Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Комплексный подход к работе по стилистике в средней образовательной школе»

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Скораяучебнаяпомощь

Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в средней школе материал по стилистике не выделен в отдельные темы и разделы. Такое положение вызывает обеспокоенность, так как знание учащимися сложной системы стилей и стилистических понятий имеет решающее значение для овладения ими выразительными ресурсами русского литературного языка.
Именно эффективное усвоение основных стилистических понятий (стилистика как наука о языке, стили языка и речи, речевые жанры, стилистическая норма, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) дает школьникам более полное представление о языке и формирует умение проводить стилистический анализ.
Однако при всей важности и значимости изучения стилистики в речевой, а значит и общем развитии ребенка, в средней школе отсутствует целостная система изучения стилистики. Педагоги вынуждены искать наиболее приемлемые для решения данной проблемы методы и подходы. Одним из таких подходов можно назвать комплексный подход, который позволяет в таких школьных условиях наиболее полноценно и эффективно проводить работу по стилистике.

Содержание
Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования комплексного подхода в работе по стилистике в средней школе……………………………………………..
1.1. Основы речевого развития школьников в контексте работы по стилистике в средней школе ……………………………………………………….
1.2. Место комплексного подхода в работе по обучению стилистике в средней школе ……………………………………………………………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………………….
Глава 2. Особенности применения комплексного подхода к работе по стилистике в средней школе ………………………………………………………..
2.1. Специфические особенности использования комплексного подхода к работе по стилистике ………………………………………………………………..
2.2. Комплексный подход в преодолении трудностей в работе по стилистике ……………………………………………………………………………
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы ……………………….
Приложение…………………………………………………………………….

Целесообразность использования комплексного подхода для обучения стилистике в средней школе обусловлена его возможностью дать учащимся представление о стилистике как об известной системе, находящейся в определенных отношениях с системой языка в целом. Полученные при комплексном подходе знания становятся основой для понимания богатства стилистической системы языка, а сформированные стилистические умения дают учащимся возможность сознательно и целенаправленно использовать эти богатства в практических целях.
Перечень стилистических умений, которыми должен овладеть ученик в средних классах, позволяет сделать вывод о том, что такие умения смело можно отнести к интеллектуальным действиям.

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // http://www.consultant.ru/document/cons_ 140174/ (дата обращения 17.07.2016).
2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года //Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 // Российская газета от 11 октября 2000 г.
3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р). // http://government.ru/media/files/mlorx.pdf (дата обращения 17.07.2016).
4. Архипова, Е.В. Современные подходы к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/ Е.В. Архипова // Русский язык в школе. – 2014. – №5. – С.3–11.
5. Бахтин, М.М. Вопросы стилистики на уроках русского языка в средней школе: Стилистическое значение бессоюзного сложного предложения / М.М. Бахтин // 2016
6. Борисова, И.А. Искажение русской речи в виртуальной коммуникации / И.А. Борисова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 13. – С. 30–39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в средней школе материал по стилистике не выделен в отдельные темы и разделы. Такое положение вызывает обеспокоенность, так как знание учащимися сложной системы стилей и стилистических понятий имеет решающее значение для овладения ими выразительными ресурсами русского литературного языка.
Именно эффективное усвоение основных стилистических понятий (стилистика как наука о языке, стили языка и речи, речевые жанры, стилистическая норма, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) дает школьникам более полное представление о языке и формирует умение проводить стилистический анализ.
Однако при всей важности и значимости изучения стилистики в речевой, а значит и общем развитии ребенка, в средней школе отсутствует целостная система изучения стилистики. Педагоги вынуждены искать наиболее приемлемые для решения данной проблемы методы и подходы. Одним из таких подходов можно назвать комплексный подход, который позволяет в таких школьных условиях наиболее полноценно и эффективно проводить работу по стилистике.

Содержание
Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования комплексного подхода в работе по стилистике в средней школе……………………………………………..
1.1. Основы речевого развития школьников в контексте работы по стилистике в средней школе ……………………………………………………….
1.2. Место комплексного подхода в работе по обучению стилистике в средней школе ……………………………………………………………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………………….
Глава 2. Особенности применения комплексного подхода к работе по стилистике в средней школе ………………………………………………………..
2.1. Специфические особенности использования комплексного подхода к работе по стилистике ………………………………………………………………..
2.2. Комплексный подход в преодолении трудностей в работе по стилистике ……………………………………………………………………………
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы ……………………….
Приложение…………………………………………………………………….

Целесообразность использования комплексного подхода для обучения стилистике в средней школе обусловлена его возможностью дать учащимся представление о стилистике как об известной системе, находящейся в определенных отношениях с системой языка в целом. Полученные при комплексном подходе знания становятся основой для понимания богатства стилистической системы языка, а сформированные стилистические умения дают учащимся возможность сознательно и целенаправленно использовать эти богатства в практических целях.
Перечень стилистических умений, которыми должен овладеть ученик в средних классах, позволяет сделать вывод о том, что такие умения смело можно отнести к интеллектуальным действиям.

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // http://www.consultant.ru/document/cons_ 140174/ (дата обращения 17.07.2016).
2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года //Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 // Российская газета от 11 октября 2000 г.
3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р). // http://government.ru/media/files/mlorx.pdf (дата обращения 17.07.2016).
4. Архипова, Е.В. Современные подходы к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/ Е.В. Архипова // Русский язык в школе. – 2014. – №5. – С.3–11.
5. Бахтин, М.М. Вопросы стилистики на уроках русского языка в средней школе: Стилистическое значение бессоюзного сложного предложения / М.М. Бахтин // 2016
6. Борисова, И.А. Искажение русской речи в виртуальной коммуникации / И.А. Борисова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 13. – С. 30–39.

Купить эту работу

«Комплексный подход к работе по стилистике в средней образовательной школе»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Скораяучебнаяпомощь
4.9
Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Скораяучебнаяпомощь 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Скораяучебнаяпомощь 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽