.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в средней школе материал по стилистике не выделен в отдельные темы и разделы. Такое положение вызывает обеспокоенность, так как знание учащимися сложной системы стилей и стилистических понятий имеет решающее значение для овладения ими выразительными ресурсами русского литературного языка.
Именно эффективное усвоение основных стилистических понятий (стилистика как наука о языке, стили языка и речи, речевые жанры, стилистическая норма, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) дает школьникам более полное представление о языке и формирует умение проводить стилистический анализ.
Однако при всей важности и значимости изучения стилистики в речевой, а значит и общем развитии ребенка, в средней школе отсутствует целостная система изучения стилистики. Педагоги вынуждены искать наиболее приемлемые для решения данной проблемы методы и подходы. Одним из таких подходов можно назвать комплексный подход, который позволяет в таких школьных условиях наиболее полноценно и эффективно проводить работу по стилистике.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования комплексного подхода в работе по стилистике в средней школе……………………………………………..
1.1. Основы речевого развития школьников в контексте работы по стилистике в средней школе ……………………………………………………….
1.2. Место комплексного подхода в работе по обучению стилистике в средней школе ……………………………………………………………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………………….
Глава 2. Особенности применения комплексного подхода к работе по стилистике в средней школе ………………………………………………………..
2.1. Специфические особенности использования комплексного подхода к работе по стилистике ………………………………………………………………..
2.2. Комплексный подход в преодолении трудностей в работе по стилистике ……………………………………………………………………………
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы ……………………….
Приложение…………………………………………………………………….
Целесообразность использования комплексного подхода для обучения стилистике в средней школе обусловлена его возможностью дать учащимся представление о стилистике как об известной системе, находящейся в определенных отношениях с системой языка в целом. Полученные при комплексном подходе знания становятся основой для понимания богатства стилистической системы языка, а сформированные стилистические умения дают учащимся возможность сознательно и целенаправленно использовать эти богатства в практических целях.
Перечень стилистических умений, которыми должен овладеть ученик в средних классах, позволяет сделать вывод о том, что такие умения смело можно отнести к интеллектуальным действиям.
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // http://www.consultant.ru/document/cons_ 140174/ (дата обращения 17.07.2016).
2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года //Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 // Российская газета от 11 октября 2000 г.
3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р). // http://government.ru/media/files/mlorx.pdf (дата обращения 17.07.2016).
4. Архипова, Е.В. Современные подходы к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/ Е.В. Архипова // Русский язык в школе. – 2014. – №5. – С.3–11.
5. Бахтин, М.М. Вопросы стилистики на уроках русского языка в средней школе: Стилистическое значение бессоюзного сложного предложения / М.М. Бахтин // 2016
6. Борисова, И.А. Искажение русской речи в виртуальной коммуникации / И.А. Борисова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 13. – С. 30–39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в средней школе материал по стилистике не выделен в отдельные темы и разделы. Такое положение вызывает обеспокоенность, так как знание учащимися сложной системы стилей и стилистических понятий имеет решающее значение для овладения ими выразительными ресурсами русского литературного языка.
Именно эффективное усвоение основных стилистических понятий (стилистика как наука о языке, стили языка и речи, речевые жанры, стилистическая норма, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) дает школьникам более полное представление о языке и формирует умение проводить стилистический анализ.
Однако при всей важности и значимости изучения стилистики в речевой, а значит и общем развитии ребенка, в средней школе отсутствует целостная система изучения стилистики. Педагоги вынуждены искать наиболее приемлемые для решения данной проблемы методы и подходы. Одним из таких подходов можно назвать комплексный подход, который позволяет в таких школьных условиях наиболее полноценно и эффективно проводить работу по стилистике.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования комплексного подхода в работе по стилистике в средней школе……………………………………………..
1.1. Основы речевого развития школьников в контексте работы по стилистике в средней школе ……………………………………………………….
1.2. Место комплексного подхода в работе по обучению стилистике в средней школе ……………………………………………………………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………………….
Глава 2. Особенности применения комплексного подхода к работе по стилистике в средней школе ………………………………………………………..
2.1. Специфические особенности использования комплексного подхода к работе по стилистике ………………………………………………………………..
2.2. Комплексный подход в преодолении трудностей в работе по стилистике ……………………………………………………………………………
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы ……………………….
Приложение…………………………………………………………………….
Целесообразность использования комплексного подхода для обучения стилистике в средней школе обусловлена его возможностью дать учащимся представление о стилистике как об известной системе, находящейся в определенных отношениях с системой языка в целом. Полученные при комплексном подходе знания становятся основой для понимания богатства стилистической системы языка, а сформированные стилистические умения дают учащимся возможность сознательно и целенаправленно использовать эти богатства в практических целях.
Перечень стилистических умений, которыми должен овладеть ученик в средних классах, позволяет сделать вывод о том, что такие умения смело можно отнести к интеллектуальным действиям.
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // http://www.consultant.ru/document/cons_ 140174/ (дата обращения 17.07.2016).
2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года //Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 // Российская газета от 11 октября 2000 г.
3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р). // http://government.ru/media/files/mlorx.pdf (дата обращения 17.07.2016).
4. Архипова, Е.В. Современные подходы к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/ Е.В. Архипова // Русский язык в школе. – 2014. – №5. – С.3–11.
5. Бахтин, М.М. Вопросы стилистики на уроках русского языка в средней школе: Стилистическое значение бессоюзного сложного предложения / М.М. Бахтин // 2016
6. Борисова, И.А. Искажение русской речи в виртуальной коммуникации / И.А. Борисова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 13. – С. 30–39.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую