Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие.
...
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования:
- определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР;
- проанализировать диагностические методики исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития;
- составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 7
1.1 Определение понятий «отношения», «межличностные отношения», «межличностное взаимодействие» 7
1.2 Возрастные особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 10
1.3 Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 14
Глава 2. Психологическая диагностика межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
2.1 Обзор психодиагностических методов изучения межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 20
2.2 Специфика диагностической работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 23
Глава 3. Содержание психологической работы по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 28
3.1 Теоретический анализ подходов в работе специального психолога по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 28
3.2 Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 31
Заключение 36
Список литературы 38
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Афанасьев, В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем / В.Г. Афанасьев. – М.: Наука, 2011. – С. 26-46.
2. Болтаева, Г.С. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников / Г.С. Болтаева // Социальный стресс как познавательная и прикладная проблема. – Омск: Омская юридическая академия, 2013. – С. 113-117.
3. Варфоломеева, Е.П. Внеучебная проектная деятельность как фактор становления межличностных отношений в среде младших подростков / Е.П. Варфоломеева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 35-37.
4. Варфоломеева, Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у младших подростков и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. –2014. –№ 5 (43). – С. 195-199.
...
27. Цыганкова, Н.И. Личность и межличностные отношения младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.04 / Н.И. Цыганкова. – С.Пб., 2012. – 25 с. 100
28. Цыганкова, Н.И. Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством / Н.И. Цыганкова, И.М. Никольская // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2011. – № 9. – С. 216-223.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие.
...
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования:
- определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР;
- проанализировать диагностические методики исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития;
- составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 7
1.1 Определение понятий «отношения», «межличностные отношения», «межличностное взаимодействие» 7
1.2 Возрастные особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 10
1.3 Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 14
Глава 2. Психологическая диагностика межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
2.1 Обзор психодиагностических методов изучения межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 20
2.2 Специфика диагностической работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 23
Глава 3. Содержание психологической работы по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 28
3.1 Теоретический анализ подходов в работе специального психолога по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 28
3.2 Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 31
Заключение 36
Список литературы 38
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Афанасьев, В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем / В.Г. Афанасьев. – М.: Наука, 2011. – С. 26-46.
2. Болтаева, Г.С. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников / Г.С. Болтаева // Социальный стресс как познавательная и прикладная проблема. – Омск: Омская юридическая академия, 2013. – С. 113-117.
3. Варфоломеева, Е.П. Внеучебная проектная деятельность как фактор становления межличностных отношений в среде младших подростков / Е.П. Варфоломеева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 35-37.
4. Варфоломеева, Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у младших подростков и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. –2014. –№ 5 (43). – С. 195-199.
...
27. Цыганкова, Н.И. Личность и межличностные отношения младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.04 / Н.И. Цыганкова. – С.Пб., 2012. – 25 с. 100
28. Цыганкова, Н.И. Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством / Н.И. Цыганкова, И.М. Никольская // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2011. – № 9. – С. 216-223.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую