Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа над предложением в системе развития речи младших школьников

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 306 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alla2016vrn

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы над предложениями в начальной школе
1.1. Общие основы.
1.2. Типы предложений.
1.3. Предложение с точки зрения коммуникативного синтаксиса.
Глава 2. Психолого-педагогические особенности изучения
Глава 3. Методика работы над элементами синтаксиса и пунктуации
3.1. Работа над предложением.
3.2. Виды упражнений при работе над предложением.
Заключение
Список литературы

1.2. Типы предложений.
По цели высказывания предложения делятся на:
- повествовательные;
- побудительные;
- вопросительные.
По интонации:
- восклицательные;
- невосклицательные.
По грамматическому строению:
- распространенные;
- нераспространенные.
По синтаксической структуре:
- простые;
- сложные.
   В свою очередь каждая группа делится на более мелкие синтаксические структуры. Каждая из структур рассматривается отдельно и более подробно в классах среднего и старшего звена. В начальной школе структурирование предложений изучается по вышеизложенным критериям.
   По выражению французского синтаксиста Лью Теньера, предложение представляет собой «маленькую драму», которая включает в себя действие (обозначаемую сказуемым ситуацию), действующих лиц  (подлежащее) и обстоятельства (второстепенные члены).
...

1.3. Предложение с точки зрения коммуникативного синтаксиса.
Синтаксис - это своего рода коррекция той или иной коммуникативной задачи. Авторы программы «Коммуникативный синтаксис русского языка» справедливо отмечают, что синтаксис конструктивен (организуется конструкциями, единицами, устроенными определенным образом), функционален (единицы его наделены определенными функциями), семантичен (функционируя, его единицы выражают определенное внеязыковое содержание), коммуникативен (служит процессу коммуникации).
     Коммуникативные значения, передаваемые в предложении, образуют область актуального членения предложения (у этого круга явлений имеются и другие названия – тематико-рематическое членение, коммуникативная организация смысла, коммуникативная структура предложения, коммуникативный синтаксис и др.) Эти значения связаны со способом изложения, с «упаковкой» передаваемой информации.
...

3.2. Виды упражнений при работе над предложением.
    Формирование у учащихся умения сознательно  пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах. Научить младших школьников сознательно пользоваться предложением – значит развить у них умение делить поток речи на законченные структурно- смысловые единицы, оформлять мысль, соединяя в предложения. Работа над предложением занимает в обучении языку центральное место. 
   Хочу поделиться некоторыми видами упражнений при работе над предложением.
1.Вычленение предложений из потока речи. 
-Использую графический диктант, при котором ученики, слушая текст, графически обозначают количество предложений, их целевую и интонационную характеристику. 
-Отрабатываю это и на письменных текстах, в которых не обозначены границы между предложениями. В эти упражнения закладываю орфографические ошибки.
...

1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М., 2008.
2. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах /Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичевой. – М., 2007.
3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р., Ипполитова Н.А., Ивченко П.Ф. Методика преподавания русского языка. - М., 2010.
4. Белошапкова В.А., Современный русский язык, синтаксис. - М, 2007.
5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебники для 2, 3, 4 классов. – М.: Баласс, 2011.
6. Буслаев Ф.И., Преподавание отечественного языка. – М., 2006.
7. Горецкий В.Г. и др. Русская азбука. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
8. Грамматика современного русского литературного языка / АНС, Институт русского языка, под ред. Н.Ю. Шведовой. - М., 2010.
9. Журова Л.Е., Рудницкая В.К. и др. Грамота. – М.: Вентана-Граф, 2009.
10. Занков Л.В. Беседы с учителями (вопросы обучения в начальных классах). – М, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы над предложениями в начальной школе
1.1. Общие основы.
1.2. Типы предложений.
1.3. Предложение с точки зрения коммуникативного синтаксиса.
Глава 2. Психолого-педагогические особенности изучения
Глава 3. Методика работы над элементами синтаксиса и пунктуации
3.1. Работа над предложением.
3.2. Виды упражнений при работе над предложением.
Заключение
Список литературы

1.2. Типы предложений.
По цели высказывания предложения делятся на:
- повествовательные;
- побудительные;
- вопросительные.
По интонации:
- восклицательные;
- невосклицательные.
По грамматическому строению:
- распространенные;
- нераспространенные.
По синтаксической структуре:
- простые;
- сложные.
   В свою очередь каждая группа делится на более мелкие синтаксические структуры. Каждая из структур рассматривается отдельно и более подробно в классах среднего и старшего звена. В начальной школе структурирование предложений изучается по вышеизложенным критериям.
   По выражению французского синтаксиста Лью Теньера, предложение представляет собой «маленькую драму», которая включает в себя действие (обозначаемую сказуемым ситуацию), действующих лиц  (подлежащее) и обстоятельства (второстепенные члены).
...

1.3. Предложение с точки зрения коммуникативного синтаксиса.
Синтаксис - это своего рода коррекция той или иной коммуникативной задачи. Авторы программы «Коммуникативный синтаксис русского языка» справедливо отмечают, что синтаксис конструктивен (организуется конструкциями, единицами, устроенными определенным образом), функционален (единицы его наделены определенными функциями), семантичен (функционируя, его единицы выражают определенное внеязыковое содержание), коммуникативен (служит процессу коммуникации).
     Коммуникативные значения, передаваемые в предложении, образуют область актуального членения предложения (у этого круга явлений имеются и другие названия – тематико-рематическое членение, коммуникативная организация смысла, коммуникативная структура предложения, коммуникативный синтаксис и др.) Эти значения связаны со способом изложения, с «упаковкой» передаваемой информации.
...

3.2. Виды упражнений при работе над предложением.
    Формирование у учащихся умения сознательно  пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах. Научить младших школьников сознательно пользоваться предложением – значит развить у них умение делить поток речи на законченные структурно- смысловые единицы, оформлять мысль, соединяя в предложения. Работа над предложением занимает в обучении языку центральное место. 
   Хочу поделиться некоторыми видами упражнений при работе над предложением.
1.Вычленение предложений из потока речи. 
-Использую графический диктант, при котором ученики, слушая текст, графически обозначают количество предложений, их целевую и интонационную характеристику. 
-Отрабатываю это и на письменных текстах, в которых не обозначены границы между предложениями. В эти упражнения закладываю орфографические ошибки.
...

1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М., 2008.
2. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах /Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичевой. – М., 2007.
3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р., Ипполитова Н.А., Ивченко П.Ф. Методика преподавания русского языка. - М., 2010.
4. Белошапкова В.А., Современный русский язык, синтаксис. - М, 2007.
5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебники для 2, 3, 4 классов. – М.: Баласс, 2011.
6. Буслаев Ф.И., Преподавание отечественного языка. – М., 2006.
7. Горецкий В.Г. и др. Русская азбука. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
8. Грамматика современного русского литературного языка / АНС, Институт русского языка, под ред. Н.Ю. Шведовой. - М., 2010.
9. Журова Л.Е., Рудницкая В.К. и др. Грамота. – М.: Вентана-Граф, 2009.
10. Занков Л.В. Беседы с учителями (вопросы обучения в начальных классах). – М, 2005.

Купить эту работу

Работа над предложением в системе развития речи младших школьников

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alla2016vrn
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе alla2016vrn 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе alla2016vrn 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе alla2016vrn 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе alla2016vrn 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽