Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сложноподчинённое предложение с придаточными: причины, структура, семантика, особенности функционирования

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Изучение сложноподчинённых предложений как части синтаксиса русского языка считается одной из крупнейших проблем при изучении русского языка. Сложноподчинёнными предложениями в русском языке называются сложные предложения, части которых соединяются подчинительными союзами (пока, если, чтобы, что, хотя, так как и др.). В каждом сложноподчиненном предложении две части – главная и зависимая. Зависимая предикативная часть сложноподчиненного предложения называется придаточным и содержит подчинительный союз или союзное слово. В современной лингвистике в основном принята структурно-семантическая классификация. Она наиболее удачна, так как рассматривает предложение как взаимосвязанные части, составляющие одно целое. Именно поэтому мы говорим о главной и придаточной частях предложения. Такая классификация более уместна, потому что она учитывает, к чему присоединяется придаточное (к одному слову или ко всему главному предложению), какие формально-грамматические средства использует и какие смысловые отношения связывают главное и придаточное.


Введение 3
1. Сложноподчинённое предложение с придаточными 4
1.1. Общее понятие о сложноподчинённом предложении и классификация придаточных групп 4
1.2. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины 11
1.3. Структура и семантика сложноподчинённого предложения с придаточными 12
1.4 Особенности функционирования сложноподчинённых предложений с придаточными 15
2. Анализ сложноподчинённых предложений с придаточными в русском языке 26
2.1 Семантика сложноподчинённых предложений с придаточными 26
2.2 Экспериментальное исследование по изучению сложноподчиненного предложения в 9 классе 33
Заключение 45
Список литературы 46


Введение 3
1. Сложноподчинённое предложение с придаточными 4
1.1. Общее понятие о сложноподчинённом предложении и классификация придаточных групп 4
1.2. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины 11
1.3. Структура и семантика сложноподчинённого предложения с придаточными 12
1.4 Особенности функционирования сложноподчинённых предложений с придаточными 15
2. Анализ сложноподчинённых предложений с придаточными в русском языке 26
2.1 Семантика сложноподчинённых предложений с придаточными 26
2.2 Экспериментальное исследование по изучению сложноподчиненного предложения в 9 классе 33
Заключение 45
Список литературы 46

1 Богородицкий, В. А. Общий курс русской грамматики / В. А. Богородицкий. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1935. - 256 с.
2 Грамматика русского языка: в 2-х т. Т. 2. - М.: Наука, 1980. - 707 с.
3 Крючков, С. Е. Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения: учеб. пособие / С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов. - М.: Просвещение, 1977. - 191 с.
4 Современный русский язык: учеб. / Под ред. В. А. Белошапковой. - М.: Высшая школа, 1989. - 800 с.
5 Львов М. Р. Словарь- справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» —М.: Просвещение, 1988. — 240 с
6 Игровые задачи на уроках русского языка: 3-9 классы ( П. Аркадьев, А Кадыкова, Л.Кандинский и др). —М.: ООО“Чистые пруды”, 2005.— 80 с.
7 Русский язык. 9 класс: учеб, для общеобразовательных учреждений / Р89 М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — 13-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2011. — 286, [2] с.: ил., 8 л. цв. вкл.
8 Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / С. И. Львова, В. В. Львов. — 6-е изд., переработанное — М.: Мнемозина, 2012. — 336 с. : ил

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Изучение сложноподчинённых предложений как части синтаксиса русского языка считается одной из крупнейших проблем при изучении русского языка. Сложноподчинёнными предложениями в русском языке называются сложные предложения, части которых соединяются подчинительными союзами (пока, если, чтобы, что, хотя, так как и др.). В каждом сложноподчиненном предложении две части – главная и зависимая. Зависимая предикативная часть сложноподчиненного предложения называется придаточным и содержит подчинительный союз или союзное слово. В современной лингвистике в основном принята структурно-семантическая классификация. Она наиболее удачна, так как рассматривает предложение как взаимосвязанные части, составляющие одно целое. Именно поэтому мы говорим о главной и придаточной частях предложения. Такая классификация более уместна, потому что она учитывает, к чему присоединяется придаточное (к одному слову или ко всему главному предложению), какие формально-грамматические средства использует и какие смысловые отношения связывают главное и придаточное.


Введение 3
1. Сложноподчинённое предложение с придаточными 4
1.1. Общее понятие о сложноподчинённом предложении и классификация придаточных групп 4
1.2. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины 11
1.3. Структура и семантика сложноподчинённого предложения с придаточными 12
1.4 Особенности функционирования сложноподчинённых предложений с придаточными 15
2. Анализ сложноподчинённых предложений с придаточными в русском языке 26
2.1 Семантика сложноподчинённых предложений с придаточными 26
2.2 Экспериментальное исследование по изучению сложноподчиненного предложения в 9 классе 33
Заключение 45
Список литературы 46


Введение 3
1. Сложноподчинённое предложение с придаточными 4
1.1. Общее понятие о сложноподчинённом предложении и классификация придаточных групп 4
1.2. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины 11
1.3. Структура и семантика сложноподчинённого предложения с придаточными 12
1.4 Особенности функционирования сложноподчинённых предложений с придаточными 15
2. Анализ сложноподчинённых предложений с придаточными в русском языке 26
2.1 Семантика сложноподчинённых предложений с придаточными 26
2.2 Экспериментальное исследование по изучению сложноподчиненного предложения в 9 классе 33
Заключение 45
Список литературы 46

1 Богородицкий, В. А. Общий курс русской грамматики / В. А. Богородицкий. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1935. - 256 с.
2 Грамматика русского языка: в 2-х т. Т. 2. - М.: Наука, 1980. - 707 с.
3 Крючков, С. Е. Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения: учеб. пособие / С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов. - М.: Просвещение, 1977. - 191 с.
4 Современный русский язык: учеб. / Под ред. В. А. Белошапковой. - М.: Высшая школа, 1989. - 800 с.
5 Львов М. Р. Словарь- справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» —М.: Просвещение, 1988. — 240 с
6 Игровые задачи на уроках русского языка: 3-9 классы ( П. Аркадьев, А Кадыкова, Л.Кандинский и др). —М.: ООО“Чистые пруды”, 2005.— 80 с.
7 Русский язык. 9 класс: учеб, для общеобразовательных учреждений / Р89 М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — 13-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2011. — 286, [2] с.: ил., 8 л. цв. вкл.
8 Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / С. И. Львова, В. В. Львов. — 6-е изд., переработанное — М.: Мнемозина, 2012. — 336 с. : ил

Купить эту работу

Сложноподчинённое предложение с придаточными: причины, структура, семантика, особенности функционирования

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user531428 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user531428 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user531428 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽