Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – теоретически обосновать и выявить педагогические условия развития социальных навыков у младших школьников.
Объект исследования – процесс развития социальных навыков у младших школьников.
Предмет исследования – содержание работы по развитию социальных навыков у младших школьников.
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность понятия социальных навыков в психолого-педагогической литературе;
2) определить особенности развития социальных навыков у младших школьников;
3) провести опытно-экспериментальную работу и выявить уровень развития социальных навыков у младших школьников;
4) предложить проект формирующего эксперимента по развитию социальных навыков у младших школьников.
Гипотеза исследования: развитие социальных навыков у младших школьников будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
1) использование дискуссионных форм общения на занятиях в начальной школе;
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития социальных навыков у младших школьников 6
1.1. Сущность понятия социальных навыков в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности развития социальных навыков у младших школьников 9
Выводы по I главе 16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию социальных навыков у младших школьников 17
2.1. Выявление уровня развития социальных навыков у младших школьников 17
2.2. Реализация педагогических условий развития социальных навыков у младших школьников 28
Выводы по II главе 33
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Белицкая Г. Э. Социальная компетентность личности. М.: ИП РАН, 2019. 245 с.
2. Белкина В. Н. Психология и педагогика социальных контактов детей: учеб. пособие. Ярославль: ЯГПУ им К. Д. Ушинского, 2014. 217 с.
3. Белышева А. Н., Глабова Ю. А. Особенности коммуникативных навыков младших школьников // Нижегородский психологический альманах. 2017. № 1. С. 6-11. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30675826 (дата обращения: 15.02.2022)
4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 1978. 311 с.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. 2015. 212 с.
6. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации. М.: Издательский дом Высшей школы, 2015. 211 с.
7. Бондарева И. И. Роль педагога в развитии социальных навыков у младших школьников // Актуальные проблемы заочного и дополнительного образования в современных условиях. 2017. № 1. С. 97-98. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36442702 (дата обращения: 15.02.2022)
8. Борисова Д. А. Особенности развития социально-эмоциональных навыков младших школьников во внеурочной деятельности // Трибуна ученого. 2021. № 1. С. 664-671. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44784886 (дата обращения: 15.02.2022)
9. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография. Волгоград: Перемена, 2017. 173 с.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 2019. 536 с.
11. Гавров С. Н. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. 2008. №5. С. 12-16.
12. Глебник В. В. Уникальное образование и общие принципы обучения. М.: Просвещение, 2013. 128 с.
13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7-14.
14. Коблянская Е. В. Психологические аспекты социальной компетентности: автореф. дис. канд. психол. наук. СПб., 1995. 16 с.
15. Куприянов Б. В. Вариативность социального воспитания школьников: монография. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2017. 170 с.
16. Лебедева О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2014. № 5. С. 3-12.
17. Леонтович А. В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся. М..: Просвещение, 2011. 351 с.
18. Мамаева С. В. Формы и методы социализации школьника на основе сотрудничества семьи, школы, общественности: методические разработки. Йошкар-Ола: Марийский институт образования, 2016. 16 с.
19. Методика «Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств» Р. С. Буре // Диагностический блок. URL: https://studopedia.org/8-7144.html (дата обращения: 17.02.2022)
20. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Академия, 2013. 240 с.
21. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Наука, 1997. 560 с.
22. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 2016. 797 с.
23. Опарина Е. В. Развитие социальных навыков школьников как педагогическая проблема // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2017. № 4 (08) C. 33-37. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2017_4_08.pdf (дата обращения: 15.02.2022)
24. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 512 с.
25. Плаксина Т. А. Психолого-педагогические аспекты формирования исследовательских навыков учащихся // Вопросы педагогики. 2020. № 11-1. С. 199-204. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44239439 (дата обращения: 16.02.2022)
26. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. 474 с.
27. Прохорова С. Ю., Трубина З. Д. Развитие социально-эмоциональных навыков младших школьников // Воспитывающая культурная среда образовательных организаций: модели развития. 2021. № 1. С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47426565 (дата обращения: 15.02.2022)
28. Тестовая карта коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева // А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи. URL: https://azps.ru/tests/tests_leontyev.html (дата обращения: 17.02.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – теоретически обосновать и выявить педагогические условия развития социальных навыков у младших школьников.
Объект исследования – процесс развития социальных навыков у младших школьников.
Предмет исследования – содержание работы по развитию социальных навыков у младших школьников.
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность понятия социальных навыков в психолого-педагогической литературе;
2) определить особенности развития социальных навыков у младших школьников;
3) провести опытно-экспериментальную работу и выявить уровень развития социальных навыков у младших школьников;
4) предложить проект формирующего эксперимента по развитию социальных навыков у младших школьников.
Гипотеза исследования: развитие социальных навыков у младших школьников будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
1) использование дискуссионных форм общения на занятиях в начальной школе;
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития социальных навыков у младших школьников 6
1.1. Сущность понятия социальных навыков в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности развития социальных навыков у младших школьников 9
Выводы по I главе 16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию социальных навыков у младших школьников 17
2.1. Выявление уровня развития социальных навыков у младших школьников 17
2.2. Реализация педагогических условий развития социальных навыков у младших школьников 28
Выводы по II главе 33
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Белицкая Г. Э. Социальная компетентность личности. М.: ИП РАН, 2019. 245 с.
2. Белкина В. Н. Психология и педагогика социальных контактов детей: учеб. пособие. Ярославль: ЯГПУ им К. Д. Ушинского, 2014. 217 с.
3. Белышева А. Н., Глабова Ю. А. Особенности коммуникативных навыков младших школьников // Нижегородский психологический альманах. 2017. № 1. С. 6-11. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30675826 (дата обращения: 15.02.2022)
4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 1978. 311 с.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. 2015. 212 с.
6. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации. М.: Издательский дом Высшей школы, 2015. 211 с.
7. Бондарева И. И. Роль педагога в развитии социальных навыков у младших школьников // Актуальные проблемы заочного и дополнительного образования в современных условиях. 2017. № 1. С. 97-98. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36442702 (дата обращения: 15.02.2022)
8. Борисова Д. А. Особенности развития социально-эмоциональных навыков младших школьников во внеурочной деятельности // Трибуна ученого. 2021. № 1. С. 664-671. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44784886 (дата обращения: 15.02.2022)
9. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография. Волгоград: Перемена, 2017. 173 с.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 2019. 536 с.
11. Гавров С. Н. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. 2008. №5. С. 12-16.
12. Глебник В. В. Уникальное образование и общие принципы обучения. М.: Просвещение, 2013. 128 с.
13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7-14.
14. Коблянская Е. В. Психологические аспекты социальной компетентности: автореф. дис. канд. психол. наук. СПб., 1995. 16 с.
15. Куприянов Б. В. Вариативность социального воспитания школьников: монография. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2017. 170 с.
16. Лебедева О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2014. № 5. С. 3-12.
17. Леонтович А. В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся. М..: Просвещение, 2011. 351 с.
18. Мамаева С. В. Формы и методы социализации школьника на основе сотрудничества семьи, школы, общественности: методические разработки. Йошкар-Ола: Марийский институт образования, 2016. 16 с.
19. Методика «Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств» Р. С. Буре // Диагностический блок. URL: https://studopedia.org/8-7144.html (дата обращения: 17.02.2022)
20. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Академия, 2013. 240 с.
21. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Наука, 1997. 560 с.
22. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 2016. 797 с.
23. Опарина Е. В. Развитие социальных навыков школьников как педагогическая проблема // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2017. № 4 (08) C. 33-37. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2017_4_08.pdf (дата обращения: 15.02.2022)
24. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 512 с.
25. Плаксина Т. А. Психолого-педагогические аспекты формирования исследовательских навыков учащихся // Вопросы педагогики. 2020. № 11-1. С. 199-204. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44239439 (дата обращения: 16.02.2022)
26. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. 474 с.
27. Прохорова С. Ю., Трубина З. Д. Развитие социально-эмоциональных навыков младших школьников // Воспитывающая культурная среда образовательных организаций: модели развития. 2021. № 1. С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47426565 (дата обращения: 15.02.2022)
28. Тестовая карта коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева // А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи. URL: https://azps.ru/tests/tests_leontyev.html (дата обращения: 17.02.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую