Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение игры в развитии личности ребёнка.
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
Глава1. Игра как психологическая категория
Глава 2. Классификация и структура игры
Глава 3. Условия развивающих игр
II. Прикладная часть
Глава1 .Игра как развивающая деятельность
Глава 2. Научный анализ игровой деятельности
III. Экспериментальная часть.
Глава1. Диагностика креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Первый этап исследования – констатирующий эксперимент
Глава 3. Второй этап исследования – формирующий эксперимент
Глава 4. Заключительный этап исследования - сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Аникеева Н.П., "Воспитание игрой", М, Наука, 1987. 277с.г.
2.Аникеева Н.П., "Игра в педагогическом процессе", Новосибирск, НГПИ, 1989. 186с.
3.Большая советская энциклопедия,электронная версия, 2002.
4.Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред.Т. А. Марковой. - М.: Просвещение, 1982. 128 с.
5.Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. М., Наука, 1978. 327с.
6.Кулагина И.Ю Возрастная психология.Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., Урао, 1999. 176с.
7.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
8.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.М., Педагогическое общество России, 2004. 442с.
9.Психология развития. Словарь. http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3/article//PS3/ps3-0022.htm
10.Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры./ В сб.: психология и педагогика игры дошкольника. М., Наука, 1966.596с.
11.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., Наука, 1978.324с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение игры в развитии личности ребёнка.
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
Глава1. Игра как психологическая категория
Глава 2. Классификация и структура игры
Глава 3. Условия развивающих игр
II. Прикладная часть
Глава1 .Игра как развивающая деятельность
Глава 2. Научный анализ игровой деятельности
III. Экспериментальная часть.
Глава1. Диагностика креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Первый этап исследования – констатирующий эксперимент
Глава 3. Второй этап исследования – формирующий эксперимент
Глава 4. Заключительный этап исследования - сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Аникеева Н.П., "Воспитание игрой", М, Наука, 1987. 277с.г.
2.Аникеева Н.П., "Игра в педагогическом процессе", Новосибирск, НГПИ, 1989. 186с.
3.Большая советская энциклопедия,электронная версия, 2002.
4.Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред.Т. А. Марковой. - М.: Просвещение, 1982. 128 с.
5.Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. М., Наука, 1978. 327с.
6.Кулагина И.Ю Возрастная психология.Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., Урао, 1999. 176с.
7.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
8.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.М., Педагогическое общество России, 2004. 442с.
9.Психология развития. Словарь. http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3/article//PS3/ps3-0022.htm
10.Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры./ В сб.: психология и педагогика игры дошкольника. М., Наука, 1966.596с.
11.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., Наука, 1978.324с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую