Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
2.1. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.2. ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодалев А.А. Популярная психология для родителей. - М.: Педагогика, 1988.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006.
3.Горшунова Н.В. Школа-лаборатория сотрудничества детей и взрослых. Концептуальные подходы / Завуч. - 2000. - №1.
4.Горюнова М.В. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее // Проблемы психологии. - Тамбов, 2002.
5.Запесоцкий А. Какая модернизация нам нужна? / Высшее образование в России. - 2003. - № 6.
6.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М.: Просвещение, 1990.
7.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
8.Литвинова А.В. Социально-психологические параметры анализа кризисов семьи в современном российском обществе // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
9.Маленкова Л.И. Воспитание: взаимодействие с семьей школьника. //Домашнее воспитание. – 2001. - № 1.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвящение, 1990.
11.Об использовании в практической деятельности образовательных учреждений методических рекомендаций, программ, технологий, моделей педагогического взаимодействия с семьей // Методическое письмо: [http://www.vidod.edu.ru/education/texts/588]. - 2006.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов // Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2003.
13.Реан А. Как нам обустроить российскую школу / [http://www.narcom.ru/parents/parents/12.html]. - 2003.
14.Рогов М.Г., Городецкая И.М., Сережкина А.Е. Взаимосвязь конфликтности в семье и уровня самооценки супругов // [http://ppf.uni.udm.ru/biblio/hrestomat/html/mezhlicnost/rgs.html]. - Казань.
15.Секретарев Т. Современная школа и основы семейного воспитания. Доклад // [http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/events/794]. - 2006.
16.Селевко Г.К. Закатова И.Н. Что такое технология саморазвития личности учащихся / Материалы конференции «Технология саморазвития личности учащихся: первые шаги». - Ярославль: Инст. развития образования, 2001.
17.Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
18.Эверстова Л.И. Самореализация личности в условиях современного образования / Открытый урок: [http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=310561]. - 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
2.1. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.2. ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодалев А.А. Популярная психология для родителей. - М.: Педагогика, 1988.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006.
3.Горшунова Н.В. Школа-лаборатория сотрудничества детей и взрослых. Концептуальные подходы / Завуч. - 2000. - №1.
4.Горюнова М.В. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее // Проблемы психологии. - Тамбов, 2002.
5.Запесоцкий А. Какая модернизация нам нужна? / Высшее образование в России. - 2003. - № 6.
6.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М.: Просвещение, 1990.
7.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
8.Литвинова А.В. Социально-психологические параметры анализа кризисов семьи в современном российском обществе // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
9.Маленкова Л.И. Воспитание: взаимодействие с семьей школьника. //Домашнее воспитание. – 2001. - № 1.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвящение, 1990.
11.Об использовании в практической деятельности образовательных учреждений методических рекомендаций, программ, технологий, моделей педагогического взаимодействия с семьей // Методическое письмо: [http://www.vidod.edu.ru/education/texts/588]. - 2006.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов // Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2003.
13.Реан А. Как нам обустроить российскую школу / [http://www.narcom.ru/parents/parents/12.html]. - 2003.
14.Рогов М.Г., Городецкая И.М., Сережкина А.Е. Взаимосвязь конфликтности в семье и уровня самооценки супругов // [http://ppf.uni.udm.ru/biblio/hrestomat/html/mezhlicnost/rgs.html]. - Казань.
15.Секретарев Т. Современная школа и основы семейного воспитания. Доклад // [http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/events/794]. - 2006.
16.Селевко Г.К. Закатова И.Н. Что такое технология саморазвития личности учащихся / Материалы конференции «Технология саморазвития личности учащихся: первые шаги». - Ярославль: Инст. развития образования, 2001.
17.Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
18.Эверстова Л.И. Самореализация личности в условиях современного образования / Открытый урок: [http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=310561]. - 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую