Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка учебных достижений младших школьников на уроках чтения

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kdenyaeva

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Совершенствование системы начального образования направлено на
решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить
создание прочного фундамента для последующего обучения. Это
предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных
знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную
деятельность, становление учебной самостоятельности.
Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена
система оценки: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся;
насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает
учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она
информативна для управления системой образования.
Система оценки - сложная и многофункциональная система, включающая как
текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших
школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку
результатов деятельности системы образования.
Основным направлением оценки при реализации федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования становится оценка результатов деятельности по реализации и
освоению основных образовательных программ:
• общероссийской, региональной и муниципальной систем образования;
• образовательных учреждений и педагогов;
• обучающихся.
Среди отличительных особенностей предлагаемой системы оценки следует особо выделить:
• комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
• использование планируемых результатов освоения основных
образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
• оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на
основе системно - деятельностного подхода, проявляющегося в способности
к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
• оценка динамики образовательных достижений учащихся;
• сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения
качества образования;
• использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и
аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях
оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в
иных аттестационных целях;
• уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария
и представлению данных;
• использование накопительной системы оценивания (портфолио),
характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
• использование наряду со стандартизированными письменными или
устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы,
творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;
• использование контекстной информации об условиях и особенностях
реализации образовательных программ при интерпретации результатов
педагогических измерений.
Цель исследования : раскрыть значимость и формы оценивания младших
школьников на уроках чтения
Объектом исследования : учебный процесс.
Предмет исследования: формы оценивания на уроках литературного
чтения
Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действий
младших школьников на уроках литературного чтения.

Содержание



Введение……………………………………………………………………
§1Система оценки учебных достижений обучающихся …………………
§2.Организация оценивания учебных достижений младших школьников ……………………………………………………………………………………
§3.Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов……………………………………………………………….……..
§4. Современная начальная школа …………………….……………………
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………....


Цель исследования : раскрыть значимость и формы оценивания младших
школьников на уроках чтения
Объектом исследования : учебный процесс.
Предмет исследования: формы оценивания на уроках литературного
чтения
Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действий
младших школьников на уроках литературного чтения

Список литературы
1.Безотметочное обучение: проблемы и опыт реализации: Сборник материалов/Сост., общ. ред., предисл. и коммент. А.Б. Воронцова, О.Б. Логиновой. – М.: АПК и ПРО,2004.
2.Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятель¬ности. – М., Рассказовъ, 2002.
3.Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: АПК и ПРО, 2003.
4.Калинина Н.В., Прохорова С.Ю., Горбылева А.Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006.
5.Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.
6.О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования (Методическое письмо № 13-51-120/13 от 03.06.2003).
7.Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. - М., 2002.
8.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. - М. - Рига: Эксперимент, 1999.

9.Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
10.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М., 2002.
11.Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.,1997, с.18.
12.Маскин В.В. Алгоритмы перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2006, с. 55.
13.Романова В.Ю., Петленко Л.В. Оценка знаний. М.: Вентана – Граф, 2003, с.5.

14. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать. - Просвещение, 1991. - 160 с.
15.Белинский В.Г. статья «Разделение поэзии на роды и виды» [Электронный ресурс] режим доступа:#"justify">3.Баязова Л.Б. О некоторых приемах обучения навыкам чтения // Нач. шк. 2008. - №1. - с. 60 - 63.
16.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., «Водном счастливом детстве». Книга для чтения в 3 классе. Пособие для учащихся. В 2-х ч., ч. 2; М., «С - ИНФО», «БАЛЛАС», 1993, 224 с.
17.Быстрова Н.Л. Обучение динамичному чтению // Нач. шк. 2009 №11. - с. 41 - 44.
18.Введение в литературоведение: Учеб. пособие/ Чернец Л.В., Хализев В.Е., Эсалнек А.Я. и др.; Под ред. Чернец Л.В. - 2 - е изд. прераб. И доп. - М.: Высш. шк., 2006. - 680 с.
19.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Матюхина М.В., Михальчнк Т.С., Прокина Н.Ф. и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. - М.: Просвещение, 1984. - с. 256

20. Стандарты [Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе] / Под.ред.Г.С Ковалевой – М.: из., 2012 -272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Совершенствование системы начального образования направлено на
решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить
создание прочного фундамента для последующего обучения. Это
предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных
знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную
деятельность, становление учебной самостоятельности.
Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена
система оценки: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся;
насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает
учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она
информативна для управления системой образования.
Система оценки - сложная и многофункциональная система, включающая как
текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших
школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку
результатов деятельности системы образования.
Основным направлением оценки при реализации федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования становится оценка результатов деятельности по реализации и
освоению основных образовательных программ:
• общероссийской, региональной и муниципальной систем образования;
• образовательных учреждений и педагогов;
• обучающихся.
Среди отличительных особенностей предлагаемой системы оценки следует особо выделить:
• комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
• использование планируемых результатов освоения основных
образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
• оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на
основе системно - деятельностного подхода, проявляющегося в способности
к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
• оценка динамики образовательных достижений учащихся;
• сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения
качества образования;
• использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и
аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях
оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в
иных аттестационных целях;
• уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария
и представлению данных;
• использование накопительной системы оценивания (портфолио),
характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
• использование наряду со стандартизированными письменными или
устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы,
творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;
• использование контекстной информации об условиях и особенностях
реализации образовательных программ при интерпретации результатов
педагогических измерений.
Цель исследования : раскрыть значимость и формы оценивания младших
школьников на уроках чтения
Объектом исследования : учебный процесс.
Предмет исследования: формы оценивания на уроках литературного
чтения
Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действий
младших школьников на уроках литературного чтения.

Содержание



Введение……………………………………………………………………
§1Система оценки учебных достижений обучающихся …………………
§2.Организация оценивания учебных достижений младших школьников ……………………………………………………………………………………
§3.Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов……………………………………………………………….……..
§4. Современная начальная школа …………………….……………………
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………....


Цель исследования : раскрыть значимость и формы оценивания младших
школьников на уроках чтения
Объектом исследования : учебный процесс.
Предмет исследования: формы оценивания на уроках литературного
чтения
Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действий
младших школьников на уроках литературного чтения

Список литературы
1.Безотметочное обучение: проблемы и опыт реализации: Сборник материалов/Сост., общ. ред., предисл. и коммент. А.Б. Воронцова, О.Б. Логиновой. – М.: АПК и ПРО,2004.
2.Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятель¬ности. – М., Рассказовъ, 2002.
3.Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: АПК и ПРО, 2003.
4.Калинина Н.В., Прохорова С.Ю., Горбылева А.Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006.
5.Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.
6.О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования (Методическое письмо № 13-51-120/13 от 03.06.2003).
7.Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. - М., 2002.
8.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. - М. - Рига: Эксперимент, 1999.

9.Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
10.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М., 2002.
11.Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.,1997, с.18.
12.Маскин В.В. Алгоритмы перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2006, с. 55.
13.Романова В.Ю., Петленко Л.В. Оценка знаний. М.: Вентана – Граф, 2003, с.5.

14. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать. - Просвещение, 1991. - 160 с.
15.Белинский В.Г. статья «Разделение поэзии на роды и виды» [Электронный ресурс] режим доступа:#"justify">3.Баязова Л.Б. О некоторых приемах обучения навыкам чтения // Нач. шк. 2008. - №1. - с. 60 - 63.
16.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., «Водном счастливом детстве». Книга для чтения в 3 классе. Пособие для учащихся. В 2-х ч., ч. 2; М., «С - ИНФО», «БАЛЛАС», 1993, 224 с.
17.Быстрова Н.Л. Обучение динамичному чтению // Нач. шк. 2009 №11. - с. 41 - 44.
18.Введение в литературоведение: Учеб. пособие/ Чернец Л.В., Хализев В.Е., Эсалнек А.Я. и др.; Под ред. Чернец Л.В. - 2 - е изд. прераб. И доп. - М.: Высш. шк., 2006. - 680 с.
19.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Матюхина М.В., Михальчнк Т.С., Прокина Н.Ф. и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. - М.: Просвещение, 1984. - с. 256

20. Стандарты [Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе] / Под.ред.Г.С Ковалевой – М.: из., 2012 -272с.

Купить эту работу

Оценка учебных достижений младших школьников на уроках чтения

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kdenyaeva
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе kdenyaeva 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе kdenyaeva 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kdenyaeva 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе kdenyaeva 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽