Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самооценка подростков из неполных семей

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является рассмотрение особенностей самооценки подростков из неполных семей.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей;
- охарактеризовать влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста;
- провести экспериментальное изучение самооценки подростков из неполных семей;
- дать рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей.
Объект исследования-дети из неполных семей и их родители.
Предмет исследования-особенности взаимоотношения между родителями и детьми в неполных семьях.
Гипотеза: В неполных семьях (по сравнению с полными) самоотношение подростков отличается некоторыми негативными особенностями проявления, а именно: внутриличностной конфликтностью, повышенной рефлексией, самообвинением.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, беседа, наблюдение, тестирование детско-родительских и межличностных отношений, статистические методы обработки полученных данных.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей 5
1.2 Влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста 10
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Результаты диагностики самооценки подростков из неполных семей 16
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 18
2.3. Рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.
2. Аммосова М.К. Система самоорганизации семьи : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев.- Вост. фед. ун-т им. М. К. Аммосова; Якут. регион. отд. Нац. обществ. ком. «Российская семья». – Якутск: Издат. дом СВФУ, 2018. – 332.
3. Богатырева Е.П. Ранняя помощь детям с особенностями в развитии как актуальная гуманитарная проблема / Е.П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – №2. – С. 28-33.
4. Бобченко Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. - М.: Юрайт. 2020. - 132 с.
5. Болотова А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. - 340 с.
6. Быстрова, Н.В. Семейное неблагополучие как психолого-педагогическая проблема / Н. В. Быстрова, А. В. Хижная, М. О. Сундеева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 16–19.
7. Джиоева, Г. Х., Джиоева А.Р. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста / Г. Х. Джиоева, А. Р. Джиоева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 228– 231.
8. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. - М.: Юрайт. 2019. - 174 с.
9. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства / Т.В. Лодкина. - Москва: Наука, 2019. - 192 c.
10. Морева Н.А. Технологии профессионального образования / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2017. - 362 c.
11. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. - М.: Юрайт. 2019. - 262 с.
12. Петрова С.С., Белькова К.А. Ситуация успеха как условие адаптации младших школьников к обучению в начальной школе // Наука и образование: материалы междунар. науч. конф., Пенза, 15 марта 2017. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С. 95–99.
13. Поддубная Т. Н. Социальная защита детства в России и за рубежом / Т.Н. Поддубная. - М.: Academia, 2019. - 320 c.
14. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
15. Прокофьева О.О. Педагогика. Практикум с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления / О.О. Прокофьева, Е.И. Снопкова. - М.: МГУ им. А. А. Кулешова, 2018. - 240 c.
16. Пономарев П.А., Штильников Д.Е. Особенности психического развития детей в неполных семьях // Молодой ученый. 2017. №14. – С. 191-194.
17. Самыгин С.И., Кротов Д.В., Столяренко Л.Д. Психология. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. - 280 с.
18. Тучина О.Р. Современный метод диагностики взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения / О.Р. Тучина, Л.С. Бурлаченко // АНИ: педагогика и психология. 2021.№2 (35). – 386 с.
19. Ханина, М. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья М. А. Ханина // Научный вектор Балкан. – 2019. – Т. 3. № 1 (3). – С. 28–31.
20. Шнейдер Л.Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт. 2019. - 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования является рассмотрение особенностей самооценки подростков из неполных семей.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей;
- охарактеризовать влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста;
- провести экспериментальное изучение самооценки подростков из неполных семей;
- дать рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей.
Объект исследования-дети из неполных семей и их родители.
Предмет исследования-особенности взаимоотношения между родителями и детьми в неполных семьях.
Гипотеза: В неполных семьях (по сравнению с полными) самоотношение подростков отличается некоторыми негативными особенностями проявления, а именно: внутриличностной конфликтностью, повышенной рефлексией, самообвинением.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, беседа, наблюдение, тестирование детско-родительских и межличностных отношений, статистические методы обработки полученных данных.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей 5
1.2 Влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста 10
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Результаты диагностики самооценки подростков из неполных семей 16
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 18
2.3. Рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.
2. Аммосова М.К. Система самоорганизации семьи : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев.- Вост. фед. ун-т им. М. К. Аммосова; Якут. регион. отд. Нац. обществ. ком. «Российская семья». – Якутск: Издат. дом СВФУ, 2018. – 332.
3. Богатырева Е.П. Ранняя помощь детям с особенностями в развитии как актуальная гуманитарная проблема / Е.П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – №2. – С. 28-33.
4. Бобченко Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. - М.: Юрайт. 2020. - 132 с.
5. Болотова А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. - 340 с.
6. Быстрова, Н.В. Семейное неблагополучие как психолого-педагогическая проблема / Н. В. Быстрова, А. В. Хижная, М. О. Сундеева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 16–19.
7. Джиоева, Г. Х., Джиоева А.Р. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста / Г. Х. Джиоева, А. Р. Джиоева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 228– 231.
8. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. - М.: Юрайт. 2019. - 174 с.
9. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства / Т.В. Лодкина. - Москва: Наука, 2019. - 192 c.
10. Морева Н.А. Технологии профессионального образования / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2017. - 362 c.
11. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. - М.: Юрайт. 2019. - 262 с.
12. Петрова С.С., Белькова К.А. Ситуация успеха как условие адаптации младших школьников к обучению в начальной школе // Наука и образование: материалы междунар. науч. конф., Пенза, 15 марта 2017. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С. 95–99.
13. Поддубная Т. Н. Социальная защита детства в России и за рубежом / Т.Н. Поддубная. - М.: Academia, 2019. - 320 c.
14. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
15. Прокофьева О.О. Педагогика. Практикум с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления / О.О. Прокофьева, Е.И. Снопкова. - М.: МГУ им. А. А. Кулешова, 2018. - 240 c.
16. Пономарев П.А., Штильников Д.Е. Особенности психического развития детей в неполных семьях // Молодой ученый. 2017. №14. – С. 191-194.
17. Самыгин С.И., Кротов Д.В., Столяренко Л.Д. Психология. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. - 280 с.
18. Тучина О.Р. Современный метод диагностики взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения / О.Р. Тучина, Л.С. Бурлаченко // АНИ: педагогика и психология. 2021.№2 (35). – 386 с.
19. Ханина, М. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья М. А. Ханина // Научный вектор Балкан. – 2019. – Т. 3. № 1 (3). – С. 28–31.
20. Шнейдер Л.Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт. 2019. - 328 с.

Купить эту работу

Самооценка подростков из неполных семей

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽