Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная проблематика аспектов, связанных с организацией учебного функционирования и его повышением в отношении подростков, отличается высокой актуальностью. Представленная категория субъектов объединяет индивидов от 10 (некоторые авторы указывают с 11) до 14 (некоторые авторы указывают до 15) лет. Согласно классическому пониманию, данный возрастной промежуток интерпретируется в качестве перехода от детства, с одной стороны, к началу взрослости, с другой. На данном этапе наблюдаются существенные изменения всей общности векторов существования и функционирования субъекта, происходит формирование иных качественных состояний. Актуальность темы, выбор в пользу которой был осуществлен автором настоящей работы, предопределяет потребность проведения теоретических и практических изысканий механизма организации учебной деятельности исследуемой категории лиц.
В процессе исследования, внимание автора фокусировалось на трудах Марахтанова А.М., Клюбина И.Ю. и других.
Представленная тема исследования: «Особенности организации учебной деятельности подростков» характеризуется значимостью с точки зрения общего образования, что обуславливается пониманием школьного учебного заведения в качестве действенной среды, способствующей, помимо прочего, становлению личностного совершенствования рассматриваемой категории субъектов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Особенности подросткового возраста 5
1.2 Качества личности подростка при организации учебной деятельности 9
1.3 Организация учебной деятельности подростка 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 14
2.1 Организация экспериментального исследования 14
2.2 Обработка результатов исследования 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Предмет исследования: организация учебной деятельности подростков.
Объект исследования: выступают средние классы Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия».
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая реализация процесса особенностей организации учебной деятельности подростков.
При этом необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущностные характеристики развития обучающихся подростков.
2. Выявить особенности развития учеников средних классов, проявляющиеся в разных видах учебной деятельности.
3. Экспериментально изучить процесс развития обучающихся средних классов.
В целом, организация процесса учебной деятельности в отношении исследуемой категории субъектов определяется существенной и значимой составляющей индивидуального подхода. Последний, в свою очередь, зафиксирован в качестве неотъемлемого требования при реализации ФГОС. Иными словами, все учителя должны обладать теоретическими и практическими знаниями, касающимися вопросов и специфики организации такой деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдыкаимова, С. Ю. Значимость самооценки личности подростка в рамках учебной деятельности / С. Ю. Абдыкаимова // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2019. – Т. 19. – № 6. – С. 108-112.
2. Артемова, О. Д. Взаимосвязь мотивации учебной деятельности с успеваемостью подростков / О. Д. Артемова // Перспективы и реалии педагогического образования: Сборник материалов Региональной научно-практической студенческой конференции, Сыктывкар, 12 апреля 2018 года. – Сыктывкар: Издательство СГУ им. Питирима Сорокина, 2018. – С. 7-8. – EDN KFPNJD.
3. Ахмедпашаева, К. А. Особенности мотивации учебной деятельности младших подростков / К. А. Ахмедпашаева, М. Разакова // Развитие правового сознания в образовательном пространстве: МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 173-177.
4. Бабич, Н. Г. К проблеме влияния темперамента на успешность учебной деятельности подростка / Н. Г. Бабич // Современные научные исследования: теория и практика: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, Болгария, 24 марта 2018 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – София, Болгария: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 434-437.
5. Белетова, Д. Б. Формы проявления социальной активности подростков в учебной и внеучебной деятельности / Д. Б. Белетова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5(90). – С. 85-87.
6. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М, 2018. – 448 c.
7. Карасева, С. Н. О необходимых условиях развития волевой сферы подростка в учебной деятельности / С. Н. Карасева // Психолог. – 2018. – № 3. – С. 65-75.
8. Клюбина, И. Б. Мониторинг педагогических условий личностного развития подростков и снятия у них тревожности в учебной деятельности / И. Б. Клюбина // Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Научное электронное издание, Владивосток, 17 декабря 2015 года / Ответственные редакторы В.В. Кравцов, О.В Степкова, Е.М. Шемилина. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. – С. 188-190.
9. Кудряшева, Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Кудряшева. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 136 c.
10. Кузьмина, В. М. Влияние семейных ценностей и родительских установок на учебную деятельность подростков / В. М. Кузьмина // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 4(17). – С. 80-87.
11. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
12. Марахтанова, А. М. Мотивация к учебной деятельности старших подростков (8-9 класс) / А. М. Марахтанова, Н. И. Тихоненков // Молодежь и XXI век - 2018: Материалы VIII Международной молодежной научной конференции. В 5-ти томах, Курск, 21–22 февраля 2018 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2018. – С. 151-155.
13. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика / Н.М. Назарова. – М.: Academia, 2018. – 31 c.
14. Приходько, Д. А. Влияние на мотивацию подростков в учебной деятельности средствами социально-культурной деятельности / Д. А. Приходько // Инновационный потенциал развития науки в современном мире : Сборник трудов по материалам IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 10 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 206-211
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная проблематика аспектов, связанных с организацией учебного функционирования и его повышением в отношении подростков, отличается высокой актуальностью. Представленная категория субъектов объединяет индивидов от 10 (некоторые авторы указывают с 11) до 14 (некоторые авторы указывают до 15) лет. Согласно классическому пониманию, данный возрастной промежуток интерпретируется в качестве перехода от детства, с одной стороны, к началу взрослости, с другой. На данном этапе наблюдаются существенные изменения всей общности векторов существования и функционирования субъекта, происходит формирование иных качественных состояний. Актуальность темы, выбор в пользу которой был осуществлен автором настоящей работы, предопределяет потребность проведения теоретических и практических изысканий механизма организации учебной деятельности исследуемой категории лиц.
В процессе исследования, внимание автора фокусировалось на трудах Марахтанова А.М., Клюбина И.Ю. и других.
Представленная тема исследования: «Особенности организации учебной деятельности подростков» характеризуется значимостью с точки зрения общего образования, что обуславливается пониманием школьного учебного заведения в качестве действенной среды, способствующей, помимо прочего, становлению личностного совершенствования рассматриваемой категории субъектов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Особенности подросткового возраста 5
1.2 Качества личности подростка при организации учебной деятельности 9
1.3 Организация учебной деятельности подростка 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 14
2.1 Организация экспериментального исследования 14
2.2 Обработка результатов исследования 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Предмет исследования: организация учебной деятельности подростков.
Объект исследования: выступают средние классы Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия».
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая реализация процесса особенностей организации учебной деятельности подростков.
При этом необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущностные характеристики развития обучающихся подростков.
2. Выявить особенности развития учеников средних классов, проявляющиеся в разных видах учебной деятельности.
3. Экспериментально изучить процесс развития обучающихся средних классов.
В целом, организация процесса учебной деятельности в отношении исследуемой категории субъектов определяется существенной и значимой составляющей индивидуального подхода. Последний, в свою очередь, зафиксирован в качестве неотъемлемого требования при реализации ФГОС. Иными словами, все учителя должны обладать теоретическими и практическими знаниями, касающимися вопросов и специфики организации такой деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдыкаимова, С. Ю. Значимость самооценки личности подростка в рамках учебной деятельности / С. Ю. Абдыкаимова // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2019. – Т. 19. – № 6. – С. 108-112.
2. Артемова, О. Д. Взаимосвязь мотивации учебной деятельности с успеваемостью подростков / О. Д. Артемова // Перспективы и реалии педагогического образования: Сборник материалов Региональной научно-практической студенческой конференции, Сыктывкар, 12 апреля 2018 года. – Сыктывкар: Издательство СГУ им. Питирима Сорокина, 2018. – С. 7-8. – EDN KFPNJD.
3. Ахмедпашаева, К. А. Особенности мотивации учебной деятельности младших подростков / К. А. Ахмедпашаева, М. Разакова // Развитие правового сознания в образовательном пространстве: МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 173-177.
4. Бабич, Н. Г. К проблеме влияния темперамента на успешность учебной деятельности подростка / Н. Г. Бабич // Современные научные исследования: теория и практика: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, Болгария, 24 марта 2018 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – София, Болгария: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 434-437.
5. Белетова, Д. Б. Формы проявления социальной активности подростков в учебной и внеучебной деятельности / Д. Б. Белетова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5(90). – С. 85-87.
6. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М, 2018. – 448 c.
7. Карасева, С. Н. О необходимых условиях развития волевой сферы подростка в учебной деятельности / С. Н. Карасева // Психолог. – 2018. – № 3. – С. 65-75.
8. Клюбина, И. Б. Мониторинг педагогических условий личностного развития подростков и снятия у них тревожности в учебной деятельности / И. Б. Клюбина // Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Научное электронное издание, Владивосток, 17 декабря 2015 года / Ответственные редакторы В.В. Кравцов, О.В Степкова, Е.М. Шемилина. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. – С. 188-190.
9. Кудряшева, Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Кудряшева. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 136 c.
10. Кузьмина, В. М. Влияние семейных ценностей и родительских установок на учебную деятельность подростков / В. М. Кузьмина // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 4(17). – С. 80-87.
11. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
12. Марахтанова, А. М. Мотивация к учебной деятельности старших подростков (8-9 класс) / А. М. Марахтанова, Н. И. Тихоненков // Молодежь и XXI век - 2018: Материалы VIII Международной молодежной научной конференции. В 5-ти томах, Курск, 21–22 февраля 2018 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2018. – С. 151-155.
13. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика / Н.М. Назарова. – М.: Academia, 2018. – 31 c.
14. Приходько, Д. А. Влияние на мотивацию подростков в учебной деятельности средствами социально-культурной деятельности / Д. А. Приходько // Инновационный потенциал развития науки в современном мире : Сборник трудов по материалам IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 10 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 206-211
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую