Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ранний период детства, который охватывает первые 7 лет жизни важен и очень короток. Именно в этом возрасте психическое развитие становится очень значимым и ответственным периодом. Дети становятся самостоятельными, начинают осваивать разные виды деятельности, у них закладывается самосознание, появляется свое мнение, развиваются познавательные процессы. Детская психология изучает факты развития личности раннего возраста, анализирует механизмы перехода от одной стадии к другой. Наблюдая за развитием ребёнка можно утверждать, что изменения в психике носят не случайный характер, а закономерный. Данный процесс выступает не только в количественных, но и в качественных изменениях.
Психология – самостоятельная наука, но прежде чем ей стать, она развивалась внутри философии, поэтому детская психология очень тесно связана с философией.
Дошкольный возраст – период, который требует особого внимания от родителей, взрослых, педагогов.
Современное образование корректируется не только при помощи Федеральных государственных стандартов общего образования, но и новых профессиональных стандартов педагогов. Он является ключевой фигурой, в общеобразовательном процессе.
Данный документ задаёт высокие требования к компетентности педагога дошкольного образования, к его профессионализму, повышая тем самым ответственность за результаты педагогической деятельности. Современный педагог должен овладеть психолого-педагогическими навыками, для работы с детьми различного уровня развития. С течением времени меняются и функции современного дошкольного образования. На современном этапе дошкольный педагог является не только социальным педагогом, дефектологом, но и психологом.
На сегодняшний день открывается очень много детских садов для детей с ограниченными возможностями, которые находятся в так называемой «группе риска». Воспитатель должен обладать не только педагогическими навыками, но и владеть психологическими методиками для эффективного результата. К сожалению, образование имеет свои прорехи, наблюдается нехватка специалистов, таких, как психологи, дефектологи.
На мой взгляд в университетах нужно проводить более углубленную подготовку студентов, чтобы избежать негативных последствий в дельнейшем. Каждый педагог должен иметь понимание, что чувствует и переживает ребёнок, как его воспринимают окружающие люди.
Одним из ключевых предметов для изучения является психология дошкольного детства. В раннем возрасте ребёнок приобретает первоначальные навыки, взаимодействует с окружающим миром, складывается характер, формируется отношение к людям.
Зная психологические особенности детей, педагог сможет правильно и грамотно выстроить педагогический процесс, что позволит сохранить и укрепить психическое здоровье детей с уже имеющимися нарушениями.
Некоторые работники дошкольных образовательных организаций, не обладая нужными знаниями применяют ошибочные методики, не подходящие возрасту ребёнка, к примеру, взамен игровых и практических методов используют методы беседы или словесные. Не очень хорошо владеют приемами воспитания и игры, чаще всего не учитывают индивидуально-возрастные особенности ребёнка.
Что же на данный момент является важнейшей частью дошкольного образования? Одной из важнейших задач, является развитие у детей дошкольного возраста-самостоятельности, развитие творческой активности, самосознания.
В психологии и педагогике ребенок рассматривается, как субъект и личность. Тем самым субъект связан с жизнедеятельностью, общением и самосознанием. Ребенок перед взрослым так же выступает, как объект. Задачей взрослого и воспитателя является создать благоприятные условия для становления полноценной личности. Педагог на этом этапе развития не просто должен обучать ребёнка, он должен сотрудничать с ним и педагогически поддерживать его. Должен формировать уверенность в себе и своих возможностях, создавать ситуацию успеха в преодолении различных трудностей и корректировать затруднения в развитии ребёнка.
1. Введение
2. Заключение
3. Перечень использованных информационных ресурсов
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1 Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4.
2 Басова, Т. ТРИЗ в детском саду / Т. Басова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6.
3 Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 80 с. – Текст : непосредственный.
4 Буре, Р. С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения и деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка. Спецкурс / Р. С. Буре ; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва, 1994. – Текст : непосредственный.
5 Буре, Р. С. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, традиции, проблемы и перспективы развития : сборник научных трудов / Р. С. Буре. – Москва, 1997. – Текст : непосредственный.
6 «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]. – Санкт-Петербург, 1995. – Текст : непосредственный.
7 Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко [и др.]. – Москва, 1988. – 415 с. – Текст : непосредственный.
8 Ежкова, Н. С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н. С. Ежкова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2007 – № 4. – С. 6–9.
9 Еманова, С. В. Дополнительное образование в детском саду : учебное пособие / С. В. Еманова. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2018. – 120 с. – Текст : непосредственный.
10 История дошкольной педагогики в России : хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. – Москва, 1999. – Текст : непосредственный.
11 Загвоздкин, В. А. В созвучии с природой (вальдорфский детский сад) / В. А. Загвоздкин. – Москва, 2000. – Текст : непосредственный.
12 Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростовна-Дону, 1997. – 480 с. – Текст : непосредственный.
13 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва, 2000. – 416 с. – Текст : непосредственный. 120
14 Кондратенко, И. Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. – Москва : Айрис-пресс, 2009. – 64 с. – Текст : непосредственный.
15 Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. – Москва, 1998. – 464 с. – Текст : непосредственный.
16 Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва : Изд-во «Академия», 1998. – 456 с. – Текст : непосредственный.
17 Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства: мир «Квадро» / С. Новоселова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – С. 79.
18 Основы дошкольной педагогики / под ред. А. В. Запорожца [и др.]. – Москва, 1980. – 272 с. – Текст : непосредственный.
19 Орлик, Н. Тематический контроль в детском саду / Н. Орлик. – Текст : электронный // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С. 59–63. – URL: http://dovosp.ru/journals.
20 Педагогика и психология дошкольного образования : учебно-методическое пособие / сост. И. Ф. Слепцова, С. И. Карпова. – Москва : ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с. – Текст : непосредственный.
21 Подласый, И. П. Педагогика : в 2 кн. / И. П. Подласый. – Москва, 2001. – Кн. 1. – 576 с. – Текст : непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ранний период детства, который охватывает первые 7 лет жизни важен и очень короток. Именно в этом возрасте психическое развитие становится очень значимым и ответственным периодом. Дети становятся самостоятельными, начинают осваивать разные виды деятельности, у них закладывается самосознание, появляется свое мнение, развиваются познавательные процессы. Детская психология изучает факты развития личности раннего возраста, анализирует механизмы перехода от одной стадии к другой. Наблюдая за развитием ребёнка можно утверждать, что изменения в психике носят не случайный характер, а закономерный. Данный процесс выступает не только в количественных, но и в качественных изменениях.
Психология – самостоятельная наука, но прежде чем ей стать, она развивалась внутри философии, поэтому детская психология очень тесно связана с философией.
Дошкольный возраст – период, который требует особого внимания от родителей, взрослых, педагогов.
Современное образование корректируется не только при помощи Федеральных государственных стандартов общего образования, но и новых профессиональных стандартов педагогов. Он является ключевой фигурой, в общеобразовательном процессе.
Данный документ задаёт высокие требования к компетентности педагога дошкольного образования, к его профессионализму, повышая тем самым ответственность за результаты педагогической деятельности. Современный педагог должен овладеть психолого-педагогическими навыками, для работы с детьми различного уровня развития. С течением времени меняются и функции современного дошкольного образования. На современном этапе дошкольный педагог является не только социальным педагогом, дефектологом, но и психологом.
На сегодняшний день открывается очень много детских садов для детей с ограниченными возможностями, которые находятся в так называемой «группе риска». Воспитатель должен обладать не только педагогическими навыками, но и владеть психологическими методиками для эффективного результата. К сожалению, образование имеет свои прорехи, наблюдается нехватка специалистов, таких, как психологи, дефектологи.
На мой взгляд в университетах нужно проводить более углубленную подготовку студентов, чтобы избежать негативных последствий в дельнейшем. Каждый педагог должен иметь понимание, что чувствует и переживает ребёнок, как его воспринимают окружающие люди.
Одним из ключевых предметов для изучения является психология дошкольного детства. В раннем возрасте ребёнок приобретает первоначальные навыки, взаимодействует с окружающим миром, складывается характер, формируется отношение к людям.
Зная психологические особенности детей, педагог сможет правильно и грамотно выстроить педагогический процесс, что позволит сохранить и укрепить психическое здоровье детей с уже имеющимися нарушениями.
Некоторые работники дошкольных образовательных организаций, не обладая нужными знаниями применяют ошибочные методики, не подходящие возрасту ребёнка, к примеру, взамен игровых и практических методов используют методы беседы или словесные. Не очень хорошо владеют приемами воспитания и игры, чаще всего не учитывают индивидуально-возрастные особенности ребёнка.
Что же на данный момент является важнейшей частью дошкольного образования? Одной из важнейших задач, является развитие у детей дошкольного возраста-самостоятельности, развитие творческой активности, самосознания.
В психологии и педагогике ребенок рассматривается, как субъект и личность. Тем самым субъект связан с жизнедеятельностью, общением и самосознанием. Ребенок перед взрослым так же выступает, как объект. Задачей взрослого и воспитателя является создать благоприятные условия для становления полноценной личности. Педагог на этом этапе развития не просто должен обучать ребёнка, он должен сотрудничать с ним и педагогически поддерживать его. Должен формировать уверенность в себе и своих возможностях, создавать ситуацию успеха в преодолении различных трудностей и корректировать затруднения в развитии ребёнка.
1. Введение
2. Заключение
3. Перечень использованных информационных ресурсов
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1 Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4.
2 Басова, Т. ТРИЗ в детском саду / Т. Басова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6.
3 Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 80 с. – Текст : непосредственный.
4 Буре, Р. С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения и деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка. Спецкурс / Р. С. Буре ; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва, 1994. – Текст : непосредственный.
5 Буре, Р. С. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, традиции, проблемы и перспективы развития : сборник научных трудов / Р. С. Буре. – Москва, 1997. – Текст : непосредственный.
6 «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]. – Санкт-Петербург, 1995. – Текст : непосредственный.
7 Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко [и др.]. – Москва, 1988. – 415 с. – Текст : непосредственный.
8 Ежкова, Н. С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н. С. Ежкова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2007 – № 4. – С. 6–9.
9 Еманова, С. В. Дополнительное образование в детском саду : учебное пособие / С. В. Еманова. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2018. – 120 с. – Текст : непосредственный.
10 История дошкольной педагогики в России : хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. – Москва, 1999. – Текст : непосредственный.
11 Загвоздкин, В. А. В созвучии с природой (вальдорфский детский сад) / В. А. Загвоздкин. – Москва, 2000. – Текст : непосредственный.
12 Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростовна-Дону, 1997. – 480 с. – Текст : непосредственный.
13 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва, 2000. – 416 с. – Текст : непосредственный. 120
14 Кондратенко, И. Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. – Москва : Айрис-пресс, 2009. – 64 с. – Текст : непосредственный.
15 Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. – Москва, 1998. – 464 с. – Текст : непосредственный.
16 Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва : Изд-во «Академия», 1998. – 456 с. – Текст : непосредственный.
17 Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства: мир «Квадро» / С. Новоселова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – С. 79.
18 Основы дошкольной педагогики / под ред. А. В. Запорожца [и др.]. – Москва, 1980. – 272 с. – Текст : непосредственный.
19 Орлик, Н. Тематический контроль в детском саду / Н. Орлик. – Текст : электронный // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С. 59–63. – URL: http://dovosp.ru/journals.
20 Педагогика и психология дошкольного образования : учебно-методическое пособие / сост. И. Ф. Слепцова, С. И. Карпова. – Москва : ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с. – Текст : непосредственный.
21 Подласый, И. П. Педагогика : в 2 кн. / И. П. Подласый. – Москва, 2001. – Кн. 1. – 576 с. – Текст : непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую