Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инкл

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие.
...
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования:
- определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР;
- проанализировать диагностические методики исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития;
- составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 7
1.1 Определение понятий «отношения», «межличностные отношения», «межличностное взаимодействие» 7
1.2 Возрастные особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 10
1.3 Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 14
Глава 2. Психологическая диагностика межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
2.1 Обзор психодиагностических методов изучения межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 20
2.2 Специфика диагностической работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 23
Глава 3. Содержание психологической работы по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 28
3.1 Теоретический анализ подходов в работе специального психолога по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 28
3.2 Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 31
Заключение 36
Список литературы 38

Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.

1. Афанасьев, В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем / В.Г. Афанасьев. – М.: Наука, 2011. – С. 26-46.
2. Болтаева, Г.С. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников / Г.С. Болтаева // Социальный стресс как познавательная и прикладная проблема. – Омск: Омская юридическая академия, 2013. – С. 113-117.
3. Варфоломеева, Е.П. Внеучебная проектная деятельность как фактор становления межличностных отношений в среде младших подростков / Е.П. Варфоломеева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 35-37.
4. Варфоломеева, Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у младших подростков и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. –2014. –№ 5 (43). – С. 195-199.
...
27. Цыганкова, Н.И. Личность и межличностные отношения младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.04 / Н.И. Цыганкова. – С.Пб., 2012. – 25 с. 100
28. Цыганкова, Н.И. Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством / Н.И. Цыганкова, И.М. Никольская // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2011. – № 9. – С. 216-223.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одной из основных задач любого типа школы является максимальная компенсация имеющихся у них нарушений развития путем создания специальных психолого-педагогических условий, адекватных их уровню и возможностям развития. Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие.
...
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования:
- определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР;
- проанализировать диагностические методики исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития;
- составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 7
1.1 Определение понятий «отношения», «межличностные отношения», «межличностное взаимодействие» 7
1.2 Возрастные особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 10
1.3 Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 14
Глава 2. Психологическая диагностика межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
2.1 Обзор психодиагностических методов изучения межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 20
2.2 Специфика диагностической работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 23
Глава 3. Содержание психологической работы по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 28
3.1 Теоретический анализ подходов в работе специального психолога по развитию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 28
3.2 Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 31
Заключение 36
Список литературы 38

Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.

1. Афанасьев, В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем / В.Г. Афанасьев. – М.: Наука, 2011. – С. 26-46.
2. Болтаева, Г.С. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников / Г.С. Болтаева // Социальный стресс как познавательная и прикладная проблема. – Омск: Омская юридическая академия, 2013. – С. 113-117.
3. Варфоломеева, Е.П. Внеучебная проектная деятельность как фактор становления межличностных отношений в среде младших подростков / Е.П. Варфоломеева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 35-37.
4. Варфоломеева, Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у младших подростков и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. –2014. –№ 5 (43). – С. 195-199.
...
27. Цыганкова, Н.И. Личность и межличностные отношения младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.04 / Н.И. Цыганкова. – С.Пб., 2012. – 25 с. 100
28. Цыганкова, Н.И. Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством / Н.И. Цыганкова, И.М. Никольская // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2011. – № 9. – С. 216-223.

Купить эту работу

Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инкл

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.9
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Elena120812 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Elena120812 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Elena120812 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽