Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология ораторского искусства. Оратор и аудитория

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

magusha

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь - это основной инструмент деятельности не только оратора, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны.
Игнорирование этой очевидной истины может привести к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей.
Сегодня, в XXI в., очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и мастерстве публичного выступления.
Общую идею всего исследования можно свести к одному главному моменту, а именно, к попытке показать, какие средства ораторского искусства использует оратор в своей речи для успешного выступления.
Актуальность избранной темы подтверждается тем, что для публичного выступления оратору необходимо, прежде всего, овладеть вниманием аудитории, заставить слушать тебя. Однако управлять вниманием слушателей не просто и успех зависит не только от самого оратора, но и от объективных факторов, на которые выступающий не может воздействовать.
Объектом исследования является ораторское искусство как категория риторики.
Предметом исследования являются средства ораторского искусства и взаимодействия оратора с аудиторией.
Целью является рассмотрение ораторского искусства как категории риторики и способов взаимодействия оратора с аудиторией.
Задачи, вытекающие из поставленной цели, можно сформулировать в следующих пунктах:
- рассмотреть понятие ораторского искусства и личности оратора;
- изучить роды и виды ораторского искусства;
- рассмотреть подготовку и проведение публичного выступления;
- исследовать контакт оратора с аудиторией;
- изучить приемы установления контакта с аудиторией.
Теоретическими источниками для настоящего исследования явились учебники, учебные пособия, статьи, монографии, различные сборники, посвященные проблемам взаимодействия оратора с аудиторией и др.
Методы исследования, использованные в работе:
непосредственное наблюдение, описательный, непосредственно составляющих, контекстуальный, сравнительно-описательный.
Научная новизна заключается в том, что в данном исследовании: охарактеризованы основные этапы подготовки и проведения публичного выступления; представлен и систематизирован относительно полный перечень средств и способов взаимодействия оратора с аудиторией.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в лекционных и практических занятиях по современному ораторскому искусству в изучении разделов «Риторика», при прочтении спецкурсов, на занятиях с углубленным изучение ораторского искусства в гимназиях и лицеях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 9 источников).

Содержание


Введение…………………………………………………………………. ………….3
Глава I. Психология ораторского искусства……………………………………….5
1.1. Понятие ораторского искусства и личности оратора…………………………5
1.2. Роды и виды ораторского искусства………………………………………….10
1.3. Подготовка и проведение публичного выступления………………………..15
Глава II. Взаимодействие оратора с аудиторией…………………………………26
2.1. Контакт оратора с аудиторией………………………………………………..26
2.2. Приемы установления контакта с аудиторией………………………………34
Заключение …………………………………………………………………………40
Список использованной литературы..……………… ……………………………42

Психология ораторского искусства. Оратор и аудитория

Список использованной литературы

1. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: учебное пособие/ Т.В. Анисимова. МПСИ, 2011.
2. Апресян Г.З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. М.: Издательство Московского университета, 1969.
3. Введенская Л.А. Риторика и культура речи /Л.А. Введенская. Феникс, 2011.
4. Дружинина Г.А. Пути формирования профессиональных качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики / Г.А. Дружинина. К., 1989.
5. Иванова С.Ф. Специфика публичной речи /С.Ф. Иванова. М., 1978.
6. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги. М.: Проспект, 1989.
7. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи /Н.Н. Кохтев. М., МГУ, 1992.
8. Ножин Е.А. Основы советского ораторского искусства /Е.А. Ножин. М., 1981.
9. Сопер П. Основы искусства речи / П. Сопер. М.: Б.И., 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь - это основной инструмент деятельности не только оратора, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны.
Игнорирование этой очевидной истины может привести к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей.
Сегодня, в XXI в., очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и мастерстве публичного выступления.
Общую идею всего исследования можно свести к одному главному моменту, а именно, к попытке показать, какие средства ораторского искусства использует оратор в своей речи для успешного выступления.
Актуальность избранной темы подтверждается тем, что для публичного выступления оратору необходимо, прежде всего, овладеть вниманием аудитории, заставить слушать тебя. Однако управлять вниманием слушателей не просто и успех зависит не только от самого оратора, но и от объективных факторов, на которые выступающий не может воздействовать.
Объектом исследования является ораторское искусство как категория риторики.
Предметом исследования являются средства ораторского искусства и взаимодействия оратора с аудиторией.
Целью является рассмотрение ораторского искусства как категории риторики и способов взаимодействия оратора с аудиторией.
Задачи, вытекающие из поставленной цели, можно сформулировать в следующих пунктах:
- рассмотреть понятие ораторского искусства и личности оратора;
- изучить роды и виды ораторского искусства;
- рассмотреть подготовку и проведение публичного выступления;
- исследовать контакт оратора с аудиторией;
- изучить приемы установления контакта с аудиторией.
Теоретическими источниками для настоящего исследования явились учебники, учебные пособия, статьи, монографии, различные сборники, посвященные проблемам взаимодействия оратора с аудиторией и др.
Методы исследования, использованные в работе:
непосредственное наблюдение, описательный, непосредственно составляющих, контекстуальный, сравнительно-описательный.
Научная новизна заключается в том, что в данном исследовании: охарактеризованы основные этапы подготовки и проведения публичного выступления; представлен и систематизирован относительно полный перечень средств и способов взаимодействия оратора с аудиторией.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в лекционных и практических занятиях по современному ораторскому искусству в изучении разделов «Риторика», при прочтении спецкурсов, на занятиях с углубленным изучение ораторского искусства в гимназиях и лицеях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 9 источников).

Содержание


Введение…………………………………………………………………. ………….3
Глава I. Психология ораторского искусства……………………………………….5
1.1. Понятие ораторского искусства и личности оратора…………………………5
1.2. Роды и виды ораторского искусства………………………………………….10
1.3. Подготовка и проведение публичного выступления………………………..15
Глава II. Взаимодействие оратора с аудиторией…………………………………26
2.1. Контакт оратора с аудиторией………………………………………………..26
2.2. Приемы установления контакта с аудиторией………………………………34
Заключение …………………………………………………………………………40
Список использованной литературы..……………… ……………………………42

Психология ораторского искусства. Оратор и аудитория

Список использованной литературы

1. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: учебное пособие/ Т.В. Анисимова. МПСИ, 2011.
2. Апресян Г.З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. М.: Издательство Московского университета, 1969.
3. Введенская Л.А. Риторика и культура речи /Л.А. Введенская. Феникс, 2011.
4. Дружинина Г.А. Пути формирования профессиональных качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики / Г.А. Дружинина. К., 1989.
5. Иванова С.Ф. Специфика публичной речи /С.Ф. Иванова. М., 1978.
6. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги. М.: Проспект, 1989.
7. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи /Н.Н. Кохтев. М., МГУ, 1992.
8. Ножин Е.А. Основы советского ораторского искусства /Е.А. Ножин. М., 1981.
9. Сопер П. Основы искусства речи / П. Сопер. М.: Б.И., 1992.

Купить эту работу

Психология ораторского искусства. Оратор и аудитория

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
magusha
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе magusha 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе magusha 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе magusha 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе magusha 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синонимы и антонимы, их классификация и роль в художественном тексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Несобственно-вопросительные предложения в рассказах А.П.Чехова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Диалектизмы в русских сказках Забайкалья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Средства художественной выразительности в произведениях М.Ю. Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Диалектная лексика в русских сказках Забайкалья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование навыков правописания при работе над орфографическими ошибками в начальной школе на уроках русского языка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Безличные предложения с личными глаголами в роли безличных (По рассказу А. П. Чехова "Чёрный монах")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПУНКТУАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Экспрессия и простота выражения в произведениях современного французского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

курсовая работа по русской орфографике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Наречия и диалекты русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽