.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования объясняется тем, что в методической науке в последнее время возрастает интерес к организации изучения вопросов стилистики языка художественных произведений, роли изобразительно-выразительных средств как стилистических средств. Как показывают результаты единых государственных экзаменов, именно задания, направленные на проверку лингвистических зданий (в частности, на проверку знаний изобразительно-выразительных средств языка) встречаются как в ЕГЭ по русскому языку, так и в ЕГЭ по литературе. Наибольшую трудность, по утверждению М.А. Смирновой [Смирнова, 2016] у учеников вызывает задание В 8, предполагающее проверку знаний средств речевой выразительности вследствие отсутствия у учащихся глубоких сформированных знаний по выявлению языковых изобразительно-выразительных средств и понимания их функций в тексте. Таким образом, перед педагогами проблема обучения школьников изобразительно-выразительным средствам и их роли в стилистике русского языка является достаточно актуальной.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения стилистике в средней школе ……….6
1.1. Стилистика как основа речевой работы в школе……………………………..6
1.2.Изобразительно-выразительные средства стилистики………………………10
Выводы по главе 1………………………………………………………………….16
Глава 2. Методические особенности обучения изобразительно-выразительным средствам языка, используемые при обучении стилистике в средней школе…………………………………………………………………... …………..17
2.1. Предварительный этап работы обучения изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………17
2.2. Система работы по обучению изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………………........22
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Приложения………………………………………………………………………….35
Цель исследования: изучить особенности методики обучения изобразительно-выразительным средствам русского языка, выполняющие стилистические функции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что наиболее эффективно обучить детей понимать стилистическое значение и стилистическую окраску возможно через работу с изобразительно-выразительными средствами языка.
Список использованной литературы
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Министерство образования Российской Федерации. – М.: 2016. – 222 с.
2. Богданова, О.Ю., Маранцман, В.Г. Методика преподавания литературы (учебник для пед. вузов в 2 ч.) / О.Ю. Богданов, В.Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 2014. Т. 1. –291 с.
3. Виноградов, В.В. О языке художественной литературы / В.В. Виноградов // Электронный ресурс, код доступа: [http://www.twirpx.com/file/456985/] (дата обращения 06.05.2016).
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике / И.Р. Гальперин // Электронный ресурс, кон доступа: [http://www.twirpx.com/files/languages/ /stylistics/galperin/] (дата обращения 02.07.2016).
5. Горшков, А.И. Русская словесность: от слова к словесности / А.И. Горшков. – М.: Просвещение, 2014. – 492 с.
6. Десяева, Н.Д. Арефьева С. А. Стилистика современного русского языка / Н.Д. Десяева, С.А. Арефьева. – М: Академия, 2013. –392 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования объясняется тем, что в методической науке в последнее время возрастает интерес к организации изучения вопросов стилистики языка художественных произведений, роли изобразительно-выразительных средств как стилистических средств. Как показывают результаты единых государственных экзаменов, именно задания, направленные на проверку лингвистических зданий (в частности, на проверку знаний изобразительно-выразительных средств языка) встречаются как в ЕГЭ по русскому языку, так и в ЕГЭ по литературе. Наибольшую трудность, по утверждению М.А. Смирновой [Смирнова, 2016] у учеников вызывает задание В 8, предполагающее проверку знаний средств речевой выразительности вследствие отсутствия у учащихся глубоких сформированных знаний по выявлению языковых изобразительно-выразительных средств и понимания их функций в тексте. Таким образом, перед педагогами проблема обучения школьников изобразительно-выразительным средствам и их роли в стилистике русского языка является достаточно актуальной.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения стилистике в средней школе ……….6
1.1. Стилистика как основа речевой работы в школе……………………………..6
1.2.Изобразительно-выразительные средства стилистики………………………10
Выводы по главе 1………………………………………………………………….16
Глава 2. Методические особенности обучения изобразительно-выразительным средствам языка, используемые при обучении стилистике в средней школе…………………………………………………………………... …………..17
2.1. Предварительный этап работы обучения изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………17
2.2. Система работы по обучению изобразительно-выразительным средствам языка ……………………………………………………………………………........22
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Приложения………………………………………………………………………….35
Цель исследования: изучить особенности методики обучения изобразительно-выразительным средствам русского языка, выполняющие стилистические функции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что наиболее эффективно обучить детей понимать стилистическое значение и стилистическую окраску возможно через работу с изобразительно-выразительными средствами языка.
Список использованной литературы
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Министерство образования Российской Федерации. – М.: 2016. – 222 с.
2. Богданова, О.Ю., Маранцман, В.Г. Методика преподавания литературы (учебник для пед. вузов в 2 ч.) / О.Ю. Богданов, В.Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 2014. Т. 1. –291 с.
3. Виноградов, В.В. О языке художественной литературы / В.В. Виноградов // Электронный ресурс, код доступа: [http://www.twirpx.com/file/456985/] (дата обращения 06.05.2016).
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике / И.Р. Гальперин // Электронный ресурс, кон доступа: [http://www.twirpx.com/files/languages/ /stylistics/galperin/] (дата обращения 02.07.2016).
5. Горшков, А.И. Русская словесность: от слова к словесности / А.И. Горшков. – М.: Просвещение, 2014. – 492 с.
6. Десяева, Н.Д. Арефьева С. А. Стилистика современного русского языка / Н.Д. Десяева, С.А. Арефьева. – М: Академия, 2013. –392 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую