательном процессе // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. 2019. № 3. С. 63-67. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-kontseptsii-vospitaniya-tsennostnyh-otnosheniy-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 05.02.2022).
3. Божович Л. И. Вопросы психологии личности школьника. М.: Просвещение, 1961. 592 с.
4. Василенко В. А. Ценность и ценностное отношение. М.: Просвещение, 1966. 215 с.
5. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 2020. 804 с.
6. Волков Б. С. Детская психология развития. М.: Академия, 2017. 576 с.
7. Гаврилычева Г. Ф. Младший школьник и его ценности // Начальная школа. 2018. № 7. С. 13-16.
8. Голованова Н. Ф. Общая педагогика: учебное пособие для вузов. СПб.: Речь. 2017. 320 с.
9. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2019. 672 с.
10. Капустина Н. Г., Фомина Н. А. Представления младших школьников об основных этических категориях // Начальная школа. 2017. № 9. С. 13-17.
11. Кирмач Г. А. Подготовка учителей к воспитанию ценностного отношения к человеку у младших школьников // В сборнике: Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы. 2018. С. 446-447. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35656955 (дата обращения: 05.02.2022)
12. Марютина Т. М., Марцинковская Т. Д. Психология развития: учебник для студентов высш. психол. и пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2017. 682 с.
13. Маслов С. И. Эмоционально-ценностное образование младших школьников. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. 89 с.
14. Методика «Закончи предложение» Н. Е. Богуславской // Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/zakonchi-predlozhenie-metodika-n-e-boguslavskoy-2869779.html (дата обращения:05.02.2022)
15. Мудрик А. В. Социализация и воспитание. М.: Сентябрь, 1997. 96 с.
16. Муллагалиева А. Р. Организация внеурочной деятельности с целью воспитания ценностных отношений младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 3-2. С. 123-126. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-s-tselya-vospitaniya-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.02.2022)
17. Подласый П. И. Педагогика. М.: Просвещение, 2019. 437 с.
18. Ревазов В. Ч. Захаров И. А. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций личности // В сборнике: Современные научно-технические и социально-гуманитарные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2019. С. 315-318. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42981435 (дата обращения: 05.02.2022)
19. Савинова Л. Ю. Воспитание ценностного отношения к жизни у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. 2020. Т. 1. № 1. С. 3-8. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13077102 (дата обращения: 05.02.2022)
20. Сластенин, В. А., Чижакова, Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 192 с.
21. Слизкова Е. В., Шарайкина А. Н. Воспитание ценностных отношений в общении со сверстниками во внеурочной деятельности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 6-2. С. 113-117. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23726492 (дата обращения: 05.02.2022)
22. Трофимова Н. М. Нравственные ориентиры младшего школьника. СПб. Питер, 2017. 266 с.
23. Тугаринов В. П. О ценностях жизни и культуры. СПб: Изд-во СПбГУ, 1960. 156 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 05.02.2022).
25. Фролов И. Т. Философский словарь. М.: Политиздат, 1981. URL: https://vslovare.info/slovo/filosofskiij-slovar/tzennosti/280207 (дата обращения: 05.02.2022).
26. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников: пособие для классного руководителя. М.: Просвещение, 2013. 158 с.
27. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 2016. 197 с.
28. Янгирова В. М., Шамигулова О. А. Гражданско-правовое образование как средство формирования ценностного отношения к миру у обучающихся // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 90-108. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26684352 (дата обращения: 05.02.2022)

Купить эту работу

Воспитание у младших школьников ценностного отношения к окружающим людям

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽