Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – написание сочинений разных видов.
Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его. Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.
В современном мире, с его стремительным темпом развития компьютерных технологий, детям всё труднее излагать свои мысли в письменной форме, проявляя при этом фантазию и искреннюю заинтересованность предложенной темой.
Сочинение – это самый трудный вид речевого упражнения: ученику нужно проникнуться мотивом, которым направляется создание высказывания, учесть условия, применительно к которым он это будет делать, спланировать содержание текста, сформулировать свои мысли, изложить их по порядку и проследить, чтобы не было ошибок.
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Общие вопросы методики написания сочинений 5
1.1 Методика работы над сочинением в 1-ом классе. 5
2.1 Методика работы над сочинением во 2-ом классе 9
3.1 Методика работы над сочинением в 3-4-ом классе 12
4.Сочинение по картине, как один из основных видов упражнений по развитию речи 15
5.1 Формирование коммуникативных умений в процессе работы по картине 21
6.1 Формы сочинений по картине. Система упражнений по обучению учащихся письменной речи 24
7.1 Методика обучения сочинению по картине 26
ГЛАВА II. Содержание практической работы по изучению опыта методики обучения сочинению в начальных классах на примере опыта педагогов-практиков школы № 3 Сусловой С.В. и Симагиной Т.В. 32
2.1 Анализ опыта учителей начальных классов 32
2.2 Моделирование и анализ конспекта урока 36
Заключение 37
Курсовая работа о методике обучения русского языка
Список литературы
1. http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-anatolevna-tokmakova/metodika-obuchenija-napisaniyu-sochinenija.html «Методика обучения написанию сочинения»
2. http://www.bestreferat.ru/referat-136587.html «Особенности сочинений по картине»
3. https://infourok.ru/metodicheskaya-statya-kak-nauchit-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-pisat-sochinenie-po-kartine-657801.html «Как научить детей младшего школьного возраста писать сочинение по картине» Дугарова А.Б.
4. Васильева Р. А., Суворова Г. Ф. Методическое руководство к картинам по развитию речи. 3 класс. – М., 1994.
5. Купров В. Д. Образно – эмоциональное описание предмета // Начальная школа. - № 2. – 1989. – с. 20–23.
6. Ладыженская Т.А., Равенский Ю.И., Ивченков П.Ф. 'Методические указания к факультативному курсу 'Теория и практика сочинений разных жанров' (VII-VIII классы)' - Москва: Просвещение, 1986 - с.127.
7. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. - № 3. – 1984. – с. 32-36.
8. Методика русского языка Е.А. Баринова, Л.Ф. Боженкова, В.И. Лебедев// Просвещение, 1974. – с. 201
9. Нуруллина Н. Н. Как я учу писать детей сочинения //Начальная школа. - № 3. – 1998. – с. 80.
10. Потурьева Л. В. Обучение сочинению в начальных классах //Начальная школа. - № 2. – 1998. – с. 30-35.
11. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - № 6. – 1997. – с. 23-24.
12. Рализаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1979.
13. Розенберг Л. А, Развитие творческих сил, литературных способностей младших школьников // Начальная школа. - № 2 – 1995. – с. 25-28.
14. Романовская З. И, Развитие речи и мышления в системе обучения академика Л. В. Занкова // Начальная школа. - № 8. – 1998. – с. 50-55.
15.Ходякова Л.А. Живопись на уроках русского языка. Теория и методические разработки уроков// Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2000. — 352 с.
16. Черноусова Н. С. Сочинения в начальных классах. – М., 1999.
17. http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/25/russkiy_yazyk_pechat.docx Сочинение по репродукции А.К.Саврасова «Грачи прилетели»
18. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru Картина «Грачи прилетели»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – написание сочинений разных видов.
Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его. Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.
В современном мире, с его стремительным темпом развития компьютерных технологий, детям всё труднее излагать свои мысли в письменной форме, проявляя при этом фантазию и искреннюю заинтересованность предложенной темой.
Сочинение – это самый трудный вид речевого упражнения: ученику нужно проникнуться мотивом, которым направляется создание высказывания, учесть условия, применительно к которым он это будет делать, спланировать содержание текста, сформулировать свои мысли, изложить их по порядку и проследить, чтобы не было ошибок.
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Общие вопросы методики написания сочинений 5
1.1 Методика работы над сочинением в 1-ом классе. 5
2.1 Методика работы над сочинением во 2-ом классе 9
3.1 Методика работы над сочинением в 3-4-ом классе 12
4.Сочинение по картине, как один из основных видов упражнений по развитию речи 15
5.1 Формирование коммуникативных умений в процессе работы по картине 21
6.1 Формы сочинений по картине. Система упражнений по обучению учащихся письменной речи 24
7.1 Методика обучения сочинению по картине 26
ГЛАВА II. Содержание практической работы по изучению опыта методики обучения сочинению в начальных классах на примере опыта педагогов-практиков школы № 3 Сусловой С.В. и Симагиной Т.В. 32
2.1 Анализ опыта учителей начальных классов 32
2.2 Моделирование и анализ конспекта урока 36
Заключение 37
Курсовая работа о методике обучения русского языка
Список литературы
1. http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-anatolevna-tokmakova/metodika-obuchenija-napisaniyu-sochinenija.html «Методика обучения написанию сочинения»
2. http://www.bestreferat.ru/referat-136587.html «Особенности сочинений по картине»
3. https://infourok.ru/metodicheskaya-statya-kak-nauchit-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-pisat-sochinenie-po-kartine-657801.html «Как научить детей младшего школьного возраста писать сочинение по картине» Дугарова А.Б.
4. Васильева Р. А., Суворова Г. Ф. Методическое руководство к картинам по развитию речи. 3 класс. – М., 1994.
5. Купров В. Д. Образно – эмоциональное описание предмета // Начальная школа. - № 2. – 1989. – с. 20–23.
6. Ладыженская Т.А., Равенский Ю.И., Ивченков П.Ф. 'Методические указания к факультативному курсу 'Теория и практика сочинений разных жанров' (VII-VIII классы)' - Москва: Просвещение, 1986 - с.127.
7. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. - № 3. – 1984. – с. 32-36.
8. Методика русского языка Е.А. Баринова, Л.Ф. Боженкова, В.И. Лебедев// Просвещение, 1974. – с. 201
9. Нуруллина Н. Н. Как я учу писать детей сочинения //Начальная школа. - № 3. – 1998. – с. 80.
10. Потурьева Л. В. Обучение сочинению в начальных классах //Начальная школа. - № 2. – 1998. – с. 30-35.
11. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - № 6. – 1997. – с. 23-24.
12. Рализаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1979.
13. Розенберг Л. А, Развитие творческих сил, литературных способностей младших школьников // Начальная школа. - № 2 – 1995. – с. 25-28.
14. Романовская З. И, Развитие речи и мышления в системе обучения академика Л. В. Занкова // Начальная школа. - № 8. – 1998. – с. 50-55.
15.Ходякова Л.А. Живопись на уроках русского языка. Теория и методические разработки уроков// Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2000. — 352 с.
16. Черноусова Н. С. Сочинения в начальных классах. – М., 1999.
17. http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/25/russkiy_yazyk_pechat.docx Сочинение по репродукции А.К.Саврасова «Грачи прилетели»
18. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru Картина «Грачи прилетели»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150899 Курсовых работ — поможем найти подходящую