Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Динамика ЕГЭ по русскому языку в аспекте современного образования

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

metodist

Студенческие работы (дипломные, курсовые, контрольные и т.д.) без плагиата, строго в соответствии с заданием, быстро, по стандартам

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ………………5
1.1. Единый государственный экзамен в контексте модернизации образования………………………………………………………………………..5
1.2. Анализ изменений контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в разрезе 10 лет…………………………………………………8
1.3. Введение сочинения в качестве доступа к сдаче ЕГЭ………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………...21
2.1. Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку……..21
2.2. Кейс-ситуации как активная форма обучения в процессе подготовки учащихся к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку………………27
Выводы по второй главе…………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………37

Актуальность исследования. Главным показателем успешного функционирования школ в условиях модернизации системы образования являются высокие результаты сдачи ЕГЭ. Для того, чтобы выпускники успешно сдавали экзамены, необходимо выявлять пробелы путем анализа аттестационных работ учащихся предыдущих лет.
В целом, оценивая опыт работы школ по участию в ЕГЭ, обозначен ряд проблем:
- недостаточно эффективно внедряется в практику образовательного процесса использование технологий тестового контроля, применение учебно-тренировочных материалов по подготовке к ЕГЭ;
- слабо используются возможности организации репетиционных тестирований с привлечением центров тестирования на договорной основе с целью независимой экспертизы уровня учебных достижений учащихся, своевременной коррекции образовательной траектории учащихся, ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
- недостаточно организована работа по изучению учителями школы нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих организацию и проведение ЕГЭ, по изучению спецификаций, кодификаторов, демоверсий по предметам ЕГЭ в рамках методобъединений и методсовета школы;
- недостаточен контроль качества преподавания учебных предметов, включенных в перечень ЕГЭ.
Объект исследования – особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Предмет исследования — особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Список использованной литературы

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986 – 445 с.
2. Безносов Э.Л. Роль эпизода// Литература. – 1999 -№11
3. Граудина Л.К., Мищерина М.А.. Соловьева Н.Н. Риторика и стилистика. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Изд-во «Русское слово».2008.
4. Заика В.И., Гиржева Г.Н. Орфография и пунктуация. Правила и практикум. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.- Великий Новгород, 2008.
5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб., изд. «Речь», 2003.
6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И.. Критическое мышление. Технология развития. СПб, изд. «Скифия». 2003.
7. Задачник-практикум. 8-11 классы. М.: НПО «Образование от А до Я», 1999.
8. Зинин С.А., Новикова Л.В., Марьина О.Б. Литература. Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ. М.: Изд-во «Русское слово», 2009.
9. Зырянов, Г. П. Опыт и ближайшие перспективы дистанционного повышения квалификации педагогов / Г. П. Зырянов // Вопросы интернет образования. – 2002. - № 10. - С. 74 – 82.
10. Добротина, И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с
11. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 15.12.2016).
12. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М., 1998.
13. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. М.: Флинта:Наука, 1998.
14. Каганович С.Л. Обучение анализу поэтического текста. М., изд-во «Русское слово», 2006.
15. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. М.,1992.
16. Кежватова С.А. Готовимся к экзамену по русскому языку: Учебно-методическое пособие; НРЦРО. – Великий Новгород, 2006.
17. Кежватова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка посредством занимательного дидактического материала: Методическое пособие.– Великий Новгород: НРЦРО, 2008.
18. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М.,1989.
19. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л.К.Граудиной, проф. Е.Н.Ширяева. М., 2000.
20. Нормативно-правовые документы. Русский язык. М.: Дрофа, 2006.
21. Нормативно-правовые документы. Литература. М.: Дрофа, 2006.
22. Методика развития речи на уроках русского языка. Под ред. Т.А.Ладыженской. М.,1980.
23. Маранцман В.Г. Интерпретация художественного текста как технология общения с искусством // Литература в школе, 1998, №8.
24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1995 – 928 с.
25. ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
26. Рез З.Я. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, 1985 – 384 с.
27. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE — технологий / Л. В. Рейнгольд // Компьютерра.- , 2000. - №13. – 15 с.
28. Русских, Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие / Г. А. Русских // – М., Ладога - 100, - 2001. – 67 с.
29. Ташлыков С.А. Сочинение: секреты жанра: учебное пособие. Иркутск: Иркутский университет, 2001 – 103 с.
30. Федеральный институт педагогических измерений// http://fipi.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ………………5
1.1. Единый государственный экзамен в контексте модернизации образования………………………………………………………………………..5
1.2. Анализ изменений контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в разрезе 10 лет…………………………………………………8
1.3. Введение сочинения в качестве доступа к сдаче ЕГЭ………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………...21
2.1. Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку……..21
2.2. Кейс-ситуации как активная форма обучения в процессе подготовки учащихся к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку………………27
Выводы по второй главе…………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………37

Актуальность исследования. Главным показателем успешного функционирования школ в условиях модернизации системы образования являются высокие результаты сдачи ЕГЭ. Для того, чтобы выпускники успешно сдавали экзамены, необходимо выявлять пробелы путем анализа аттестационных работ учащихся предыдущих лет.
В целом, оценивая опыт работы школ по участию в ЕГЭ, обозначен ряд проблем:
- недостаточно эффективно внедряется в практику образовательного процесса использование технологий тестового контроля, применение учебно-тренировочных материалов по подготовке к ЕГЭ;
- слабо используются возможности организации репетиционных тестирований с привлечением центров тестирования на договорной основе с целью независимой экспертизы уровня учебных достижений учащихся, своевременной коррекции образовательной траектории учащихся, ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
- недостаточно организована работа по изучению учителями школы нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих организацию и проведение ЕГЭ, по изучению спецификаций, кодификаторов, демоверсий по предметам ЕГЭ в рамках методобъединений и методсовета школы;
- недостаточен контроль качества преподавания учебных предметов, включенных в перечень ЕГЭ.
Объект исследования – особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Предмет исследования — особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Список использованной литературы

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986 – 445 с.
2. Безносов Э.Л. Роль эпизода// Литература. – 1999 -№11
3. Граудина Л.К., Мищерина М.А.. Соловьева Н.Н. Риторика и стилистика. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Изд-во «Русское слово».2008.
4. Заика В.И., Гиржева Г.Н. Орфография и пунктуация. Правила и практикум. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.- Великий Новгород, 2008.
5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб., изд. «Речь», 2003.
6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И.. Критическое мышление. Технология развития. СПб, изд. «Скифия». 2003.
7. Задачник-практикум. 8-11 классы. М.: НПО «Образование от А до Я», 1999.
8. Зинин С.А., Новикова Л.В., Марьина О.Б. Литература. Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ. М.: Изд-во «Русское слово», 2009.
9. Зырянов, Г. П. Опыт и ближайшие перспективы дистанционного повышения квалификации педагогов / Г. П. Зырянов // Вопросы интернет образования. – 2002. - № 10. - С. 74 – 82.
10. Добротина, И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с
11. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 15.12.2016).
12. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М., 1998.
13. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. М.: Флинта:Наука, 1998.
14. Каганович С.Л. Обучение анализу поэтического текста. М., изд-во «Русское слово», 2006.
15. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. М.,1992.
16. Кежватова С.А. Готовимся к экзамену по русскому языку: Учебно-методическое пособие; НРЦРО. – Великий Новгород, 2006.
17. Кежватова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка посредством занимательного дидактического материала: Методическое пособие.– Великий Новгород: НРЦРО, 2008.
18. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М.,1989.
19. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л.К.Граудиной, проф. Е.Н.Ширяева. М., 2000.
20. Нормативно-правовые документы. Русский язык. М.: Дрофа, 2006.
21. Нормативно-правовые документы. Литература. М.: Дрофа, 2006.
22. Методика развития речи на уроках русского языка. Под ред. Т.А.Ладыженской. М.,1980.
23. Маранцман В.Г. Интерпретация художественного текста как технология общения с искусством // Литература в школе, 1998, №8.
24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1995 – 928 с.
25. ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
26. Рез З.Я. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, 1985 – 384 с.
27. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE — технологий / Л. В. Рейнгольд // Компьютерра.- , 2000. - №13. – 15 с.
28. Русских, Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие / Г. А. Русских // – М., Ладога - 100, - 2001. – 67 с.
29. Ташлыков С.А. Сочинение: секреты жанра: учебное пособие. Иркутск: Иркутский университет, 2001 – 103 с.
30. Федеральный институт педагогических измерений// http://fipi.ru/

Купить эту работу

Динамика ЕГЭ по русскому языку в аспекте современного образования

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
metodist
4.4
Студенческие работы (дипломные, курсовые, контрольные и т.д.) без плагиата, строго в соответствии с заданием, быстро, по стандартам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе metodist 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе metodist 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе metodist 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе metodist 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽