Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Методика обучения школьников изобразительно-выразительным средствам языка в процессе обучения стилистике».

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 397 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Скораяучебнаяпомощь

Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования объясняется тем, что в методической науке в последнее время возрастает интерес к организации изучения вопросов стилистики языка художественных произведений, роли изобразительно-выразительных средств как стилистических средств. Как показывают результаты единых государственных экзаменов, именно задания, направленные на проверку лингвистических зданий (в частности, на проверку знаний изобразительно-выразительных средств языка) встречаются как в ЕГЭ по русскому языку, так и в ЕГЭ по литературе. Наибольшую трудность, по утверждению М.А. Смирновой [Смирнова, 2016] у учеников вызывает задание В 8, предполагающее проверку знаний средств речевой выразительности вследствие отсутствия у учащихся глубоких сформированных знаний по выявлению языковых изобразительно-выразительных средств и понимания их функций в тексте. Таким образом, перед педагогами проблема обучения школьников изобразительно-выразительным средствам и их роли в стилистике русского языка является достаточно актуальной.

Содержание


Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения стилистике в средней школе ……….6
1.1. Стилистика как основа речевой работы в школе……………………………..6
1.2.Изобразительно-выразительные средства стилистики………………………10
Выводы по главе 1………………………………………………………………….16
Глава 2. Методические особенности обучения изобразительно-выразительным средствам языка, используемые при обучении стилистике в средней школе…………………………………………………………………... …………..17
2.1. Предварительный этап работы обучения изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………17
2.2. Система работы по обучению изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………………........22
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Приложения………………………………………………………………………….35

Цель исследования: изучить особенности методики обучения изобразительно-выразительным средствам русского языка, выполняющие стилистические функции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что наиболее эффективно обучить детей понимать стилистическое значение и стилистическую окраску возможно через работу с изобразительно-выразительными средствами языка.

Список использованной литературы

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Министерство образования Российской Федерации. – М.: 2016. – 222 с.
2. Богданова, О.Ю., Маранцман, В.Г. Методика преподавания литературы (учебник для пед. вузов в 2 ч.) / О.Ю. Богданов, В.Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 2014. Т. 1. –291 с.
3. Виноградов, В.В. О языке художественной литературы / В.В. Виноградов // Электронный ресурс, код доступа: [http://www.twirpx.com/file/456985/] (дата обращения 06.05.2016).
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике / И.Р. Гальперин // Электронный ресурс, кон доступа: [http://www.twirpx.com/files/languages/ /stylistics/galperin/] (дата обращения 02.07.2016).
5. Горшков, А.И. Русская словесность: от слова к словесности / А.И. Горшков. – М.: Просвещение, 2014. – 492 с.
6. Десяева, Н.Д. Арефьева С. А. Стилистика современного русского языка / Н.Д. Десяева, С.А. Арефьева. – М: Академия, 2013. –392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования объясняется тем, что в методической науке в последнее время возрастает интерес к организации изучения вопросов стилистики языка художественных произведений, роли изобразительно-выразительных средств как стилистических средств. Как показывают результаты единых государственных экзаменов, именно задания, направленные на проверку лингвистических зданий (в частности, на проверку знаний изобразительно-выразительных средств языка) встречаются как в ЕГЭ по русскому языку, так и в ЕГЭ по литературе. Наибольшую трудность, по утверждению М.А. Смирновой [Смирнова, 2016] у учеников вызывает задание В 8, предполагающее проверку знаний средств речевой выразительности вследствие отсутствия у учащихся глубоких сформированных знаний по выявлению языковых изобразительно-выразительных средств и понимания их функций в тексте. Таким образом, перед педагогами проблема обучения школьников изобразительно-выразительным средствам и их роли в стилистике русского языка является достаточно актуальной.

Содержание


Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения стилистике в средней школе ……….6
1.1. Стилистика как основа речевой работы в школе……………………………..6
1.2.Изобразительно-выразительные средства стилистики………………………10
Выводы по главе 1………………………………………………………………….16
Глава 2. Методические особенности обучения изобразительно-выразительным средствам языка, используемые при обучении стилистике в средней школе…………………………………………………………………... …………..17
2.1. Предварительный этап работы обучения изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………17
2.2. Система работы по обучению изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………………........22
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Приложения………………………………………………………………………….35

Цель исследования: изучить особенности методики обучения изобразительно-выразительным средствам русского языка, выполняющие стилистические функции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что наиболее эффективно обучить детей понимать стилистическое значение и стилистическую окраску возможно через работу с изобразительно-выразительными средствами языка.

Список использованной литературы

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Министерство образования Российской Федерации. – М.: 2016. – 222 с.
2. Богданова, О.Ю., Маранцман, В.Г. Методика преподавания литературы (учебник для пед. вузов в 2 ч.) / О.Ю. Богданов, В.Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 2014. Т. 1. –291 с.
3. Виноградов, В.В. О языке художественной литературы / В.В. Виноградов // Электронный ресурс, код доступа: [http://www.twirpx.com/file/456985/] (дата обращения 06.05.2016).
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике / И.Р. Гальперин // Электронный ресурс, кон доступа: [http://www.twirpx.com/files/languages/ /stylistics/galperin/] (дата обращения 02.07.2016).
5. Горшков, А.И. Русская словесность: от слова к словесности / А.И. Горшков. – М.: Просвещение, 2014. – 492 с.
6. Десяева, Н.Д. Арефьева С. А. Стилистика современного русского языка / Н.Д. Десяева, С.А. Арефьева. – М: Академия, 2013. –392 с.

Купить эту работу

«Методика обучения школьников изобразительно-выразительным средствам языка в процессе обучения стилистике».

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Скораяучебнаяпомощь
4.9
Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Скораяучебнаяпомощь 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Скораяучебнаяпомощь 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽