Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение имени прилагательного в 6 классе

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 307 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

likuna

Магистр филологических наук

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Методика русского языка в средней школе» Афанасьева П.О., «О преподавании отечественного языка» Буслаева Ф.И., «Морфология русского языка» Гужвы Ф.К., «Основы методики преподавания по русскому языку и литературе в средней школе» Державина Н.С., «Словарь-справочник по методике преподавания русского языка» Львова М.Р. и др.
Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто имя прилагательное как часть речи, которая входит в раздел «Морфология» в русском языке, а также в работе приводится методологическая разработка функционального и семантического подхода в обучении морфологии на примере имен прилагательных. Особое внимание уделяется многим лингвистическим работам, в которых затрагиваются вопросы современной методики преподавания морфологии, проблемы изучения имени прилагательного как специфической части речи в системе русского языкознания – в этом и заключается актуальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные

победы добьется советский простой человек. (В. Лебедев-Кумач) – здесь определения «морские», «советский», «простой» выражены именами прилагательными в полной форме.
Прилагательные в краткой форме употребляются только как сказуемые.
Пример: Его походка 6ыла небрежна и ленива. (М. Лермонтов.) – здесь именная часть составного сказуемого выражена краткой формой прилагательного «небрежна», «ленива» [6, с.85].
Будучи сказуемым, прилагательное согласуется с подлежащим, выраженным существительным, в роде и числе.
Пример: Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода! (А. К. Толстой.)
Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степень.
Пример: Короче становился день... (А. Пушкин.)
Рассмотрим подробно качественные прилагательные.
Качественные прилагательные обозначают такой признак (качество) предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени.
Пример: А по земле идет светлая ночь, расстилает по косогорам белые простыни. (В. Шукшин.)
Качественные прилагательные признак предмета по:
1) форме (прямой,

Работа защищена на "отлично", в практической части уникальные конспекты к уроку по теме.

И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991. – С.91-97.
14. Степанова В.В. Работа над связями слов в тексте при обучении русскому языку // Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987. – С. 4-12.
15. Сыромицкая В.П. Формирование общеучебных речевых умений на уроке обучения грамоте// Проблемы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Методика русского языка в средней школе» Афанасьева П.О., «О преподавании отечественного языка» Буслаева Ф.И., «Морфология русского языка» Гужвы Ф.К., «Основы методики преподавания по русскому языку и литературе в средней школе» Державина Н.С., «Словарь-справочник по методике преподавания русского языка» Львова М.Р. и др.
Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто имя прилагательное как часть речи, которая входит в раздел «Морфология» в русском языке, а также в работе приводится методологическая разработка функционального и семантического подхода в обучении морфологии на примере имен прилагательных. Особое внимание уделяется многим лингвистическим работам, в которых затрагиваются вопросы современной методики преподавания морфологии, проблемы изучения имени прилагательного как специфической части речи в системе русского языкознания – в этом и заключается актуальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные

победы добьется советский простой человек. (В. Лебедев-Кумач) – здесь определения «морские», «советский», «простой» выражены именами прилагательными в полной форме.
Прилагательные в краткой форме употребляются только как сказуемые.
Пример: Его походка 6ыла небрежна и ленива. (М. Лермонтов.) – здесь именная часть составного сказуемого выражена краткой формой прилагательного «небрежна», «ленива» [6, с.85].
Будучи сказуемым, прилагательное согласуется с подлежащим, выраженным существительным, в роде и числе.
Пример: Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода! (А. К. Толстой.)
Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степень.
Пример: Короче становился день... (А. Пушкин.)
Рассмотрим подробно качественные прилагательные.
Качественные прилагательные обозначают такой признак (качество) предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени.
Пример: А по земле идет светлая ночь, расстилает по косогорам белые простыни. (В. Шукшин.)
Качественные прилагательные признак предмета по:
1) форме (прямой,

Работа защищена на "отлично", в практической части уникальные конспекты к уроку по теме.

И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991. – С.91-97.
14. Степанова В.В. Работа над связями слов в тексте при обучении русскому языку // Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987. – С. 4-12.
15. Сыромицкая В.П. Формирование общеучебных речевых умений на уроке обучения грамоте// Проблемы

Купить эту работу

Изучение имени прилагательного в 6 классе

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
likuna
4.5
Магистр филологических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе likuna 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе likuna 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе likuna 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе likuna 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽