.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ………………5
1.1. Единый государственный экзамен в контексте модернизации образования………………………………………………………………………..5
1.2. Анализ изменений контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в разрезе 10 лет…………………………………………………8
1.3. Введение сочинения в качестве доступа к сдаче ЕГЭ………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………...21
2.1. Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку……..21
2.2. Кейс-ситуации как активная форма обучения в процессе подготовки учащихся к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку………………27
Выводы по второй главе…………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………37
Актуальность исследования. Главным показателем успешного функционирования школ в условиях модернизации системы образования являются высокие результаты сдачи ЕГЭ. Для того, чтобы выпускники успешно сдавали экзамены, необходимо выявлять пробелы путем анализа аттестационных работ учащихся предыдущих лет.
В целом, оценивая опыт работы школ по участию в ЕГЭ, обозначен ряд проблем:
- недостаточно эффективно внедряется в практику образовательного процесса использование технологий тестового контроля, применение учебно-тренировочных материалов по подготовке к ЕГЭ;
- слабо используются возможности организации репетиционных тестирований с привлечением центров тестирования на договорной основе с целью независимой экспертизы уровня учебных достижений учащихся, своевременной коррекции образовательной траектории учащихся, ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
- недостаточно организована работа по изучению учителями школы нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих организацию и проведение ЕГЭ, по изучению спецификаций, кодификаторов, демоверсий по предметам ЕГЭ в рамках методобъединений и методсовета школы;
- недостаточен контроль качества преподавания учебных предметов, включенных в перечень ЕГЭ.
Объект исследования – особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Предмет исследования — особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Список использованной литературы
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986 – 445 с.
2. Безносов Э.Л. Роль эпизода// Литература. – 1999 -№11
3. Граудина Л.К., Мищерина М.А.. Соловьева Н.Н. Риторика и стилистика. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Изд-во «Русское слово».2008.
4. Заика В.И., Гиржева Г.Н. Орфография и пунктуация. Правила и практикум. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.- Великий Новгород, 2008.
5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб., изд. «Речь», 2003.
6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И.. Критическое мышление. Технология развития. СПб, изд. «Скифия». 2003.
7. Задачник-практикум. 8-11 классы. М.: НПО «Образование от А до Я», 1999.
8. Зинин С.А., Новикова Л.В., Марьина О.Б. Литература. Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ. М.: Изд-во «Русское слово», 2009.
9. Зырянов, Г. П. Опыт и ближайшие перспективы дистанционного повышения квалификации педагогов / Г. П. Зырянов // Вопросы интернет образования. – 2002. - № 10. - С. 74 – 82.
10. Добротина, И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с
11. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 15.12.2016).
12. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М., 1998.
13. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. М.: Флинта:Наука, 1998.
14. Каганович С.Л. Обучение анализу поэтического текста. М., изд-во «Русское слово», 2006.
15. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. М.,1992.
16. Кежватова С.А. Готовимся к экзамену по русскому языку: Учебно-методическое пособие; НРЦРО. – Великий Новгород, 2006.
17. Кежватова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка посредством занимательного дидактического материала: Методическое пособие.– Великий Новгород: НРЦРО, 2008.
18. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М.,1989.
19. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л.К.Граудиной, проф. Е.Н.Ширяева. М., 2000.
20. Нормативно-правовые документы. Русский язык. М.: Дрофа, 2006.
21. Нормативно-правовые документы. Литература. М.: Дрофа, 2006.
22. Методика развития речи на уроках русского языка. Под ред. Т.А.Ладыженской. М.,1980.
23. Маранцман В.Г. Интерпретация художественного текста как технология общения с искусством // Литература в школе, 1998, №8.
24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1995 – 928 с.
25. ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
26. Рез З.Я. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, 1985 – 384 с.
27. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE — технологий / Л. В. Рейнгольд // Компьютерра.- , 2000. - №13. – 15 с.
28. Русских, Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие / Г. А. Русских // – М., Ладога - 100, - 2001. – 67 с.
29. Ташлыков С.А. Сочинение: секреты жанра: учебное пособие. Иркутск: Иркутский университет, 2001 – 103 с.
30. Федеральный институт педагогических измерений// http://fipi.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ………………5
1.1. Единый государственный экзамен в контексте модернизации образования………………………………………………………………………..5
1.2. Анализ изменений контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в разрезе 10 лет…………………………………………………8
1.3. Введение сочинения в качестве доступа к сдаче ЕГЭ………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………...21
2.1. Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку……..21
2.2. Кейс-ситуации как активная форма обучения в процессе подготовки учащихся к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку………………27
Выводы по второй главе…………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………37
Актуальность исследования. Главным показателем успешного функционирования школ в условиях модернизации системы образования являются высокие результаты сдачи ЕГЭ. Для того, чтобы выпускники успешно сдавали экзамены, необходимо выявлять пробелы путем анализа аттестационных работ учащихся предыдущих лет.
В целом, оценивая опыт работы школ по участию в ЕГЭ, обозначен ряд проблем:
- недостаточно эффективно внедряется в практику образовательного процесса использование технологий тестового контроля, применение учебно-тренировочных материалов по подготовке к ЕГЭ;
- слабо используются возможности организации репетиционных тестирований с привлечением центров тестирования на договорной основе с целью независимой экспертизы уровня учебных достижений учащихся, своевременной коррекции образовательной траектории учащихся, ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
- недостаточно организована работа по изучению учителями школы нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих организацию и проведение ЕГЭ, по изучению спецификаций, кодификаторов, демоверсий по предметам ЕГЭ в рамках методобъединений и методсовета школы;
- недостаточен контроль качества преподавания учебных предметов, включенных в перечень ЕГЭ.
Объект исследования – особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Предмет исследования — особенности подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Список использованной литературы
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986 – 445 с.
2. Безносов Э.Л. Роль эпизода// Литература. – 1999 -№11
3. Граудина Л.К., Мищерина М.А.. Соловьева Н.Н. Риторика и стилистика. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Изд-во «Русское слово».2008.
4. Заика В.И., Гиржева Г.Н. Орфография и пунктуация. Правила и практикум. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.- Великий Новгород, 2008.
5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб., изд. «Речь», 2003.
6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И.. Критическое мышление. Технология развития. СПб, изд. «Скифия». 2003.
7. Задачник-практикум. 8-11 классы. М.: НПО «Образование от А до Я», 1999.
8. Зинин С.А., Новикова Л.В., Марьина О.Б. Литература. Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ. М.: Изд-во «Русское слово», 2009.
9. Зырянов, Г. П. Опыт и ближайшие перспективы дистанционного повышения квалификации педагогов / Г. П. Зырянов // Вопросы интернет образования. – 2002. - № 10. - С. 74 – 82.
10. Добротина, И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с
11. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 15.12.2016).
12. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М., 1998.
13. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. М.: Флинта:Наука, 1998.
14. Каганович С.Л. Обучение анализу поэтического текста. М., изд-во «Русское слово», 2006.
15. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. М.,1992.
16. Кежватова С.А. Готовимся к экзамену по русскому языку: Учебно-методическое пособие; НРЦРО. – Великий Новгород, 2006.
17. Кежватова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка посредством занимательного дидактического материала: Методическое пособие.– Великий Новгород: НРЦРО, 2008.
18. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М.,1989.
19. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л.К.Граудиной, проф. Е.Н.Ширяева. М., 2000.
20. Нормативно-правовые документы. Русский язык. М.: Дрофа, 2006.
21. Нормативно-правовые документы. Литература. М.: Дрофа, 2006.
22. Методика развития речи на уроках русского языка. Под ред. Т.А.Ладыженской. М.,1980.
23. Маранцман В.Г. Интерпретация художественного текста как технология общения с искусством // Литература в школе, 1998, №8.
24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1995 – 928 с.
25. ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
26. Рез З.Я. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, 1985 – 384 с.
27. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE — технологий / Л. В. Рейнгольд // Компьютерра.- , 2000. - №13. – 15 с.
28. Русских, Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие / Г. А. Русских // – М., Ладога - 100, - 2001. – 67 с.
29. Ташлыков С.А. Сочинение: секреты жанра: учебное пособие. Иркутск: Иркутский университет, 2001 – 103 с.
30. Федеральный институт педагогических измерений// http://fipi.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую