.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка. Именно в начальной школе закладываются основы грамотного письма. Перед учителем начальных классов стоит задача: помочь справиться ребенку c этими трудностями и заложить в нем предпосылки для успешного овладения грамотной письменной речью. Не секрет, что общение в письменной форме может быть затруднено, если не придерживаться орфографической нормы.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что вопрос образования орфографической грамоте очень важен при обучении учеников младших классов, т.к. в этот период закладываются основы грамотного письма.
В качестве источников информации исследования использовались учебная литература и интернет-ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методика ознакомления 4
2. Традиционный принцип 10
3. Анализ изучения данных слов по учебнику 12
Эксперимент 15
Заключение 20
Список использованных источников 22
Оригинальность 48% по etxt.ru
Для студентов педагогов начальных классов, можно использовать как ОТЧЁТ по практике.Так как присутствует практика, а именно эксперимент с начальным классом (разбор методики изучения слов по блокам)
Литература:
1. Иванцова Е.В. Русский язык. Фонетика. Фонология. Графика. Орфография: учебно-методическое пособие/ Иванцова Е.В.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011.— 54 c.
2. Литвинко Ф.М. Методика преподавания русского языка в школе: учебное пособие/ Литвинко Ф.М.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 241 с.
3. Орфографический словарь русского языка для школьников. 25000 слов/ —М.: Аделант, 2013.— 352 c.
4. Пермякова Т.Н. Практическая орфография и пунктуация, или «Ребята, давайте писать грамотно!»: учебное пособие/ Пермякова Т.Н.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 6 c.
5. Русский язык. Все правила.1-4 классы. Справочник/Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова – 2-е изд. Стереотип. – М.:Издательство «Экзамен», 2012. – 27 с.
6. Соловьёва Н.Н. Как пишется правильно? Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка/ Соловьёва Н.Н.—— М.: Мир и Образование, Оникс, 2011.— 13 c.
7. Соловьёва Н.Н. Трудные случаи орфографии. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Удвоенные согласные в корне слова/ Соловьёва Н.Н.— М.: Мир и Образование, Оникс, 2011.— 14 c.
8. Хворикова Е.Г. Изучаем русский язык. Орфография [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Хворикова Е.Г., Маханькова И.П.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 84 c.
9. Этимологический словарь русского языка — Электрон. текстовые данные.— СПб.: Виктория плюс, 2011.— 432 c.
Интернет-ресурсы:
12 ресурсов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка. Именно в начальной школе закладываются основы грамотного письма. Перед учителем начальных классов стоит задача: помочь справиться ребенку c этими трудностями и заложить в нем предпосылки для успешного овладения грамотной письменной речью. Не секрет, что общение в письменной форме может быть затруднено, если не придерживаться орфографической нормы.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что вопрос образования орфографической грамоте очень важен при обучении учеников младших классов, т.к. в этот период закладываются основы грамотного письма.
В качестве источников информации исследования использовались учебная литература и интернет-ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методика ознакомления 4
2. Традиционный принцип 10
3. Анализ изучения данных слов по учебнику 12
Эксперимент 15
Заключение 20
Список использованных источников 22
Оригинальность 48% по etxt.ru
Для студентов педагогов начальных классов, можно использовать как ОТЧЁТ по практике.Так как присутствует практика, а именно эксперимент с начальным классом (разбор методики изучения слов по блокам)
Литература:
1. Иванцова Е.В. Русский язык. Фонетика. Фонология. Графика. Орфография: учебно-методическое пособие/ Иванцова Е.В.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011.— 54 c.
2. Литвинко Ф.М. Методика преподавания русского языка в школе: учебное пособие/ Литвинко Ф.М.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 241 с.
3. Орфографический словарь русского языка для школьников. 25000 слов/ —М.: Аделант, 2013.— 352 c.
4. Пермякова Т.Н. Практическая орфография и пунктуация, или «Ребята, давайте писать грамотно!»: учебное пособие/ Пермякова Т.Н.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 6 c.
5. Русский язык. Все правила.1-4 классы. Справочник/Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова – 2-е изд. Стереотип. – М.:Издательство «Экзамен», 2012. – 27 с.
6. Соловьёва Н.Н. Как пишется правильно? Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка/ Соловьёва Н.Н.—— М.: Мир и Образование, Оникс, 2011.— 13 c.
7. Соловьёва Н.Н. Трудные случаи орфографии. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Удвоенные согласные в корне слова/ Соловьёва Н.Н.— М.: Мир и Образование, Оникс, 2011.— 14 c.
8. Хворикова Е.Г. Изучаем русский язык. Орфография [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Хворикова Е.Г., Маханькова И.П.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 84 c.
9. Этимологический словарь русского языка — Электрон. текстовые данные.— СПб.: Виктория плюс, 2011.— 432 c.
Интернет-ресурсы:
12 ресурсов
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую