Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является рассмотрение особенностей самооценки подростков из неполных семей.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей;
- охарактеризовать влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста;
- провести экспериментальное изучение самооценки подростков из неполных семей;
- дать рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей.
Объект исследования-дети из неполных семей и их родители.
Предмет исследования-особенности взаимоотношения между родителями и детьми в неполных семьях.
Гипотеза: В неполных семьях (по сравнению с полными) самоотношение подростков отличается некоторыми негативными особенностями проявления, а именно: внутриличностной конфликтностью, повышенной рефлексией, самообвинением.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, беседа, наблюдение, тестирование детско-родительских и межличностных отношений, статистические методы обработки полученных данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей 5
1.2 Влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста 10
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Результаты диагностики самооценки подростков из неполных семей 16
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 18
2.3. Рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.
2. Аммосова М.К. Система самоорганизации семьи : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев.- Вост. фед. ун-т им. М. К. Аммосова; Якут. регион. отд. Нац. обществ. ком. «Российская семья». – Якутск: Издат. дом СВФУ, 2018. – 332.
3. Богатырева Е.П. Ранняя помощь детям с особенностями в развитии как актуальная гуманитарная проблема / Е.П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – №2. – С. 28-33.
4. Бобченко Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. - М.: Юрайт. 2020. - 132 с.
5. Болотова А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. - 340 с.
6. Быстрова, Н.В. Семейное неблагополучие как психолого-педагогическая проблема / Н. В. Быстрова, А. В. Хижная, М. О. Сундеева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 16–19.
7. Джиоева, Г. Х., Джиоева А.Р. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста / Г. Х. Джиоева, А. Р. Джиоева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 228– 231.
8. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. - М.: Юрайт. 2019. - 174 с.
9. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства / Т.В. Лодкина. - Москва: Наука, 2019. - 192 c.
10. Морева Н.А. Технологии профессионального образования / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2017. - 362 c.
11. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. - М.: Юрайт. 2019. - 262 с.
12. Петрова С.С., Белькова К.А. Ситуация успеха как условие адаптации младших школьников к обучению в начальной школе // Наука и образование: материалы междунар. науч. конф., Пенза, 15 марта 2017. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С. 95–99.
13. Поддубная Т. Н. Социальная защита детства в России и за рубежом / Т.Н. Поддубная. - М.: Academia, 2019. - 320 c.
14. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
15. Прокофьева О.О. Педагогика. Практикум с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления / О.О. Прокофьева, Е.И. Снопкова. - М.: МГУ им. А. А. Кулешова, 2018. - 240 c.
16. Пономарев П.А., Штильников Д.Е. Особенности психического развития детей в неполных семьях // Молодой ученый. 2017. №14. – С. 191-194.
17. Самыгин С.И., Кротов Д.В., Столяренко Л.Д. Психология. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. - 280 с.
18. Тучина О.Р. Современный метод диагностики взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения / О.Р. Тучина, Л.С. Бурлаченко // АНИ: педагогика и психология. 2021.№2 (35). – 386 с.
19. Ханина, М. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья М. А. Ханина // Научный вектор Балкан. – 2019. – Т. 3. № 1 (3). – С. 28–31.
20. Шнейдер Л.Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт. 2019. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является рассмотрение особенностей самооценки подростков из неполных семей.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей;
- охарактеризовать влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста;
- провести экспериментальное изучение самооценки подростков из неполных семей;
- дать рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей.
Объект исследования-дети из неполных семей и их родители.
Предмет исследования-особенности взаимоотношения между родителями и детьми в неполных семьях.
Гипотеза: В неполных семьях (по сравнению с полными) самоотношение подростков отличается некоторыми негативными особенностями проявления, а именно: внутриличностной конфликтностью, повышенной рефлексией, самообвинением.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, беседа, наблюдение, тестирование детско-родительских и межличностных отношений, статистические методы обработки полученных данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста из неполных семей 5
1.2 Влияние семьи на самооценку детей подросткового возраста 10
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Результаты диагностики самооценки подростков из неполных семей 16
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 18
2.3. Рекомендации психологу по организации коррекции самооценки подростков из неполных семей 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.
2. Аммосова М.К. Система самоорганизации семьи : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев.- Вост. фед. ун-т им. М. К. Аммосова; Якут. регион. отд. Нац. обществ. ком. «Российская семья». – Якутск: Издат. дом СВФУ, 2018. – 332.
3. Богатырева Е.П. Ранняя помощь детям с особенностями в развитии как актуальная гуманитарная проблема / Е.П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – №2. – С. 28-33.
4. Бобченко Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. - М.: Юрайт. 2020. - 132 с.
5. Болотова А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. - 340 с.
6. Быстрова, Н.В. Семейное неблагополучие как психолого-педагогическая проблема / Н. В. Быстрова, А. В. Хижная, М. О. Сундеева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 16–19.
7. Джиоева, Г. Х., Джиоева А.Р. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста / Г. Х. Джиоева, А. Р. Джиоева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. № 1 (22). – С. 228– 231.
8. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. - М.: Юрайт. 2019. - 174 с.
9. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства / Т.В. Лодкина. - Москва: Наука, 2019. - 192 c.
10. Морева Н.А. Технологии профессионального образования / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2017. - 362 c.
11. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. - М.: Юрайт. 2019. - 262 с.
12. Петрова С.С., Белькова К.А. Ситуация успеха как условие адаптации младших школьников к обучению в начальной школе // Наука и образование: материалы междунар. науч. конф., Пенза, 15 марта 2017. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С. 95–99.
13. Поддубная Т. Н. Социальная защита детства в России и за рубежом / Т.Н. Поддубная. - М.: Academia, 2019. - 320 c.
14. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
15. Прокофьева О.О. Педагогика. Практикум с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления / О.О. Прокофьева, Е.И. Снопкова. - М.: МГУ им. А. А. Кулешова, 2018. - 240 c.
16. Пономарев П.А., Штильников Д.Е. Особенности психического развития детей в неполных семьях // Молодой ученый. 2017. №14. – С. 191-194.
17. Самыгин С.И., Кротов Д.В., Столяренко Л.Д. Психология. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. - 280 с.
18. Тучина О.Р. Современный метод диагностики взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения / О.Р. Тучина, Л.С. Бурлаченко // АНИ: педагогика и психология. 2021.№2 (35). – 386 с.
19. Ханина, М. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья М. А. Ханина // Научный вектор Балкан. – 2019. – Т. 3. № 1 (3). – С. 28–31.
20. Шнейдер Л.Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт. 2019. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую