Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие исторического сознания;
2. Охарактеризовать возрастные особенности развития исторического сознания младших школьников;
3. Рассмотреть способы формирования исторического сознания на уроках окружающего мира.
Содержание
Введение 3
1. Понятие исторического сознания 5
2. Возрастные особенности развития исторического сознания младших школьников 9
3. Способы формирования исторического сознания на уроках окружающего мира 14
Заключение 24
Список источников 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).
2. Брославская Т.Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО // Молодой ученый. - 2015. - № 2 (1). - С. 5-6.
3. Белоусова Г.В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира / Г. В. Белоусова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 39–43.
4. Зотова, А.А. Использование ИКТ на уроке окружающего мира / А. А. Зотова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 44–51.
5. Калинина Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира / Л. В. Калинина // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 54–58.
6. Кудрова Л.А. Образовательный курс для вашего методобъединения. Как формировать универсальные учебные действия на уроках / Л.А. Кудрова // Управление начальной школой. – 2020. – № 1. – С. 50–58.
7. Марченко А.А. Метод проектов как творческое стимулирование деятельности младшего школьника // Педагогика и психология образования. 2018. № 4. С. 59–65.
8. Макушина, А. Е. Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 9–12.
9. Мусина А.А. Логические рассуждения младших школьников – основа метапредметности / А. А. Мусина // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 21–24.
10. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки. В 2 частях. Часть 1; Вита-Пресс - М., 2016. - 553 c.
11. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1; Просвещение - М., 2016. - 527 c.
12. Пичугин С.С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 42–49
13. Рябова Н.В., Терлецкая О.В. Опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Вестник Мининского университета. 2018. Т 6. № 2. С. 299-302.
14. Терлецкая О.В., Крылова А.С. Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. 2018. № 3 (51). С. 84-94.
15. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 13–17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие исторического сознания;
2. Охарактеризовать возрастные особенности развития исторического сознания младших школьников;
3. Рассмотреть способы формирования исторического сознания на уроках окружающего мира.
Содержание
Введение 3
1. Понятие исторического сознания 5
2. Возрастные особенности развития исторического сознания младших школьников 9
3. Способы формирования исторического сознания на уроках окружающего мира 14
Заключение 24
Список источников 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).
2. Брославская Т.Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО // Молодой ученый. - 2015. - № 2 (1). - С. 5-6.
3. Белоусова Г.В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира / Г. В. Белоусова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 39–43.
4. Зотова, А.А. Использование ИКТ на уроке окружающего мира / А. А. Зотова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 44–51.
5. Калинина Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира / Л. В. Калинина // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 54–58.
6. Кудрова Л.А. Образовательный курс для вашего методобъединения. Как формировать универсальные учебные действия на уроках / Л.А. Кудрова // Управление начальной школой. – 2020. – № 1. – С. 50–58.
7. Марченко А.А. Метод проектов как творческое стимулирование деятельности младшего школьника // Педагогика и психология образования. 2018. № 4. С. 59–65.
8. Макушина, А. Е. Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 9–12.
9. Мусина А.А. Логические рассуждения младших школьников – основа метапредметности / А. А. Мусина // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 21–24.
10. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки. В 2 частях. Часть 1; Вита-Пресс - М., 2016. - 553 c.
11. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1; Просвещение - М., 2016. - 527 c.
12. Пичугин С.С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 42–49
13. Рябова Н.В., Терлецкая О.В. Опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Вестник Мининского университета. 2018. Т 6. № 2. С. 299-302.
14. Терлецкая О.В., Крылова А.С. Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. 2018. № 3 (51). С. 84-94.
15. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 13–17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую